Автор Тема: Ращу семидесятку (бортовой журнал)  (Прочитано 13487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Начну традиционно.
Волку респект за очередную доставку авто. Еще однми счастливым обладателем 78 в Иркутске стало больше.
Авто целенький, в хорошем состоянии внутри и снаружи. Правда пепельницы пришли полные японских бычков. Японец нещадно смолил, потолок весь желтого цвета.
КЗ резвый, не дымит, масла не ест вроде.
Зеленый - цвет в тренде последних веяний прадоводов.

Бампер уже успели сдернуть.
Плафоны на потолке размером с хороший кассетный магнитофон.
Пока еще есть третий ряд
Руль деревянный, МОМО. У меня на сафарике был такой же. Дежавю.
Контрольный замер.
Перед 66
Зад  91
« Последнее редактирование: 10:02, 02.09.2012 от AlexTank »
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
загоняй на химчистку - уберут все запахи и следы японца!
Поздравляю!
みんな嘘をつく!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Лифтуем подвеску.
Как сейчас модно, лифтуем перед комплектом тафдог +2, зад - пружины передние 80-ки, амортизаторы от родного тафдоговского комплекта +2.
Передние пружины по высоте практически не отличаются от тех, что стояли.
Амортизаторы длиннее на 4 см и чуть потолще.
80-шные пружины заметно выше стоявших сзади.
Ну и замеры
Перед 71
Зад 99
Т.о. перед поднялся на 5 см, зад на 8.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн lahmatiy07

  • lahmatiy ROTMAX
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1257
Молдец поздравляю
 :bear:
Туда где грязи много!

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Юрич, а хде моя реклама?  :=~
Джип-Сервис.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Юрич, а хде моя реклама?  :=~
Фсио будет.
 :ok:
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
... зад - пружины передние 80-ки...
Леха, это уже не модно :mosking:
Доги раньше выпускали назад только комфортные пружины, почти год уже есть модификация пржин HL и назад.
А так, поздравляю, че!!!! :bear:

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Леха, это уже не модно :mosking:
Доги раньше выпускали назад только комфортные пружины, почти год уже есть модификация пржин HL и назад.
А так, поздравляю, че!!!! :bear:
Я назад поставил ТРекс :) восьмидесяточные.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Леха! Поздравляю!
70-ка это правильно!
 
Давай больше фоток и подробнее про авто

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
зря от асфальта меришь. потом колеса боьше поставишь и нихрена непоятно будет, на сколько просел, где крен и т.д. мерять надо от верхней кромки диска до арки или еще лучше мост и отбойник
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
зря от асфальта меришь. потом колеса боьше поставишь и нихрена непоятно будет, на сколько просел, где крен и т.д. мерять надо от верхней кромки диска до арки или еще лучше мост и отбойник
Есть замеры от центра ступиц до кузова.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Лифтуем тело
Первое, что должен сделать человек, собирающийся лифтовать боди у 70-ки - распечатать мануал по бодилифту от Флайфишера, исчерпывающее пособие - добавить нечего.
Второе - посетить магазин с запчастями для грузовиков, на предмет покупки болтов, гаек, шлангов и т.п. все подробно расписано в мануале.
Третье - прикупить палку колбасы из капролона длиной 104 см, для того, чтобы нарезать из нее проставок. Кстати, ползуясь случаем продаю комплект проставок под 2 дюймовый бодик по демпинговой цене, т.к. из 104 см получается 20 проставок.
Потом надо отпустить все, что держит или может держать раму и кузов.
Ну а потом рутинная работа: откручиваем, поднимаем, прикручиваем. Варим тягу автомата, гнем рычаг раздатки.
Опускаем радиатор, единственное отступление от мануала - пластины сделали цельные, а не 4 шт как у автора.
Собираем все взад и делаем замеры.
Перед 76
Зад 104
 

Т.о. зад поднялся на 13 см, перед на 10.
Все работы проведены на базе лаборатории полного привода Миккенена старшим лаборантом Танком и завлабораторией Миккененом. Уложились в 7 часов.
Колеса 31-е теперь маловаты. Пользуясь случаем продаю диски и резину. Резина еще бодрая. Диски на 16.




Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
комплект это сколько, мне дадо 12 шт. цена и пока в бронь!

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Колеса почем, пока тоже в бронь до выяснения цены :secret:

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
комплект это сколько, мне дадо 12 шт. цена и пока в бронь!
Крузаки имеют 10 проставок, у меня осталось как раз на крузака.
По цене - пиши в личку.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Ага по цене тогда пиши в личку :ok:

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Шноркеляем
Купив в павильоне у Баджо шноркель по сходной цене, решил я его установить.
Два раза я ставил магаданский шноркель на 95 прадика, думал что все и сейчас пройдет гладко. Ошибся.
Первое - шноркель нифига не на кз. Отсюда все вытекающие.
Кетайское лекало легло криво по крылу, поэтому основное отверстие получилось выше, чем требовалось. Его конечно потом я расширял вниз, но так доконца и не встал он в изгиб крыла, а пилить еще ниже чревато тем, что отверстие уже показалось из под шноркеля.
Не думал, что придется пожертвовать повторителем поворота и святой надписью ЛандКруизер.  :'(
В итоге поехал на знаменский, купил пазовскую гофру и хомуты. Хотя в комплекте того же магаданского шноркеля все было вплоть до последнего винтика.
Вывел гофру под капот, пришлось расширить родное отверстие, чтобы ее сильно не перегибало.
Большая работа проведена была с кастрюлей. Пришлось ампутировать калосборник и мочеприемник, и засиликонить все другие отверстия.
Их на 78 оказалось невпример больше, чем на 95 - видимо архаизмы.
В итоге вышло достаточно глаамурно.
А это бонус, пока мы лифтовали машину, ребенок занимался наскальной живописью.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Колеса уже купил ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Колеса уже купил ?
Деньги внезапно кончились.
:)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Saderg

  • Гость
Большая работа проведена была с кастрюлей. Пришлось ампутировать калосборник и мочеприемник, и засиликонить все другие отверстия.
Их на 78 оказалось невпример больше, чем на 95 - видимо архаизмы.
Леха, ну ты же на практике видел, как ампутация влияет на эксплуатацию. В Тофаларии на скольких машинах была вода в фильтре? Там же стоит клапан, для сброса воды. Я у себя оставил и проблем нет.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Леха, ну ты же на практике видел, как ампутация влияет на эксплуатацию. В Тофаларии на скольких машинах была вода в фильтре? Там же стоит клапан, для сброса воды. Я у себя оставил и проблем нет.
У меня видимо фобия.  :wacko2:
На Сафаре меня гидроударило. Но там дибильный забор воздуха сверху в кастрюлю, снизу в движок.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Цитировать
Два раза я ставил магаданский шноркель на 95 прадика, думал что все и сейчас пройдет гладко. Ошибся.

...а чего магаданский опять не поставил? или по ним есть огрехи в эксплуатации?

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Алексей, молодец. Поздравляю.  :good: Вчера времени не было побалакать, когда мы вышли из Линии, ты уже в Прадика залазил. :pardon:  А там ещё работы непочатый край.
Рад за тебя, настоящий мостовый зверь :yahoo:
Поздравляю. Когда  :bear: :bear: :bear: ?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.

...а чего магаданский опять не поставил? или по ним есть огрехи в эксплуатации?
Я так думаю из-за цены.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Реанимируем хабы
Знаете, что должен сделать человек, у которого не работают хабы на 70-ке?
Правильно, распечатать мануал от Флайфишера.
 :)
Впрочем все оказалось не так печально, как в том мануале.
Сняв крышку, проверили наличие на контактах моторчика напряжение и поняли, что его там нет.
Сняли разьем на ступице - там напряжение было.
Следовательно ликтричество уходило в землю где-то в районе ступицы.
Разобрав ступицу нашли большое количество смазки по дорогам, и отсутствие щеток. Щетки сделали из старых террановских стартерных. Кстати, продается ли этот элемент?
Вот с уже новыми щетками.
Заодно отрегулировали ступичный подшипник.
Второй хаб так же оказался нерабочим. Разбор помог обнаружить субстанцию как камень забившую щетки моторчика - запекшуюся смазку с графитовой пылью.
Щетки были в удовлетворительном состоянии, но подвисали.
Почистили все и собрали в обратном порядке.

Работы выполнил старший лаборант Танкъ под руководством завлабораторией Миккенена. Продолжительность работ - 3 часа.
 :)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика