Автор Тема: Ращу семидесятку (бортовой журнал)  (Прочитано 13486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019

...а чего магаданский опять не поставил? или по ним есть огрехи в эксплуатации?
У этого консистенция более внушительная - толстый мягкий пластик. Магаданский - стекловолоконный.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151

Работы выполнил старший лаборант Танкъ под руководством завлабораторией Миккенена. Продолжительность работ - 3 часа.
 :)

Ты принципиально хотел сохранить липиздрические?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019

Ты принципиально хотел сохранить липиздрические?
Нет.
При следующей поломке буду переделывать на болтик с гаечкой. Просто моторчики оказались оба рабочие. А так - литературу по переделке электрических в механические я уже изучил. Плохо, что она не на нашем ресурсе и не от Флайфишера. Скудно и сухо.
:)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Нет.
При следующей поломке буду переделывать на болтик с гаечкой. Просто моторчики оказались оба рабочие. А так - литературу по переделке электрических в механические я уже изучил. Плохо, что она не на нашем ресурсе и не от Флайфишера. Скудно и сухо.
 :)
Он просто оставил шанс прославиться кому-нибудь другому... можно сказать на тебя, Лёха, понадеялся.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Он просто оставил шанс прославиться кому-нибудь другому... можно сказать на тебя, Лёха, понадеялся.
Я обязательно отпишу, если такой случай настанет.
Хотя я и сторонник кардинальных надежных методов, но просто у меня все было живое, зачем мешать работать машине.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Меняем свечи (не ректально!)
:)
Чтото заводится машина вдогонку. Решил я поменять свечи, дело вроде бы нехитрое.
Жабу задушить на оригинальные не получилось. Купил ХКТ в автограде. Причем даже на них разброс цен от 550 до 900 рублей.
Других свечей кроме оригинала и ХКТ почему то не оказалось.
Чтобы подлезть к свечам оказалось надо снимать воздуховод. Впрочем хватило открутить все болты, хомут можно не снимать.

Выкрутив родные свечи, я промерил на них сопротивление. Все свечи оказались ровненькие, 2,4 ома. Это меня привело в раздумье.
Померил новые - тоже самое.
Сразу закралось сомнение, даст ли процедура результат. Подсоединил их к12 вольтам. До красна греются за 20 сек.
Решил все же поменять на новые. Результата как и предполагалось - нет. Бросал провод с аккумулятора на шину. Тоже результат тот же.
Такое ощущение, что сосет воздух. Тем более, что при подкачке лягушкой из под нее давит солярку.
Какие будут предположения от мэтров - как лечить догонку?

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Так а по лягухе и сосёт наверное. Так то там ничего не должно сочиться.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Так а по лягухе и сосёт наверное. Так то там ничего не должно сочиться.
Ну я это понял только после того, как свечи поменял.
До этого накачивать не пробовал.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Частично сапуняем

Пока лифтовали - оторвали шлангчики, которые выходили с мостов. Когда ездили за гайками решили купить шланга и вывести сапуны хотя бы под капот.
С мостов то я вывел. На раздатке нашел сапун, но не придумал как на него надеть шланг.
А на автомате не нашел вообще.


Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Меняем свечи (не ректально!) :)
А у меня по свечам есть мануал %)  Там где чистка впускного коллектора и заглушка EGR :pardon:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9003.0
Пока лифтовали - оторвали шлангчики, которые выходили с мостов. Когда ездили за гайками решили купить шланга и вывести сапуны хотя бы под капот.
С мостов то я вывел. На раздатке нашел сапун, но не придумал как на него надеть шланг.
А на автомате не нашел вообще.
На раздатке, когда ампутируешь клапан, оказывается короткая пипка. Не затягивается хомут. Нужно с нагревом выковыривать старую и ставить длинную от микроба, или точить.
На автомате есть родной пластмассовый сапун, если я не ошибаюсь, с коротким шланчиком.
« Последнее редактирование: 21:46, 14.09.2012 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Я назад поставил ТРекс :) восьмидесяточные.
Как? Ухо варил на аморт, или верхнее крепление под шток переделал?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Как? Ухо варил на аморт, или верхнее крепление под шток переделал?
Речь шла за пружины. Амортизаторы семидесятошные доги.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
Меняем свечи (не ректально!)
 :)
Чтото заводится машина вдогонку. Решил я поменять свечи, дело вроде бы нехитрое.
Жабу задушить на оригинальные не получилось. Купил ХКТ в автограде. Причем даже на них разброс цен от 550 до 900 рублей.
Других свечей кроме оригинала и ХКТ почему то не оказалось.
Чтобы подлезть к свечам оказалось надо снимать воздуховод. Впрочем хватило открутить все болты, хомут можно не снимать.

Выкрутив родные свечи, я промерил на них сопротивление. Все свечи оказались ровненькие, 2,4 ома. Это меня привело в раздумье.
Померил новые - тоже самое.
Сразу закралось сомнение, даст ли процедура результат. Подсоединил их к12 вольтам. До красна греются за 20 сек.
Решил все же поменять на новые. Результата как и предполагалось - нет. Бросал провод с аккумулятора на шину. Тоже результат тот же.
Такое ощущение, что сосет воздух. Тем более, что при подкачке лягушкой из под нее давит солярку.
Какие будут предположения от мэтров - как лечить догонку?


попробуй завести авто с бутылки. с топливного скинь шланг,сунь в соляру если в догонку значит причина не в подаче топлива (хотя остается еще одно слабое место сетка на тнвд, но тогда это на тягу скажется).причин много может быть, самое банальное-акумы. заводится в догонку на горячую или на холодную?
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019

попробуй завести авто с бутылки. с топливного скинь шланг,сунь в соляру если в догонку значит причина не в подаче топлива (хотя остается еще одно слабое место сетка на тнвд, но тогда это на тягу скажется).причин много может быть, самое банальное-акумы. заводится в догонку на горячую или на холодную?
Счас после двухнедельного простоя заводил машину - завелась взрывом. Причем не один раз, а постоянно. Так что причину сейчас найти еще сложнее, чем раньше.
:)
Аккум поменял сразу как купил - старый 4 вольта давал.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
если на горячую плохо заводится то это печально.. насос скорее всего.

еще можно проверить массу на двигло почистить все.

по кз разные мнения, кто то говорит что должен заводится со второго крутка так при прокрутке стартером идет инфа к компу кто то говорит с первого оборота должен
можно зажигание пораньше чуток поставить
« Последнее редактирование: 16:43, 16.10.2012 от Barracuda »
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
у меня заводится со второго оборота, это при том что: новый мотор (блок 40 тыс пробег, новая ГБЦ оригинал, новые гелевые акумы, все массы почищены,новые свечи,форсунки,зажигание по сканеру и сделан кап ремонт ТНВД).

от старого мотора остался только стартер
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
У меня счас тоже со второго взрывом.
Такое мнение, что вода в фильтре замерзла и не дает подсасывать воздух. Фильтр только теперь не скоро поменяю.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
ну это конечно сурово что вода в фильтре да еще замерзла.. так насос можно кончить на раз
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
ну это конечно сурово что вода в фильтре да еще замерзла.. так насос можно кончить на раз
Ну хз. Ты давно фильтр менял?
А у меня несколько раз было, что при замене фильтра обнаруживалось, вода в нем замерзает стаканом. При этом машина нормально заводится и работает.
Поэтому я по осени обычно меняю фильтр топливный.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
я с каждой заменой масла меняю, т.е 5000 км. еще у меня стоят прозрачные доп фильтрики до и после основного.
А у нас же есть опция что загарается лампочка когда вода в фильтре, под лампочкой накала свечей. там со временем засирается поплавок который показывает наличие воды, его надо почистить и он начнет правду показывать
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
я с каждой заменой масла меняю, т.е 5000 км. еще у меня стоят прозрачные доп фильтрики до и после основного.
А у нас же есть опция что загарается лампочка когда вода в фильтре, под лампочкой накала свечей. там со временем засирается поплавок который показывает наличие воды, его надо почистить и он начнет правду показывать
На 90 прадике эта фича работает, периодически бывает загорается, как жена за грибами съездит. :) Но видимо недостаточно набирается, чтобы закоротить контакты поплавка.
На 70-ке еще не смотрел, фильтр там такой же, когда буду менять - почищу.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Проходимецъ

  • Сообщений: 135

На автомате есть родной пластмассовый сапун, если я не ошибаюсь, с коротким шланчиком.
Не ошибаешься, находится с правой стороны (по ходу) на стыке тела АКП и колокола в верхней части. Шланчик примерно 10 см, пластиковый сапун на выходе и прищелкнут к жгуту. С бодиком и снятой защитой можно залезть с головой :)
« Последнее редактирование: 18:48, 16.10.2012 от Проходимецъ »
очкарик

 

Яндекс.Метрика