Автор Тема: Автономная сварка своими руками  (Прочитано 11349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3053
  • Чёнитьпридумаем
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #25 : 04:09, 18.09.2012 »
Очень интересует вопрос автономной сварки, вот схема, я так понимаю значек заземления это масса? то есть цепляется к свариваему предмету?
Немного сталкивался с вопросом.
Вова, да - к детали. Но!
Это т.н. "прямая полярность". Если деталь снята с авто и если деталь не тонкостенная.
При таком подключении хорошо прогревается деталь (даже слишком хорошо) и малый расход электродов.
Если надо подварить узлы не снятые с авто (например что-то к раме), я бы воспользовался обратной аолярностью...
(плюс на держаке). Меньше вероятности прожечь деталь, да и "+" на иассу авто... как-то страшновато (Может не для УАЗа ХЗ). Правда электрод сгорает моментально.
Количество акумов... оптимально -4.
Можно - 3 (причем вне зависмости от толщины электрода. Т.к. отсутствует возможность регулировки тока. Он там вообще сумасшедший получается. Так что на высокое качество при таком способе сварки однозначно не надейся. Так - доехать...).
Количеством аккумов регулируем напругу ХХ (читай - легкость зажжения дуги и ее поддержания) Оптимально считается 50-70В Больше нельзя - типа безопасность. Меньше - проблемы с дугой.

2 аккума - дуга очень трудно зажигается даже сухим новым электродом, очень не устойчива, да и полученный шов очень трудно считать таковым, даже с натяжкой.
По личному опыту: при 3-х акумах и общем шве около метра, акумы "сели" менее чем на 0,3В (электрод тройка). тем не менее эта "работа" не для них... поэтому злоупотреблять не стоит.
« Последнее редактирование: 04:25, 18.09.2012 от Пух »
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #26 : 08:41, 18.09.2012 »
Немного сталкивался с вопросом.
Вова, да - к детали. Но!
Это т.н. "прямая полярность". Если деталь снята с авто и если деталь не тонкостенная.
При таком подключении хорошо прогревается деталь (даже слишком хорошо) и малый расход электродов.
Если надо подварить узлы не снятые с авто (например что-то к раме), я бы воспользовался обратной аолярностью...
(плюс на держаке). Меньше вероятности прожечь деталь, да и "+" на иассу авто... как-то страшновато (Может не для УАЗа ХЗ). Правда электрод сгорает моментально.
Количество акумов... оптимально -4.
Можно - 3 (причем вне зависмости от толщины электрода. Т.к. отсутствует возможность регулировки тока. Он там вообще сумасшедший получается. Так что на высокое качество при таком способе сварки однозначно не надейся. Так - доехать...).
Количеством аккумов регулируем напругу ХХ (читай - легкость зажжения дуги и ее поддержания) Оптимально считается 50-70В Больше нельзя - типа безопасность. Меньше - проблемы с дугой.

2 аккума - дуга очень трудно зажигается даже сухим новым электродом, очень не устойчива, да и полученный шов очень трудно считать таковым, даже с натяжкой.
По личному опыту: при 3-х акумах и общем шве около метра, акумы "сели" менее чем на 0,3В (электрод тройка). тем не менее эта "работа" не для них... поэтому злоупотреблять не стоит.
немного не понял. То есть если деталь снята, то минус на электро. А если на раме авто, то варить плюсом?

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #27 : 08:44, 18.09.2012 »
немного не понял. То есть если деталь снята, то минус на электро. А если на раме авто, то варить плюсом?

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3053
  • Чёнитьпридумаем
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #28 : 20:31, 19.09.2012 »
Володя! Все просто!
Надо только запомнить простую вещь: Анод нагревается больше чем катод.
Надо массивную деталь варить, или отрезать - прямая полярность (+ на массу снятой детали, "-" на держак)
Надо тонкую работу сделать - обратная полярность :pardon:
Ну а "+" на массу автомобиля... не знаю. может и ничего страшного... Я побаиваюсь.



Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: Автономная сварка своими руками
« Ответ #29 : 23:15, 19.09.2012 »
О :) теперь все понял. Спасибо, Пух! :)

 

Яндекс.Метрика