0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и никаких побочек типа скрипа резины на поворотах и конского ее жора? Просто меня настораживает теория работы этого девайса. Давишь на газ - мост заблокирован, не давишь разблокирован, грубо говоря так. ВИдимо, нужно просто научиться ездить спокойно, плавно, аккуратно, в общем, как дедушка. Ну и все будет жить, в том числе резина. Правильно я понимаю?
есть конечно скрип колес, особенно когда на повороте руль до упора и быстренько проскочить, ну поверь у тебя передний колеса без локки быстрее точится чем задании с локкой
Почему не понимаю? Спереди же обычный дифНу а в целом вы развеяли мои сомнения, спасибо, назад лок-райт без вопросов
я понимаю эффект, потому совета и прошу
Уже решил. Буду заказывать сразу 2 шт. Вопрос по маслу в мост, в котором такая блокировка\разблокировка. Какое масло предпочтительнее?
[size=0.85em]но вот передний локрайт довольно своеобразная штука.... на повседневку на полном приводе не поездишь...[/size][/size][size=0.85em]
[size=78%]Мне пришлось учиться ездить как дедушка[/size]