0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
http://forum.hiluxclub.ru//index.php?showtopic=842&hl=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0
Лёха, у нас использование нерезиновых шлангов зимой проблемно, в Питере это конечно не так критично, но все таки может не выпендриваться?
На датчике он у тебя статично работает, подкачку постоянно будешь разворачивать-сворачивать.Кстати не помню такого, чтоб у меня резиновый шланг на покачке за 6 лет потрескался, видимо дело в качестве резины.На Беркуте штатный синтетический, за вот уже 5 лет тоже ни одной трещины, но работать с ним на морозе это мучение, дубеет сильно.Впрочем выбирать тебе ясенно.
Бери медь.
Смотри диаметр в соединениях какой. Больше смысла нет брать. Можно их разсверлить конечно.
У меня один пока диаметр, мм 10 шланги кондиционера. 10 мм не жирно ли будет?
Если будеш пользоватся от случая к случаю как я то с реле не парся поставь сбрасювающий клапан в ресивер (пердун в простанародии) и будет тебе счастье какое давление выставишь так и будет и шланги не порвеш и компресор не задрочишь ( у меня на 8 атм) , а зачем тебе лубликатор , что бы на выходе потом ставить влагомаслоотделитель?