Автор Тема: 2 Иванович.  (Прочитано 3484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
2 Иванович.
« : 15:03, 09.11.2005 »
Цитировать
Наконец-то избавился от проблемы рысканья аФФто - после переворота рессор и как следствие удлиненной и изогнутой поперечной рулевой - теперь еее НЕТ в прежнем виде - на поперечную между сошками вварен двойной (!!!) трехугольный (с неодинаковыми сторонами) усилитель-треугольник и вверхней его части сделано отверстие под наконечник - газелевский кстати.

Верхняя часть его соотвветствует геометрической оси авто - как следствие исчезли практически все паразитные воздействия, тяга укоротилась до 30 см !!!

Иванович, возвращаюсь к теме твоего топика поскольку решил попробовать подобную схему на своем сафаре. Возникло пару вопросов:
1. Как ведет себя жип после 4 месяцев эксплуатации, не вылезло ли каких дибо косяков, не хочется наступать на грабли если кто-то это уже делал :wink:
2. Как ты теперь регулируешь схождение колес, поясни плиз, я понять не могу :?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
2 Иванович.
« Ответ #1 : 21:30, 09.11.2005 »
Да нет....косяков нет, все отлично........оченно доволен.

Схождение?

Да как и делал - длинной поперечной тягой, единственное я не захотел ее укорачивать - и переходник под газелевский наконечник с регулировкой сделал только один (второй "глухой"), поэтому при схождении - надо палец сьемником снимать - и регулировать......в минусе только то что эта операция позволяет делать только по витку - по полвитка низзя.....но резьба мелкая и этого вполне.....я с первой попытки отрегулировал....сам....проверил на стенде - правки не потребовалось;)

На фото видно - на короткой тяге стоит делитель, длинная так и осталась на месте.....ближний конец "глухой" - дальний регулируемый, с контргайкой (не зажим как штатно!)


Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
2 Иванович.
« Ответ #2 : 21:35, 09.11.2005 »
Сопстно пардон....и зажим и контргайка.....переходник зажат штатным хомутом, рулевой наконечник для страховки - контргайкой.....так что можно и по полоборота.....но наконечник надо из сошки выпрессовывать один фиг.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
2 Иванович.
« Ответ #3 : 11:28, 14.11.2005 »
Иванович, погоди, на первой фотке у тебя короткая тяга была во-первых прямой, а во-вторых гораздо короче, или я не прав? И еще, как у тебя с подруливанием на гребенке например, ведь тяга сильно укоротилась и при неровной дороге машина должна сильнее плавать. Ну и на последок, похоже у меня не получится так сделать поскольку у тебя рулевые тяги находятся паралельно друг другу, а у меня короткая идет под углом, то есть при данной схеме все будет работать на излом :?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
2 Иванович.
« Ответ #4 : 12:09, 14.11.2005 »
Прав лишь отчасти......первая попытка была - ввиде замены штатной тяги, от промежуточного маятника (на который и демпфер крепился) - поэтому она и была прямой.....
Система себя НЕ оправдала - так как в ней было слишком много сочленений и в итоге большие люфты.......


И с какой стати авто должна плавать?

Ты никак НЕ поймешь - "держащее" усилие у меня прилагается на треугольник - левое колесо - ГИДРОЦИЛИНДР - правое колесо!!!
Гидроцилиндр установлен на МОСТУ - и никаких паразитных движений в рулевое НЕ уходит!!!

А в штатной схеме - левое колево - РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР - правое колесо!!!!!

Со фсеми вытекающими........;)

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
2 Иванович.
« Ответ #5 : 12:13, 14.11.2005 »
....если на то пошло - кроткую тягу можно ВООБЩЕ отсоединить  от длинной и закрепить ее конец НАГЛУХО за раму!
Руль станет "мотоциклетным" - но к сожалению несовершенность клапана-дозатора прямого действия превращает езду - в атракцион.......я пробовал, хотя ехать вполне возможно:)

 

Яндекс.Метрика