Автор Тема: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ  (Прочитано 59054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SеrgеI

  • Гость
Re: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ
« Ответ #50 : 13:51, 04.11.2013 »


По большому счету, "Форвард" такой-же клуб, как и "Протектор" или "Таежник". А почему собственно не может быть команды "СББ" или "Алхадыр" или "Салют-1" или "Металлург - Шелехов"?  :)



Это в большей степени юридическая формальность.
Футбольные команды ведь тоже клубы.
У нас несколько другая структура и цели, как например у Протектора

По вопросу в целом:

Имхо слишком сложно
По мне так считать как и раньше примерно, без замут таких

По оргам - как то по глазам бьет, что наличие например сми может показать кто лучший спортсмен.

SеrgеI

  • Гость
Re: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ
« Ответ #51 : 13:55, 04.11.2013 »
Еще вопрос - как быть с тем фактом, что регламенты немного разные даж в пределах ИО?
И еще - тот же Улан-Удэ считать? Там ваще по регламенту нет класса Экстрим

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3053
  • Чёнитьпридумаем
Re: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ
« Ответ #52 : 15:30, 04.11.2013 »
предложение интересное, но не совсем актуально судить будут участники мероприятия, это типа как от настроения зависит, поломался, разругался, не удалась гонка, вот и будет оценка снижена!!!
Я бы сказал "не совсем корректно" и далее по твоему тексту. Ну и еще нюансы есть.
Цитировать
Если на Майоффке было больше 130 экипажей, то их всех в эту таблицу надо вносить?Или только тех кто подал заявку в начале спортивного сезона на участие в рейтинге?

Всех 130 (кроме экипажей, официально отказавшихся от участия в Р.)
 
Цитировать
От каждого клуба заявлять количество экипажей (спортивную команду) которая ведет борьбу с другими клубами(спортивными командами), Число участников обговорить заранее .


Наверное "нет". Зачем лишняя офицальщина.
Экипаж регистрируется на мероприятие по, в общем то, общепринятой регформе. В форме есть графа город/клуб, которая сейчас частенько не заполняется. Надо только ее заполнять, с указанием команды, за которую выступаешь. Програмка обеспечит автоматическое выкидывание этих данных в "Протокол". Больше ничего и не требуется.
Цитировать
по пункту №2 - помочь не смогу, слабоват я цифрах.
.
 Там не только цифры доводить... Ну...как желаешь.
Щас  "бегемотик" GMT-900

toptun

  • Гость
Re: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ
« Ответ #53 : 15:43, 04.11.2013 »
Желание есть ,
Но до меня вяло доходит все эти формулы и цифры!!
Р. нужен 10-15% от заявленных участников, остальные всеравно катаются для своего удовольствия, а всех подсчитывать-это титанический труд..
есть спортсмены которые не имеют прямого-официального статуса принадлежности к какому нибуть клубу, у них будет только личный зачет?

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3053
  • Чёнитьпридумаем
Re: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ
« Ответ #54 : 15:45, 04.11.2013 »


По вопросу в целом:

Имхо слишком сложно
Серега! Ты ж знаешь, к чему приводят упрощенные, двусмысленные правила.

Многие вопросы нельзя решать "по-пацански"  Конечно всего не предусмотришь заранее, но это однако не повод излишне все упрощать.
Цитировать
По мне так считать как и раньше примерно, без замут таких
Рейтинг раньше у нас не считался (ну или я не в курсе)


Цитировать
По оргам - как то по глазам бьет, что наличие например сми может показать кто лучший спортсмен.
По СМИ это один из критериев оценки работы Оргов. Позволю себе процитировать самого себя
 
ОРГАНИЗАТОРЫ

...Как оценить объем и качество работы Орга-спортсмена?  Со мной могут не согласиться, но считаю, что бывают отлично организованные мероприятия, бывают… мягко говоря, не очень. И оценка такой работы тоже должна быть разной.
 ...
 

Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3053
  • Чёнитьпридумаем
Re: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ
« Ответ #55 : 15:49, 04.11.2013 »
Желание есть ,
Но до меня вяло доходит все эти формулы и цифры!!
Р. нужен 10-15% от заявленных участников, остальные всеравно катаются для своего удовольствия, а всех подсчитывать-это титанический труд..
Надеюсь привлечь копьютер
Цитировать

есть спортсмены которые не имеют прямого-официального статуса принадлежности к какому нибуть клубу, у них будет только личный зачет?
Если они не захотят организовать свою команду или не примкнут к какой либо, то "да"
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3053
  • Чёнитьпридумаем
Re: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ
« Ответ #56 : 16:00, 04.11.2013 »
Еще вопрос - как быть с тем фактом, что регламенты немного разные даж в пределах ИО?
Рейтинг будет подсчитываться ТОЛЬКО по мероприятиям имеющим регламенты со сходными ТТ в классах!!! Верю, что такой Регламент будет!
(Не делать же ТТ рейтинга :) )

Цитировать

И еще - тот же Улан-Удэ считать? Там ваще по регламенту нет класса Экстрим
Вообще-то речь идет о Р. ИО
Если о такой поездке, как и о поездках в Новосибирск, Питер, Красноярск ит.д., будет объявлено заранее - будем заранее думать и определять условия ЗАРАНЕЕ.

Если нет, то постфактум. Или никак, тут надо подумать.
« Последнее редактирование: 16:14, 04.11.2013 от Пух »
Щас  "бегемотик" GMT-900

SеrgеI

  • Гость
Re: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ
« Ответ #57 : 17:03, 04.11.2013 »
Яб считал все подряд - в любом случае спортсмен прославляет свой город, клуб и тд- хер с ним, если даже "по пацански"
Мне это как то даже ближе, чем бюрократия...

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ
« Ответ #58 : 00:06, 05.11.2013 »
Поддержу, что гонки за пределами области необходимо включать в Р

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3053
  • Чёнитьпридумаем
Re: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ
« Ответ #59 : 13:00, 05.11.2013 »
Поддержу, что гонки за пределами области необходимо включать в Р
Естественно!
Рейтинг экипажа, участвующего в мероприятиях «на выезде», должен расти.
Однако, тут важен момент: когда будет заявлено о таком участии?
 Если ЗАРАНЕЕ, то будет время для
-включения этого мероприятия в План мероприятий, с пометкой - рейтинговое
-разобраться с соответствием ТТ мероприятия нашим ТТ
-присвоения Ск мероприятию (пусть даже «по пацански»).
Т.е. – заранее – очень важно, с т.зр. непредвзятости.
Постфактум – возможны подозрения …
Вот это я и хотел сказать
Цитировать
2. Социальный коэффициент Ск
 
Присваивается мероприятию заранее. Цель – повысить привлекательность мероприятия для участников, искусственным повышением зарабатываемых баллов.
Предлагается применять к мероприятиям:

Имеющим статус КИО. Выездным мероприятиям российского масштаба и пр.

Предлагаемый интервал значений коэфф-та от 1,1 до 3х
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ
« Ответ #60 : 16:05, 05.11.2013 »
... про выезды.
 
Несколько лет нас приглашают в Крск. Вполне можно заранее вклюсить подобный выезд.
 
некоторые спотрсмены вот в Тверь собираются- почему бы и тверь не включить

Захарка

  • Гость
Re: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ
« Ответ #61 : 19:08, 05.11.2013 »
Мне кажется, что было бы неплохо, разделить экипаж. Т.е. рейтинг каждого участника в отдельности. Может водитель не смог принять участие, а штурман поехал с другим экипажем и ему за это плюсик.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3053
  • Чёнитьпридумаем
Re: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ
« Ответ #62 : 20:15, 05.11.2013 »
... про выезды.
 
Несколько лет нас приглашают в Крск. Вполне можно заранее вклюсить подобный выезд.
 
некоторые спотрсмены вот в Тверь собираются- почему бы и тверь не включить
Да
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ
« Ответ #63 : 20:16, 05.11.2013 »
Мне кажется, что было бы неплохо, разделить экипаж. Т.е. рейтинг каждого участника в отдельности. Может водитель не смог принять участие, а штурман поехал с другим экипажем и ему за это плюсик.
+100 индивидуальный рейтинг. У яхтсменов такое есть и работает.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3053
  • Чёнитьпридумаем
Re: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ
« Ответ #64 : 21:32, 05.11.2013 »
Очень трудно правильно ответить на "неполные" предложения...
Ребят! Что предлагаете? Как в "первоисточнике"? Штурманы отдельно, пилоты отдельно?
Или вообще "всех в кучу"?
Мне кажется, что было бы неплохо, разделить экипаж. Т.е. рейтинг каждого участника в отдельности. Может водитель не смог принять участие, а штурман поехал с другим экипажем и ему за это плюсик.
продолжу твою мысль-
... даже если финишировали "на галстуке", всё равно будет плюсик... Потом штурман возвращается к своему пилоту, они, в течении года "рвут" всех... Первый в рейтинге - ИрОбл штурман. Пилот может оказаться даже не вторым...
 Нормально? Особенно если в данном экипаже доминирует пилот.
Да-да, такое может быть! Я например знаю экипаж, где точно доминирует штурман. :)

+100 индивидуальный рейтинг. У яхтсменов такое есть и работает.
Рассказал бы поподробнее. Я, серьезно, про яхтсменов ни бум бум!


Я исхожу из постулата: результат, по году, делает экипаж, а не пилот или штурман в отдельности.
Да и в КИО -вроде "экипаж"...
По допустимости замен, ограничении количества их можно подумать... А мож и не надо...
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ
« Ответ #65 : 21:51, 05.11.2013 »
Очень трудно правильно ответить на "неполные" предложения...
Ребят! Что предлагаете? Как в "первоисточнике"? Штурманы отдельно, пилоты отдельно?
Или вообще "всех в кучу"? продолжу твою мысль-
... даже если финишировали "на галстуке", всё равно будет плюсик... Потом штурман возвращается к своему пилоту, они, в течении года "рвут" всех... Первый в рейтинге - ИрОбл штурман. Пилот может оказаться даже не вторым...
 Нормально? Особенно если в данном экипаже доминирует пилот.
Да-да, такое может быть! Я например знаю экипаж, где точно доминирует штурман. :)Рассказал бы поподробнее. Я, серьезно, про яхтсменов ни бум бум!


Я исхожу из постулата: результат, по году, делает экипаж, а не пилот или штурман в отдельности.
Да и в КИО -вроде "экипаж"...
По допустимости замен, ограничении количества их можно подумать... А мож и не надо...
к вопросу о индивидуальном рейтинге.
** исходим их того , что экипаж  - это связка 50/50 штурман /пилот - и их вклад в успех- одинаков.
** ситуация -я гоняюсь с лехой в качестве штурмана. Но , допустим , он по роду службы не может поехать в Красноярск/тверь/малазию . Я еду туда - уже как пилот- штурмана беру  другого.
** если гонялись всегда везде вместе- ну будет  рейтинг  у пилота/штурмана  одинаковый. И всего то.
 
Про яхтсменов. Товарищи из  спортивной яхтенной темы рассказывали. Что есть международная  система присваивания рейтингов у них . В оценку входят только рейтинговые мероприятия. Некоторые маштабные ценяться выше -др -ниже. Также учитывается бал, который занял команда, и место в команде- капитан , или там юнга- оцениваются по разному. и тд. Иркутяне хотели реализовать ее здесь - но пока в процессе.
 

Захарка

  • Гость
Re: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ
« Ответ #66 : 21:54, 05.11.2013 »
Очень трудно правильно ответить на "неполные" предложения...
Ребят! Что предлагаете? Как в "первоисточнике"? Штурманы отдельно, пилоты отдельно?
Или вообще "всех в кучу"? продолжу твою мысль-
... даже если финишировали "на галстуке", всё равно будет плюсик... Потом штурман возвращается к своему пилоту, они, в течении года "рвут" всех... Первый в рейтинге - ИрОбл штурман. Пилот может оказаться даже не вторым...
 Нормально? Особенно если в данном экипаже доминирует пилот.
Да-да, такое может быть! Я например знаю экипаж, где точно доминирует штурман. :)Рассказал бы поподробнее. Я, серьезно, про яхтсменов ни бум бум!


Я исхожу из постулата: результат, по году, делает экипаж, а не пилот или штурман в отдельности.
Да и в КИО -вроде "экипаж"...
По допустимости замен, ограничении количества их можно подумать... А мож и не надо...
Да, как в первоисточнике. Идея мне нравиться. Например я не катался два года, а мой штурман катался и его результат нужно учитывать в рейтинге.

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ
« Ответ #67 : 21:55, 05.11.2013 »

Или вообще "всех в кучу"? продолжу твою мысль-
... даже если финишировали "на галстуке", всё равно будет плюсик... Потом штурман возвращается к своему пилоту, они, в течении года "рвут" всех... Первый в рейтинге - ИрОбл штурман. Пилот может оказаться даже не вторым...


Ну ведь все логично- штурман в отличии от пилота- хотябы ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ в гонке. А пилот не принял. ИМХО бал должен быть больше. ну может быть на совсем мизерную величину - но тем не менее.
 
ПС Кстати- у нас в Чемпионатах сначала считаются набранные баллы - 3 самых больших попадают в призеры. По сути -готовая схема- на которую необходимо наложить коэффициенты поправочные.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3053
  • Чёнитьпридумаем
Re: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ
« Ответ #68 : 22:26, 05.11.2013 »
Захарка - "как в первоисточнике" штурманы - пилоты
Walkеr - всех в "кучу"


  Предложения услышаны.
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ
« Ответ #69 : 22:40, 05.11.2013 »
+1 за "Всех в кучу"
Экипаж вообще не делить на пилота и штурмана. Два участника соревнований в составе экипажа такого-то..

Захарка

  • Гость
Re: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ
« Ответ #70 : 22:40, 05.11.2013 »
Я имел ввиду не штурманы-пилоты, а спортсмены. Может кто-то пилотом, а иногда и штурманом катается.

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ
« Ответ #71 : 22:54, 05.11.2013 »
Отдам голос за Р относительно экипажа, как неделимой составляющей.


Катался пилот/штурман в составе экипажа N  - честь ему и хвала...заработал баллы для экипажа N.
У нас всё-таки "автоспорт", а не личное первенство.


Касаемо выездных, на 14г. проголосую за Красноярск, У-У, Читу.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ
« Ответ #72 : 23:09, 05.11.2013 »
а если штурман меняется ? то выходит в Р считать участие машины хотябы с одним или штурманом или пилотом ? в плане заболел штурман, его заменили, заболел не смог приехать пилот, но штурман стал пилотом(временно) и взял другова штурмана на борт того же машина ?
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3053
  • Чёнитьпридумаем
Re: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ
« Ответ #73 : 00:01, 06.11.2013 »
2 Захарка:
Сань! А может и правда… Давай накажем этих наших штурманюг… А то ишь… в экспедицию собрались … мля.  А мы их рейтингом…. рейтингом по мягкому месту
 :mosking:
Ну а если серьезно… Посмотрел «первоисточник». Там задавался такой вопрос – почему разделение на «пилот – штурман», а не в «кучу»? Вопрос задавался неоднократно…
Вразумительного ответа не было. Похоже - просто силовое решение.

По большому счету, мне, по – крайней мере, «до лампочки» поэкипажно или индивидуально...
С одной стороны индивидуальный подсчет проще… Проще автоматизировать, в т.ч. Правда  коробит в этическом плане.
С другой стороны несколько усложняется командный зачет… Отнесение к командам.
Еще мелкие нюансы есть…

В общем… подумать надо. Опытных послушать... Время пока есть
Щас  "бегемотик" GMT-900

SеrgеI

  • Гость
Re: Вопрос к СПОРТСМЕНАМ
« Ответ #74 : 00:04, 06.11.2013 »
Имхо проще так - есть машина и два члена экипажа- шоб был зачет должно сохраняться две составляющие - машина и минимум один член экипажа или эти же двое могут сменить машину оставаясь в классе

 

Яндекс.Метрика