Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: Пух от 22:00, 28.06.2010

Название: А почему? Бензостойкость сантехнических шаровых кранов.
Отправлено: Пух от 22:00, 28.06.2010
Уважаемые коллеги!
В связи с огромным расходом топлива, особеннно по бездорожью, изготовлен доп бензобак.
В качестве запорной аппаратуры предполагается использование обычных шаровых кранов (сантех)
Вопрос: капроновые вставки (или какие там...) не растворятся? Кто нибуть сталкивался с такой ситуацией? :wall:
Спасибо!
Название: А почему? Бензостойкость.
Отправлено: Salomon от 22:28, 28.06.2010
ИМХО, шаровые краны с металлическими шарами будут держать, там до пластика бензин не дойдет - шарик очень плотно в корпусе сидит.Но это теория, на практике не пробовал
Название: А почему? Бензостойкость.
Отправлено: Saderg от 22:29, 28.06.2010
Уважаемые коллеги!
В связи с огромным расходом топлива, особеннно по бездорожью, изготовлен доп бензобак.
В качестве запорной аппаратуры предполагается использование обычных шаровых кранов (сантех)
Вопрос: капроновые вставки (или какие там...) не растворятся? Кто нибуть сталкивался с такой ситуацией? :wall:
Спасибо!
У меня на колонках стоят такие краны, 5 лет, не растворились, держат.
Название: А почему? Бензостойкость.
Отправлено: Пух от 22:31, 28.06.2010
Дима, Серёжа! Спасибо!
Порадовали :ok:
Название: А почему? Бензостойкость.
Отправлено: Saderg от 22:37, 28.06.2010
Я Саша, если что :'(
Название: А почему? Бензостойкость.
Отправлено: Пух от 22:48, 28.06.2010
Да да! Третья рюмка явно лишняя была! :blush:
 Саня - мои извинения!
Название: А почему? Бензостойкость.
Отправлено: isv1000 от 23:08, 28.06.2010
Серёжа! Спасибо!
Порадовали :ok:

Я Саша, если что :'(

Серёжа-это я.
Название: А почему? Бензостойкость сантехнических шаровых кранов.
Отправлено: L.Ch. от 09:23, 29.06.2010
Вопрос: капроновые вставки (или какие там...) не растворятся? Кто нибуть сталкивался с такой ситуацией? :wall:
Там тефлон используется. Горячий этиленгликоль под давлением - точно держит.
Учитывай только, что эти краны плохо работают в полуоткрытом положении, могут дать течь через ручку. Рабочие положения только полностью открыто и полностью закрыто.
Название: А почему? Бензостойкость сантехнических шаровых кранов.
Отправлено: Иванович от 10:33, 08.07.2010
Дело не в бензостойкости поворотного узла крана - во первых сам кран хрупкий на удар и на температурные колебания, что будет если он лопнет - догадатся не трудно....
Во вторых - очень трудно будет герметизировать резьбовую часть, сантехническая намотка не даст эффекта - бензин будет сочится.
В третьих - ну нах оно тебе надо? Газовый кран (ГБО) и дешевше стоит и изначально расчитан под бензин и имеет двойное управление - электрическое 12в и механическое.....есть самые разные исполнения, как по диаметру (6 и 8мм), так и по конструкции:
(http://www.4x4nissan.ru/foto/01237.jpg)
Название: А почему? Бензостойкость сантехнических шаровых кранов.
Отправлено: L.Ch. от 11:36, 08.07.2010
Во вторых - очень трудно будет герметизировать резьбовую часть, сантехническая намотка не даст эффекта - бензин будет сочится.
Лен (пакля) + красный герметик - все прекрасно держит. Делали питание от внешнего бака дизельной электростанции (только там кранов небыло, зато резьбовых соединений - больше десятка). Полтора года уже работает и ничего не течет.
Название: А почему? Бензостойкость сантехнических шаровых кранов.
Отправлено: Пушистый Я от 11:36, 08.07.2010
Пух резьбу тоже на герметик посадил.
Название: А почему? Бензостойкость сантехнических шаровых кранов.
Отправлено: malykh от 15:27, 08.07.2010
.
Название: А почему? Бензостойкость сантехнических шаровых кранов.
Отправлено: Doink от 15:54, 08.07.2010
О, классная штука.

Народ, а такие в Иркутске купить можно? Хочу для электрического переключателя баков на УАЗе приспособить.

На знаменском в павильоне по продаже газового оборудования.  Квадрат где покрышками торгуют, в дальнем углу.