Автор Тема: Обсуждение Регламента 2012  (Прочитано 117383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #125 : 13:47, 21.07.2011 »
Вес и соотношения веса и размера колес - очнь хороший критерий - но мы не можем его контролировать!
надо в регламент это ввести   в качестве   предупреждения  для конструкторов
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #126 : 14:02, 21.07.2011 »
надо в регламент это ввести   в качестве   предупреждения  для конструкторов
Согласен.

AL_freed

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #127 : 14:16, 21.07.2011 »
В ПРОТО или СУПЕР-ПУПЕР-МЕГА Экстриме кворум будет(не меньше 7-11 машин) .
И в просто Эстриме кворум тоже будет(и не потеряется он как класс НИКУДА. :slavik: )

SergeI

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #128 : 14:18, 21.07.2011 »
В ПРОТО или СУПЕР-ПУПЕР-МЕГА Экстриме кворум будет(не меньше 7-11 машин) .
И в просто Эстриме кворум тоже будет(и не потеряется он как класс НИКУДА. :slavik: )
Где будет? На каком именно этапе?

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #129 : 14:20, 21.07.2011 »
В ПРОТО или СУПЕР-ПУПЕР-МЕГА Экстриме кворум будет(не меньше 7-11 машин) .
И в просто Эстриме кворум тоже будет(и не потеряется он как класс НИКУДА. :slavik: )

 :good: Умница леха. В корень зришь. Да хрен с ним прото. Давайте обзовем Супер Экстрим, так проще?

AL_freed

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #130 : 14:22, 21.07.2011 »
Где будет? На каком именно этапе?

Да какой хочеш. И на КВС( ) и на КИО()

AL_freed

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #131 : 14:24, 21.07.2011 »
Серега ты что против  Прото(Супер экстрим) и Экстрим? :rus:

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #132 : 14:24, 21.07.2011 »
Где будет? На каком именно этапе?

А меня в детстве учили равнться на сильнейших  :whistle3:

SergeI

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #133 : 14:27, 21.07.2011 »
А меня в детстве учили равнться на сильнейших  :whistle3:
А чеж ты потенциальный прото в Нижнеудинск не поехал? Вот там и делил бы три калеки на два класса...

SergeI

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #134 : 14:29, 21.07.2011 »
Серега ты что против  Прото(Супер экстрим) и Экстрим? :rus:
Леха, я не против - вы размышляете на примере Майоффки - да базара нет, там много участников - а че делать на других этапах, где кворум итак тяжко набрать?

AL_freed

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #135 : 14:32, 21.07.2011 »
А чеж ты потенциальный прото в Нижнеудинск не поехал? Вот там и делил бы три калеки на два класса...

Ну ни смог он поехать. В этом году БАЛАМУТ Так то молодец . Он за этот год наверное насоривновался и накатался года за 2. Он есче всем нам покажет Кузькину мать(ну лет так через ДЦАТЬ :mosking: )

Оффлайн Америка

  • *
  • Сообщений: 718
  • Уже нет моей "Америки"
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #136 : 14:37, 21.07.2011 »


 Америка, Бабай38, Бондера, Делики, Захарка, Китой, Пиранья, Ренегад, Борода, Подорожник, Биджей, Годзила. И какая то часть нынешнего "Спорта". Кстати мне кажется в таком "Экстриме" даже Карджинболю будет интерсно кататься.
Эта типа ты нас опустил ниже ..... :vava:

SergeI

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #137 : 14:41, 21.07.2011 »
Эта типа ты нас опустил ниже ..... :vava:
Ага...
Для большинства один хрен это будет "западло"

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #138 : 14:44, 21.07.2011 »
Эта типа ты нас опустил ниже ..... :vava:
Сань, причем тут опустил? Тебе на 36-х симексах интерсней с кем соревноваться с автомобилями примерно такой же подготовки или 44 -ми Боггерами? Причем при любом раскладе получаются одни преимущества: хочешь с равными кататься, ради бога, но и более старший класс тебе не заказан: чуствуешь в себе силы езжай там. А в фразу "такой Экстрим" ничего обидного я не хотел заложить :bear:

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #139 : 14:47, 21.07.2011 »
Ага...
Для большинства один хрен это будет "западло"
Вот тут ты не прав. Кардинально!

SergeI

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #140 : 14:49, 21.07.2011 »
Вот тут ты не прав. Кардинально!
Тебе не нравиться слово "западло"?
Большинство для экстрима строит машины не по максимально допустимым параметрам, разрешенным в регламенте, а по своему разумению...

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #141 : 14:52, 21.07.2011 »
Тебе не нравиться слово "западло"?
Большинство для экстрима строит машины не по максимально допустимым параметрам, разрешенным в регламенте, а по своему разумению...
Вот как раз если машина строится для спорта, то ее стараются сделать по максимуму

Оффлайн suxel

  • *
  • Сообщений: 519
  • It's not just a Jeep, it's a way of life.
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #142 : 15:07, 21.07.2011 »
Все прочитал, вы спорите уже не первую страницу, а еще вообще ни к какому согласию ни по какому пункту не пришли.
А вообще складывается впечатление, что вы велосипед изобрести пытаетесь или колесо там. Не понимаю что мешает взять регламент той же Ладоги, немного подкорректировать и по нему жить. По АТВ у них мне регламент понравился, но для нас, конечно, он не совсем подходит, так как просто групп меньше, поэтому чутка оптимизировать и будет чики-пики.
А так у вас неконструктивный диалог получается.
Алексей верно сделал, что взял регламент чей-то за основу и подкорректировал, может попробовать еще какой-то взять, более близкий к нам или взять каждый отдельный пункт и его утвердить. А то беседа "44 не пойдут!" - "а в стандарте пластиковый бампер!" это больше эмоциональные возгласы.
Ну или голосование провести, там видно будет надо ли разделять ТР2-3, прото...
It's not just a Jeep, it's a way of life.

SergeI

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #143 : 15:33, 21.07.2011 »
Короче. мое мнеие:
- три класса максимум больше не вытянем ( делить можно по другому, не как раньше - надо думать)
- лишие словоблудие из этого регламента убрать (типа не стандартных сидений и т.п.) - Лех, убери, потом еще раз почитаем
- каркасы, под вопросом - если делат, то правильно- свареный в гараже, может больше бед натворить






Walker

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #144 : 15:34, 21.07.2011 »
Где будет? На каком именно этапе?

Серж, мне кажется  не стоит ставить во главу угла  "кворумность" отдельных этапов. На самом деле  для класса достаточно 3-4 машин. Особенно , если касается  прототипов.
 
Всегда будет 1-2 этапа  многочисленных типа Иркутска. например. а ехать или нет на другие  этапы это дело участников.
Хотя, как мне кажется - прототипы строятся  исключительно для спорта и  не ездить на этапы  просто нелогично....
 
плавно вхожу в  обсуждение.

SergeI

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #145 : 15:36, 21.07.2011 »
Вить, ну как не ставить - это скукатище - какой интерес?


Пух, Захарка - вам понравилось биться практически в двоем целый год?

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #146 : 15:40, 21.07.2011 »
Вить, ну как не ставить - это скукатище - какой интерес?


Пух, Захарка - вам понравилось биться практически в двоем целый год?
Серый я уже назвал "чуть" больше трех машин, и даже больше 5-ти.....

SergeI

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #147 : 15:41, 21.07.2011 »
Серый я уже назвал "чуть" больше трех машин, и даже больше 5-ти.....
Ты шо такой трудный... Их всего 5 на два класса в Нижнеудинске было!

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #148 : 15:42, 21.07.2011 »


Хотя, как мне кажется - прототипы строятся  исключительно для спорта и  не ездить на этапы  просто нелогично....
 
А вот это уже ключевой момент. Машины УЖЕ построеные есть, факт. Будут еще строиться, тоже факт. Значит ездить будут, может не на все этапы, но будут. Так что кворум будет

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #149 : 15:46, 21.07.2011 »
Их всего 5 на два класса в Нижнеудинске было!
Вот ты до....копался до Нижнеудинска. Ну обстоятельства сложились так. Мало времени прошло после этапа КВС, кто то сломался по дороге, кто то в отпуске, это неизбежно на летних, региональных этапах. Этим страдают и Чита и Улан Удэ, но это не дает повода упрощать КВС

 

Яндекс.Метрика