Автор Тема: Обсуждение Регламента 2012  (Прочитано 117375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volk

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #375 : 23:11, 26.10.2011 »
Сорри . Проспал собрание. Еще в некотором коматозе. Исправлюсь. Говорите где копать :)

SergeI

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #376 : 09:32, 27.10.2011 »
Выскажу свои мысли по поводу вчерашнкго собрания по поводу КВС...
Вчера не стал уже говорить - перекрикивать желания не было...
Дык вот - попробуйте задуматься че в итоге получится, если приминить все, что напридумывали!?
- если сделать одну гонку с допуском всех желающих
- если проводить ее в Иркутске, шоб обеспечить лучший призовой фонд, чем в у-у и чите, шоб качество трассы было на высоком уровне
- если сделать ее вместо Ориентировки


 В чем прикол? Чем эта гонка будет отличатся от той же Ориентировки, кроме смены названия?
С какого перепугу появится больше спонсоров? Что из-за смены названия?
Это будет просто гонка и не чего более! "Цена попеды" не буде никак отражать - что данный экипаж, занявший 1-е место, лучший в Восточной сибири - он просто лучший в гонке.


Да и к тому же - вроде как все начали мутить не желая хоронить КВС - а в итоге этим и занимаемся - не факт что будет много участников из Читы и У-У, не факт. Мы просто перестанем ездить вообще - просто уберем из нашего календаря гонки проводимые в Чите и У-У и все! Больше не чего не измениться - приедет как всегда тот, кто и приезжал раньше, Иркутяне просто будут участвовать на очередной интересной гонке - большинство даже не врубится зачем изменили название.
Одним названием "Супермегапупер гонка" и т.п. восточку не поднимешь - мозговать надо...


З.Ы. И может мне ктонить развернуто пояснить - критерии супермегапуперности - в чем они должны выражатся или в чем отличия от проводимых нами мероприятий.
« Последнее редактирование: 11:21, 28.10.2011 от Balamut_ »

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #377 : 10:53, 27.10.2011 »
Выскажу свои мысли по поводу вчерашнкго собрания по поводу КИО...
Вчера не стал уже говорить - перекрикивать желания не было...
Дык вот - попробуйте задуматься че в итоге получится, если приминить все, что напридумывали!?
- если сделать одну гонку с допуском всех желающих
- если проводить ее в Иркутске, шоб обеспечить лучший призовой фонд, чем в у-у и чите, шоб качество трассы было на высоком уровне
- если сделать ее вместо Ориентировки


 В чем прикол? Чем эта гонка будет отличатся от той же Ориентировки, кроме смены названия?
С какого перепугу появится больше спонсоров? Что из-за смены названия?
Это будет просто гонка и не чего более! "Цена попеды" не буде никак отражать - что данный экипаж, занявший 1-е место, лучший в Восточной сибири - он просто лучший в гонке.


Да и к тому же - вроде как все начали мутить не желая хоронить КВС - а в итоге этим и занимаемся - не факт что будет много участников из Читы и У-У, не факт. Мы просто перестанем ездить вообще - просто уберем из нашего календаря гонки проводимые в Чите и У-У и все! Больше не чего не измениться - приедет как всегда тот, кто и приезжал раньше, Иркутяне просто будут участвовать на очередной интересной гонке - большинство даже не врубится зачем изменили название.
Одним названием "Супермегапупер гонка" и т.п. восточку не поднимешь - мозговать надо...


З.Ы. И может мне ктонить развернуто пояснить - критерии супермегапуперности - в чем они должны выражатся или в чем отличия от проводимых нами мероприятий.


Согласен.
Если честно, то я не вижу СПОРТИВНОЙ ценности победы (а тем более 2-го и 3-го места) в данном мероприятии. И если это будет выездная гонка, то не факт что я поеду "на все деньги", так "для галочки" и для общения с друзьями скататься. Да и вообще поеду ли.....
« Последнее редактирование: 08:15, 28.10.2011 от Balamut_ »

Оффлайн Марк

  • Мудрость приходит с годами, хотя частенько они приходят одни.
  • Сообщений: 241
  • в аду сгорают от стыда
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #378 : 01:03, 29.10.2011 »
Починил комп. и оглох от количества страниц которые нужно прочитать,что бы высказать свое мнение по поводу обсуждаемых аспектов этого сезона.
1-формат гонки. Альпинисты гибнут чаще на спуске(когда силы на исходе),как и травмы на горнолыжных курортах.В нашем спорте при усталости и потере концентрации риск травмы(серьезной)многократно возрастает.Да и сутки нонстопа ушатывают здоровье.Но ведь(кубковая) гонка должна быть тяжелой.Я бы получал максимум УДОВОЛЬСТВИЯ если бы была возможность 4-х часового сна(обязательная нейтрализация)+22 часа гоночного времени.Организовать это не составляет никокого труда так-как в лагере один фиг из оргов ктото есть.Так же это улучшит отслеживаемость информативность.А гонщикам даст возможность заправится,нормально поесть(что положительно скажется и на здоровье.Энергия-Сила-Тровмобезопастность)и выкинуть лишние шмутки.
2-Стартовая поляна. В У.Уде была идеальна т.е. полигоны разбросаны типа вокруг(что упрощает эвакуацию)связь и нейтрализацию.
Обязательна каша и чай
3-Фиксация с эдентификацией.У меня травма плеча(но руки длиннее,чем у штурмана) и я не всегда могу раскарячится лицом к фотику,а на отвесных точках это иногда опастнее(я всегда ожидаю обрыв кевлара).Подмена члена экипажа или а/м -идеотизм.
(PROROCK в прямом смысме)Мой номер-8902514405ноль(лучше звонить,ибо у компа бываю редко).МАРК.

Оффлайн Марк

  • Мудрость приходит с годами, хотя частенько они приходят одни.
  • Сообщений: 241
  • в аду сгорают от стыда
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #379 : 02:09, 29.10.2011 »
Я хотел бы участвовать в гонке(где время важно),а не в конкурсе фотопрофессионалов(где кстати важен дорогой фотик) но мне приходится заниматся какой то фигней по 10 кадров потому,что фотик у меня стремный.Когда нет денег на блокировки,АКБ,кевлар,свет,рацию-тратить их на фотик нет никокого желания.Итак пришлось купить хаммер, который использоватся будет 5 дней в году.Раньше кстати точки так не прятали и даже когда GPS ломалась мы ездили по следам.А сейчас с обычным гармином ты сразу в проигрыше.Хорошо бы перед стартом помогать новичкам(которые взяли у друга на гонку будильник с GPS).
4-Расстановка точек.Когда на трассе вдруг встречаешь (посреди ночи особенно) конкурента,то как то становится веселее(неформальное общение опять же) и опита становится больше т.к. видишь ошибки или превосходство техники например.Так что предлогаю точки расставлять гроздями(в пределах видимости)по 5-6 точек как было на ориентировке (на лесозаготовке)и хотябы 2 класса в одном месте для наглядности и стремления в высший класс (когда сам видишь-как ОНИ едут).Так же над очередностью взятия приходится репу то почесать.Например на склоне буквой W и т.п.
5-Максимальный размер колес в экстриме.Лимит не устанавливать т.к. через пару лет то,что может переваривать 44 один фиг отделится от того,что больше 38 не тянет.
6-Класс OPEN. В данный момент необходим т.к. многие уже не стандарт (а денег на лебедку пока не придвидится) и кстати кроме
(PROROCK в прямом смысме)Мой номер-8902514405ноль(лучше звонить,ибо у компа бываю редко).МАРК.

Оффлайн Марк

  • Мудрость приходит с годами, хотя частенько они приходят одни.
  • Сообщений: 241
  • в аду сгорают от стыда
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #380 : 02:51, 29.10.2011 »
этого еще нужны шаклы,корозащита,лопата,Jack,свет,болотники,блок. -все это тоже деньги.
Пусть люди катаются по точкам стандарта и спорта (и помощ разрешить).У меня таких знакомых-которые сейчас обламываются с соревами человек 5,а у вас?Любому стандарту разрешил бы колеса до самого большого стандартного размера(это гдето до 32)Навряд ли было бы много протестующих(проведите голосование).Да знаю я что никто ничего проводить не будет.
И призы им не нужны.
Да и вообще призы в нашем мегаубыточном увлечении похожи на иронию судьбы.
Резкое увеличение суммы за протест воспринял двояко.1-Пошел ка ты со своим мнением (пахнуло СССР)
                                                                                            2-Теперь у нас тут большой СПОРт.(скоро может и эвакуация платной станет).
Не хотел заканчивать на такой ноте(случайно получилось).Кстати у нас не плохо получается косить под нормальных людей.
(PROROCK в прямом смысме)Мой номер-8902514405ноль(лучше звонить,ибо у компа бываю редко).МАРК.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #381 : 10:26, 29.10.2011 »
тоже что-ли отпишусь.

по классу "открытый" - считаю, что надо! у меня тоже есть те, кто там бы покатался ))))  Вы спросите - а почему они не поедут в стандарт? да потому, что в стандарте уже давно рулят спортсмены и а/м свои им не жалко, они для этого и сделаны у них... посмотрите на таблицу в стандарте: да там одни спортсмены в зачете, те кто приезжает порой первый раз, не могут даже выполнить обязательное! в итоге: сход. да и сами подумайте - приехал человек на городском длинном джипе "в торговом виде" и полезет в бурелом для стандарта? вспомните, какой кворум стандарта был несколько лет назад и как он порядел к нынешнему времени. нет неожиданности в классе, все потому, что остались опытные "стандартисты=спортсмены". и как кузница кадров класс Стандарт уже не канает, надо Открытый именно для этого. я прокатился на Ориентироффке в классе Стандарт - гольный спорт там уже. внезачетники - все те печальные "стандарты", которые приехали именно на стандартных машинах и... обломились. им та спорт пока не нужен!

класс Экстрим - не трогать, на котлет и мух не делить. их итак мало. почти всегда кто-то из оргов "экстрималы" - это отсутствие одного или нескольких экипажей Экстрима на трассе.

по времени гонки - тоже считаю, что суточная гонка должна проходить с обязательным "отстоем" а/м участников в отведенной зоне. с едой, сном и т.п. - это уже на усмотрение каждого экипажа. там Вам и неформальное общение будет и все на свете ))) и что не мало важно - трезвомыслящий, не переутомленный пилот - оценивающий свои реальные шансы - безопасность!

отдельно хочу сказать по поводу спонсорства. если в следующем году будем сотрудничать, то будем работать с оргкомитетом. вопросов-пожеланий-идей много! главное, что заниматься этим аспектом мероприятия можно и нужно заранее, считаю даже до подготовки трассы. тогда и призы будут достойные и отдача от сотрудничества будет максимальной! это главное!!! дифференцирование призов по классам тоже считаю обязательным (сколько денег на свои а/м тратят Стандарты, Туристы и Экстримы? так почему им достаются одинаковые пряники на награждении?)!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Volk

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #382 : 11:20, 29.10.2011 »
Наверное удивлю некоторых, но нейтрализация у нас уже применялась.....но не прижилась. Одним в лом было ехать с дальнего предальнего полигона для отметки в зоне, другим обидно проигрывать гонку из-за незачета нейтрализации (тупо не успели), третьи не понимают зачем она вообще нужна (кто хочет спать спит на трассе). В итоге эксперимент был признан неудачным.
Класс "Open" . Ничего против него в принципе не имею, но есть несколько вопросов. Кто будет в этом классе ? Если все кто хочет, то как выявлять победителя из этого винегрета? Если победителя выявлять не требуется , то что мешает сомневающимся кататься в рамках своего класса без претензий на победу ?
Почему то в устах некоторых слово "спортсмен" уже давно стало ругательным (типа только спорт, никакого общения), но при этом спортсмены намного больше общаются в пресловутой неформальной обстановке , чем страдающие от недостатка общения "неспортсмены". Странно, не правда ли?
Ну и напоследок ..... фразы "мы хотим кататься ради того, чтобы кататься" и "нам бессмысленно выходить на старт, т.к там заточенные машины "обеспеченных" спортсменов, которые не оставляют нам шанса на победу" немного противоречат друг другу, хотя и звучат из одних и тех же уст.  Может стоит определиться чего хочется?

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #383 : 12:39, 29.10.2011 »
у нас были зоны нейтрализации и класс Открытый у нас уже был... и про "спортсменов" разговоров валом... на этом можно разговор закончить, собственно!

только класс Открытый упразднили из-за чего? из-за лишней мороки оргам ((( а кворум был. катались разные машины, в том числе очень даже подготовленные и обычные. с лебедками и без! зато без обременения на необходимость взятия КТ, наличия только двух членов экипажа, спец экипировки и тп. и люди там "катались" и соревновались, пусть и за интерес. это практически тоже, что ездить вне зачета, только без необходимой в спорте экипировки. люди могут получить опыт, хлебнуть соревнований, почувствовать драйв, наконец... это о новых. а старые, которым спорт - не позволительная роскошь (а есть и такие), просто по старинке получить удовлетворение от соперничества без необходимости мочить жопу на 35" колесах, потому что у них а) экспедиционник, а не гряземес; б) единственная машина в семье; с) есть желание пободаться с себе подобными и при этом отдохнуть; д) поездить в паре, посмотреть как катают другие и т.п. победа в классе Открытый условна. к кубкам отношения не имеет, призы могут быть чисто символические.

про зону нейтрализации - я помню, ездил и с ней и без. мне нравилось, когда она была. по поводу разночтений и непониманий = и херли? условия для всех равные - все честно! и это главное. канеш, дело каждого спать/не спать, есть/не есть и т.п. но на это нет обременений. явись только. растянуть время от старта до финиша до 28 часов, например, из которых 4 часа будут в зоне в районе рассвета (с 4-ех до 8-и, к примеру, опять же)... мне видится нормальным. да и здоровье и возраст у участников разные. при сутках нонстопом больше шансов у молодых, вроде не справедливо... опять же, мое мнение. так же как и про то, что иногородние при перегонах на своих тачках, выдыхаются не так как местные и это факт!

по поводу спортсменов теперь. я говорил про спорт только в Стандарте. и не передергивал на "обеспеченых" и других... в классах Туризм и Экстрим и так все понятно. но что есть стандарт? обычная машина. теперь возьми любую тачку из лидеров в Стандарте. они все напильником доработаны, притом иногда не хило, вплоть до внесения серьезных изменений в конструкции автомобиля! зато колеса всего +1". по техрегламенту канают. снабжены всем, как и Экстрим, за исключением лебедок. я ездил на ОриентирОФФке 2011 в Стандарте, а до этого последний раз катал на МайОФФке 2007 года в Стандарте. разница офигенная! считаю, что именно из-за этого класс так порядел. он (класс) ушел в спорт. и это не ругательство, а констатация факта. и еще одна причина, по которой нужен Открытый...

как-то так.
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Volk

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #384 : 12:45, 29.10.2011 »
Леха, не стоит все слова принимать на свой счет, кроме тебя есть и другие люди , к которым эти слова более применимы...

Volk

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #385 : 12:52, 29.10.2011 »
Так на мои вопросы по открытому классу пока нет никаких внятных ответов, то задам более конкретный вопрос : Как будет оцениваться результат (раз его предполагается выводить) новичка на лощеном городском джипе и старожила, который по разным причинам не пошел в нормальный зачет?

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #386 : 13:00, 29.10.2011 »
Мое вИдение: Открытый класс кроме как по очкам за точки не посчитаешь. Этот класс расчитан на тех кому наградой уже будут "боевые" бортовые номера, факт участия и полученный опыт. А если повезет то и грамоту дадут!

Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #387 : 13:28, 29.10.2011 »
В открытом классе считаю не допустимым вводить какие либо технические ограничения (в конце концов они не должны будут повлиять на результат). Абсолютно чистое ориентирование(с добавлением какой либо головоломной легенды) - все.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Saderg

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #388 : 13:32, 29.10.2011 »
1. У меня вот как-то не вяжеться по классу оупен. Хотят принять участие, призы не важны, но в стандарте спортсменов много и шансов нет.? Шансов на что?
2. Нейтрализация. Иногородние зачастую едут на соревнования в ночь и организм устает и успевает перестроиться  на "неспать". Ну приеду я на нейтрализацию, за 20 км, бросив точки последнего полигона, а спать неохота, потому как организм в состоянии стресса и отдыхать не будет. Да и еще проблемма. Все экипажи будут выстраивать тактику, взятия первыми точек на дальних полигонах и в итоге там будут пробки, а ориентирование превратиться в джип спринт. Поспать и на трассе можно, а если нет желания, можно ехать в лагерь и там отдыхать, пока другие рубятся. Нейтрализацией уравниваются шансы мастеров внедорожья и ориентирования со слабыми участниками.
 

SergeI

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #389 : 13:52, 29.10.2011 »
В открытом классе считаю не допустимым вводить какие либо технические ограничения (в конце концов они не должны будут повлиять на результат). Абсолютно чистое ориентирование(с добавлением какой либо головоломной легенды) - все.
Во! +100, т.к. в этом классе не будет разделения по подготовке - чистое ориентирование и шоб лебедка и блокировки не пригодились! если так устроит, то пожалуйста - но тока потом петь не надо - шо скучно в этом классе!
 
Можете меня поправить - попытки сделать класс открытый были предприняты в связи с тем, что было большое кол-во экспедиционников на 35 колесах, которых не пускали в Туризм, а в Экстриме им не чаво было желать - дык мы вроде исправили эту ситуацию - они могут кататься в Туризме - а насколько гробить и не гробить машину - ну тут уж дело каждого - на всех не угодишь...
 
З.Ы. Яб все-таки Спорту маленько (ну чуть чуть) трассы упростил...
 

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #390 : 13:54, 29.10.2011 »
1. У меня вот как-то не вяжеться по классу оупен. Хотят принять участие, призы не важны, но в стандарте спортсменов много и шансов нет.? Шансов на что?
да не в шансах дело - а в том, что они могут приехать в троем-четвером-пятером. ездить командой. не брать обязательные КТ (если они есть), не иметь обязательной экипировки и т.п. и при чем тут вообще стандарт, если и на 35" колесах люди у нас в Оупене ездили?


награждать их свидетельствами участника и считать по очкам, первых дипломировать (медали не нужны), призы символические. 




как вариант, организовать командный зачет в этом классе - кворум будет! элемент соревнования тоже!
« Последнее редактирование: 13:57, 29.10.2011 от al1 »
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Пух

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #391 : 14:44, 29.10.2011 »
...


как вариант, организовать командный зачет ...
не трожь, уже занято  :rus: (с) Volk
 

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #392 : 15:30, 29.10.2011 »
не трожь, уже занято  :rus: (с) Volk
:blush:
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Saderg

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #393 : 21:09, 29.10.2011 »
да не в шансах дело - а в том, что они могут приехать в троем-четвером-пятером. ездить командой. не брать обязательные КТ (если они есть), не иметь обязательной экипировки и т.п. и при чем тут вообще стандарт, если и на 35" колесах люди у нас в Оупене ездили?


награждать их свидетельствами участника и считать по очкам, первых дипломировать (медали не нужны), призы символические. 

как вариант, организовать командный зачет в этом классе - кворум будет! элемент соревнования тоже!
А кто сейчас запрещает вне зачета в стандарте кататься, хоть втроем хоть вчетвером?

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #394 : 21:23, 29.10.2011 »
А кто сейчас запрещает вне зачета в стандарте кататься, хоть втроем хоть вчетвером?
Cань, ни кто не мешает.
но! в таком случае их не зарегистрируют, лист КТ не выдадут, наклееками не облепят, итоги не подсчитают, сомнительные фотки КТ не незачтут... они получаются просто зрители (((
или откровенные вне-зачетники, т.е. с полной регистрацией, но без попадания в призы? а КТ давать по желанию - хошь Стандарт, хошь Туризм или Экстрим? может быть... но если вывести их в свой класс со своей легендой - будет правильнее и им интереснее!
!!
« Последнее редактирование: 21:27, 29.10.2011 от al1 »
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #395 : 21:27, 29.10.2011 »
т... они получаются просто зрители (((
И их как зрителей выгонят с трассы!
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Saderg

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #396 : 21:35, 29.10.2011 »
Cань, ни кто не мешает.
но! в таком случае их не зарегистрируют, лист КТ не выдадут, наклееками не облепят, итоги не подсчитают, сомнительные фотки КТ не незачтут... они получаются просто зрители (((
или откровенные вне-зачетники, т.е. с полной регистрацией, но без попадания в призы? а КТ давать по желанию - хошь Стандарт, хошь Туризм или Экстрим? может быть... но если вывести их в свой класс со своей легендой - будет правильнее и им интереснее!
!!
Может я чего-то не понимаю, но мне кажется что их
1.Зарегистрируют, но с пометкой вне зачета.
2.Наклейки дадут
3.Итоги подсчитают
И опять охота призы? Тогда как все. А то я приеду на белках, скажу что боюсь страшных, злых спортсменов в экстриме и пойду в оупен. И в случае победы потребую приз хороший. Так что ли получается?

Volk

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #397 : 21:52, 29.10.2011 »
На трассе после этого будет анархия. Никому и ничему не подчиняющиеся оупенисты будут затыкать проходы (т.к. они никак не подготовлены к бездорожью), орги их будут искать сутками (см пункт про подготовку в плане связи). Им будет на все по барабану, т.к. недопуск на мероприятия не будет для них стимулом к порядку........Короче гонка из мероприятия для 60-80 экипажей превратится в развлекуху для 5-10 групп на свои тачках.
Может,  чтобы орги у себя волосы не выдергивали,  давать таким какие угодно наклейки и координаты всех точек выбранных ими классов только ПОСЛЕ мероприятия. Пусть катаются вволю, никто им мешать не будет (как и они никому). Ответственности у оргов за них тоже не будет (ведь им в лом подготовиться - нет ремней, касок). Эвакуацией этих экипажей тоже не придется заниматься (у них даже тросов не будет с собой)......


Все правила и ограничения писались не ради цели задро**ть участников или раскрутить их на бабки.......а для обеспечения пресловутой безопасности и возможности оргов нормально провести мероприятие для экипажей удосужившихся подготовиться.


Не соглашусь и с заявлениями о снижении кворума в "младших" классах. Кворум есть, но чтобы он был заметным надо освещать мероприятие заранее (освещать - это  не значит упоминать на форуме в глубине раздела). т.к. основное наполнение этих классов (особенно стандарта) именно за счет новичков, которые могут узнать о нем только из внешних источников (листовки, афиши, радио, слухи) , при этом люди должны иметь возможность легко найти дополнительную инфу о мероприятии (нормальная доска объявлений на сайте, телефоны  оргов + ВНЯТНЫЙ анонс с датами, временем  и схемой проезда к старту). В нелетнее время года влияет и расположение базового лагеря. Вот когда эти условия будут выполняться, тогда и будет стандарт полным. Явка большей части туризма и особенно экстрима менее зависит от перечисленных факторов, но и им вреда от этого не будет.
« Последнее редактирование: 10:12, 30.10.2011 от Balamut_ »

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #398 : 00:25, 30.10.2011 »
С Волком согласен,  нах не надо опен  класс.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Volk

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #399 : 00:38, 30.10.2011 »
С Волком согласен,  нах не надо опен  класс.
Немного поправлю.
Я не против "открытого"  класса. Я против вседозволенности в этом классе, т.е. каски, ремни необходимы однозначно. Регистрация и движение в рамках заданного оргами полигона  необходимы. никакого подсчета баллов (за что? кто с кем соревнуется ?) и т.п.


Но я бы все таки вместо создания "открытого" по практиковал бы выпуск на трассу экипажей "вне зачета" с более мягкими допусками.

 

Яндекс.Метрика