0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кто-нибудь реально САМ видел где штатные разъемы под подключения электрики прицепного на 80-ке выходят ?Может фото есть ?
Теперь какие же манипуляции нужно сделать, чтобы использовать часть штатной косы не повреждая ее и использовать кнопку, тоже без ножа ! Со штатной косы будет задействовано три провода, три провода на управление лебедкой мы выдергиваем из кнопки и один убираем из нее. Теперь подробнее. Провода указаны в том порядке, в котором изображены на фото:1. Черный с красной прожилкой это ПЛЮС на подсветку кнопки при включенных габаритах2. Синий с белой прожилкой это МИНУС на подсветку кнопки при включенных габаритах3. Черный это МИНУС на светящийся индикатор ! НО !!! В фишке кнопки его надо поменять местами с Желтым проводом, т.к. желтый это штатно как раз минус для индикатора ! Или по другому может понятнее будет - Желтый провод в фишке кнопки надо воткнуть на место черного, а Черный убрать совсем или как сделал я - ЧЕРНЫЙ воткнул в незадействованное место фишки.4. Синий - к нему подключаем провод с управления соленоидом на размотку лебедки5. Белый - к нему подключаем провод с управления соленоидом на смотку лебедки6. Красный - к нему приходит лебедочный плюс7. Желтый - штатно это МИНУС индикатора, но минус на него просто так не придет. Поэтому мы его ставим на место Черного (см. п. 3). На Черном минус был постоянно.Вроде как и все. Сегодня это придумалось, завтра осталось собрать.ЗЫПо идее после всех манипуляций все можно вернуть в первоначальное положение.
У меня фишки на разъём фаркопа не было. Пришлось просто откусить. Попробую сфотать в обедОтправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Первый боевой выезд состоялся.Ездили на Уныман-Барон.На 36х машина ехала хорошо.Я вполне доволен результатом.Вылет дисков -20, ширина 10", айрок нигде не цеплял. Мост выдвинут на 2 см вперед.
не добавил,что лебедку ни разу не размотал!)
Начал заниматься антикоррозийной обработкой.Купил растстоп для днища - аэрозоль. Попробуем.Растстоп для скрытых полостей имеет жидкую консистенцию и со временем вытекает и приходится повторять процедуру обработки раз в 1-2 года.Растстоп для днища имеет более густую консистенцию и благодаря тому что он представляет собой аэрозоль, то его тоже можно распылять в труднодоступные места.А у нас это подкрылки передние (заливаем через снятый габарит), пороги (заливаем через технологические отверстия под салонной обшивкой), двери (тут прекрасный доступ), карманы задних арок (тоже прекрасный доступ, но их сначала будем лечить).
Теперь какие же манипуляции нужно сделать, чтобы использовать часть штатной косы не повреждая ее и использовать кнопку, тоже без ножа ! Со штатной косы будет задействовано три провода, три провода на управление лебедкой мы выдергиваем из кнопки и один убираем из нее. Теперь подробнее. Провода указаны в том порядке, в котором изображены на фото:1. Черный с красной прожилкой это ПЛЮС на подсветку кнопки при включенных габаритах2. Синий с белой прожилкой это МИНУС на подсветку кнопки при включенных габаритах3. Черный штатно это постоянный МИНУС ! НО !!! Желтый провод в фишке кнопки надо воткнуть на место черного, а Черный убрать совсем или как сделал я - ЧЕРНЫЙ воткнул в незадействованное место фишки. Дальше поймете почему.4. Синий - к нему подключаем провод с управления соленоидом на размотку лебедки5. Белый - к нему подключаем провод с управления соленоидом на смотку лебедки6. Красный - к нему приходит лебедочный плюс7. Желтый - штатно это МИНУС индикатора, но минус на него просто так не придет. Поэтому мы его ставим на место Черного (см. п. 3). На Черном минус был постоянно.Вроде как и все. Сегодня это придумалось, завтра осталось собрать.ЗЫПо идее после всех манипуляций все можно вернуть в первоначальное положение.
Сегодня проверил. Все верно написано. Покрутил кнопку и так и сяк... надо ставить диоды.
Пришел вал от 105-ки с 2005 г. и сошка от нее же... сошка леворульная, но судя по отзывам, нормально встает на праворульку.Существует и праворульная сошка, но заказать ее не получилось.Когда будем перебирать редуктор, заодно приварим усиливающую пластину.