0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
фиксация госномера ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРИМА, остальным бортовой. Точки будут выданы за час до старта го время брифинга.
Так я и не понял, можно ли кроме Экстрима фиксировать и бортовой и госномер? Если нет, то это такая же сложность, как и только госномер.
1.Есть точки где штурман под себя ставит машину на точке,а ты выходишь и фоташь, а есть где он тебя наводит на точку, а сам находится в стороне с фотикам т.к. добраться ногами туда проблематично.
думаю в регламенте указать именно один из членов экипажа(пилот или штурман).
Не согласен с подобной трактовкой по причине- несоответствует регламенту-в разделе: допускаются ТС категорий В или специально сконструированые и допущеные (подразумевается те которые нельзя зарегистрировать, или квадрик без гос.номера, например как самоходное) заранеее не равное положение.
то тут сказано : "по решению организатора.....", т.е. варианты когда кто -то пытается быть умнее других не прокатят. Если это все-таки автомобиль, пусть и построенный самостоятельно из агрегатов других (типа Монстры), то при соблюдении общепринятых норм (исправный, без течи жидкостей .... и т.п. ) он будет допущен к старту. Это класс "ЭКСТРИМ" там это можно, по крайней мере пока не сформировался "ПРОТО".
если допустили, то значит допустили. Мы не обязаны проверять легальность документов и регистрации а/м. Насчет госномера вопрос правильный....думаю ,если у него нету никаких номеров, клеить ему стартовый на перед и зад (примерно там где предполагаются госномера). О его целостности пусть беспокоится сам.
не паранойя , а подстраховка от помощи со стороны....P.S. Что сложного в том чтобы пилот всегда фотал штурмана? Кому это ограничение мешает ? .....если это мешает многим, то могу и уступить , если обоснуете
4.11. Во всех классах кроме «Стандарт" Обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности.
Столько страсти из-за фотографий!!! Во время техкомиссии проверка наличия фотоаппарата - судья снимает пару Пилот/Штурман на фотоаппарат экипажа и заодно смотрит приемлимость снимка.При сдаче точек - первый кадр это фото экипажа сделанное судьей на фоне машины с номерами стартовым и государевым. Как процедура?
А смысл?Когда сдаются фотки, один из членов экипажа (штурман) крутится тут же, его опознать можно сразу, а второй(пилот), как правило рядом делится впечатлениями, и его позвать(опознать) нет особых проблем. Так шта смысл лишних телодвижений?
ну и просто скока у тебя фоток на фоне чистой , целой машины вместе со штурманом(трезвым и побритым )
судья снимает пару Пилот/Штурман на фотоаппарат экипажа и заодно смотрит приемлимость снимка.
вместе со штурманом(трезвым и побритым )