Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Мото-раздел (для ...циклов и ...ходов, психдиспансер) => Тема начата: Corvalolum от 11:11, 22.05.2014
-
Приветствую мото братьев ! По случаю прикупил прицеп для перевозки своего эндурика. Сразу же возник вопрос по поводу крепления мотоцикла внутри прицепа ? Поделитесь пож-та чертежом или фоткой как вы его закрепляете внутри ? И еще вопрос может кто таскает прицеп за лифтованной машиной ? Как решили проблему разницы высоты ?
-
лифтуй прицеп, либо опускай фаркоп ниже по уровню прицепного.
крепить мотоцикл проще всего стяжками
-
поперек прицепа городишь доску, так что бы колеса висели, когда мотоцикл стоит на этой доске картером. потом закатываешь моц передним колесом через доску и одеваешь на нее картером. потом прикручиваешь сквозь доску за подножки шпильками с шайбами и гайками. так можно до трех четырех мотоциклов зацепить от ширины прицепа зависит. стяжки - это гемморой.
-
лифтуй прицеп, либо опускай фаркоп ниже по уровню прицепного.
крепить мотоцикл проще всего стяжками
Что стяжками это понятно. Но вот как его закрепить ? думал может швеллер бросить вниз , а по бокам распорки ?
-
Прицеп то какой? Ширина, длина, высота бортов? Производитель, марка? Сколько мотоциклов надо возить?
-
Забудь про стяжки. Крепление Эндуро через картер шпильками.
Провереный и самый надежный вариант. Либо доску как сказал Майами либо Варить площадку под картер в прицепе.
-
Забудь про стяжки. Крепление Эндуро через картер шпильками.
Провереный и самый надежный вариант. Либо доску как сказал Майами либо Варить площадку под картер в прицепе.
Прицеп легковой , марку даже не подскажу 89 года выпуска )), но размер нормальный. Хочу возить 2 мотоцикла.
Поделитесь пож-та фотографией крепления.
-
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=14555.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=14555.0) вот тут на двух фото примерно видно, но как бы че там смотреть все и так достаточно просто.
-
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=14555.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=14555.0) вот тут на двух фото примерно видно, но как бы че там смотреть все и так достаточно просто.
А у меня нет защиты картера , и я что то не могу вспомнить за что там еще можно прикрутить к лавочке. Ладно посмотрю вечером на мотоцикле
-
защита необязательна, поставишь на раму.
еще раз:
прикручивается к доске через подножки, шпильками на сквозь.
-
ТОЛЬКО этого крепежа будет достаточно? или че то еще надо городить?
-
Прицеп легковой , марку даже не подскажу 89 года выпуска )), но размер нормальный. Хочу возить 2 мотоцикла.
Поделитесь пож-та фотографией крепления.
Отличные данные для технического задания. 89 год выпуска. Прицеп легковой. Исходя из этого делаю вывод, что мотоцикл эндуро(а речь я думаю идет о них) нормального размера длиной 220 мм минимум в прицеп не входит. Где он будет висеть? Спереди ли сзади? Какие борта-съемные или сзади калитка узенькая? Я ведь не просто так спросил подробно про прицеп. Имею опыт и представление о перевозке на разных прицепах и их переделке.
Относительно доски поперек пришел к выводу, что это не очень удобно и можно ее заменить, точнее модернизировать.
Относительно стяжек: с ними можно и нужно ездить. Только стяжки должны быть правильные и правильно размещены. Но стальные шпильки конечно крепче.
Давай в студию фото твоего прицепа, 89 года выпуска. Будем придумывать концепцию.
Вот фото моего, на первой после второй модернизации. И на двух следующих после первой модернизации. Возили на нем три мотоцикла.
Самый удачный прицеп-КМЗ 8136. :ok:
-
Отличные данные для технического задания. 89 год выпуска. Прицеп легковой. Исходя из этого делаю вывод, что мотоцикл эндуро(а речь я думаю идет о них) нормального размера длиной 220 мм минимум в прицеп не входит. Где он будет висеть? Спереди ли сзади? Какие борта-съемные или сзади калитка узенькая? Я ведь не просто так спросил подробно про прицеп. Имею опыт и представление о перевозке на разных прицепах и их переделке.
Относительно доски поперек пришел к выводу, что это не очень удобно и можно ее заменить, точнее модернизировать.
Относительно стяжек: с ними можно и нужно ездить. Только стяжки должны быть правильные и правильно размещены. Но стальные шпильки конечно крепче.
Давай в студию фото твоего прицепа, 89 года выпуска. Будем придумывать концепцию.
Вот фото моего, на первой после второй модернизации. И на двух следующих после первой модернизации. Возили на нем три мотоцикла.
Самый удачный прицеп-КМЗ 8136. :ok:
Спасибо за подробные фото. Теперь все понятно.
-
ТОЛЬКО этого крепежа будет достаточно? или че то еще надо городить?
можно городить, можно не городить. запасные шпильки точно надо с собой возить
-
А что скажете о таком способе крепления ?
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/3c0510dc30a9bc0e348655463ab606e3/view.pic)
-
сделай крепление мотика на место фаркопа. И продай прицеп. Самый эгоистичный вариант
-
сделай крепление мотика на место фаркопа. И продай прицеп. Самый эгоистичный вариант
Сколько моцик весит?
Машина на дыбы не встанет?
-
А что скажете о таком способе крепления ?
Нормальный способ крепления и прицеп отличный. Самый удачный из отечественных. Мое личное мнение, конечно. Я бы добавил еще две растяжки с руля на углы прицепа и можно вваливать 160 по трассе. Если будешь крепить два или три мотика с закрытым задним бортом, то сильно увеличивается нагрузка на шар и дышло. На моем прицепе дышло три раза ломалось. Прицеп был удлинен в сторону переда на 25 сантиметров. Если будет интерес подъезжай ко мне на работу, расскажу про свои наработки по этим прицепам.
-
Нормальный способ крепления и прицеп отличный. Самый удачный из отечественных. Мое личное мнение, конечно. Я бы добавил еще две растяжки с руля на углы прицепа и можно вваливать 160 по трассе. Если будешь крепить два или три мотика с закрытым задним бортом, то сильно увеличивается нагрузка на шар и дышло. На моем прицепе дышло три раза ломалось. Прицеп был удлинен в сторону переда на 25 сантиметров. Если будет интерес подъезжай ко мне на работу, расскажу про свои наработки по этим прицепам.
Спасибо )
Вот фотки моего прицепа
http://s019.radikal.ru/i634/1405/d4/b465125aa87d.jpg[/img]](http://s019.radikal.ru/i634/1405/d4/b465125aa87d.jpg)
[url=http://irkutsk-4x4.ru/(http://s020.radikal.ru/i723/1405/d3/0f9786f07aa4.jpg)](http://s020.radikal.ru/i723/1405/d3/0f9786f07aa4.jpg)
Вот какое лучше делать крепление ? Швеллер или лавочка поперек ?
(http://irkutsk-4x4.ru/[IMG)
-
Чтобы удобнее загружать мотоциклы я бы оставил проезд между арками и маленькие лавочки закрепил прямо к аркам и полу. Длину увеличил бы пропилами в переднем борту для передних колес. Задний борт оставил таким как есть. Слабое место этого прицепа-крепление дышла и само дышло. Гонять с ним не стоит. Дышло складывается или отрывается его крепление.
-
Задам вопрос в этой теме :
Купил фаркоп , установил , а дышло прицепа не налезает. По ощущениям 1-2 мм разница. Хотя думал все шары одинаковые. Может кто знает где взять шар поменьше ?
(http://s018.radikal.ru/i518/1405/80/9e54a4a4d91bt.jpg) (http://irkutsk-4x4.ru/[URL=http://radikal.ru/fp/feef103436554a96809275714d5858f7)] (http://radikal.ru/fp/feef103436554a96809275714d5858f7)
-
На Знаменском брал возле павильона где мотозапчасти для Ижей и прочих продают.
-
На Знаменском брал возле павильона где мотозапчасти для Ижей и прочих продают.
Спасибо за наводку. Сколько стоит ?
-
Не помню. Не дорого.
-
Диаметр стандартного шара 50мм, может само сцепное подрегулировать и все?
-
Диаметр стандартного шара 50мм, может само сцепное подрегулировать и все?
у меня написано на шаре 2" примерно 51 мм
-
Задам вопрос в этой теме :
Купил фаркоп , установил , а дышло прицепа не налезает. По ощущениям 1-2 мм разница. Хотя думал все шары одинаковые. Может кто знает где взять шар поменьше ?]
У китайцев около Автограда можно поменяться или попробовать отдельно купить, правда шар на 50мм у них редкость, в прошлом году там купил такой же фаркоп за 1300 руб. с 50мм шаром.
-
У китайцев около Автограда можно поменяться или попробовать отдельно купить, правда шар на 50мм у них редкость, в прошлом году там купил такой же фаркоп за 1300 руб. с 50мм шаром.
У китайцев там только такие. Шар отдельно нашел в Сорокин Инструмент. Может кому нужно будет.
-
Значит мне и ещё одному человеку просто повезло.
-
Нормальные шары продаются на углу перекрестка Октябрьской Революции и Фридриха Энгельса 17, рядом с китайским рынком и фабрикой "Узоры". Название фирмы забыл что-то типа СибАвто... Вход через ворота, на воротах звонок. Там шары были по 1т.р., фишки мама-папа по 250р., фонаки и разная др. фурнитура.
-
Нормальные шары продаются на углу перекрестка Октябрьской Революции и Фридриха Энгельса 17, рядом с китайским рынком и фабрикой "Узоры". Название фирмы забыл что-то типа СибАвто... Вход через ворота, на воротах звонок. Там шары были по 1т.р., фишки мама-папа по 250р., фонаки и разная др. фурнитура.
Спасибо.
Ага знаю эту фирму. Брал у них прицепное на сурфа. Но шары по 300-500 рублей в сорокин инструменте(если кому интересно).
-
Решил не создавать новую тему и задать вопрос тут. Подскажите у прадика 78 есть штатная фишка для подключения электрики прицепа ?