0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
разогнать реально увлеченных людей, что сейчас уже катаются - это сильно.
SergeI +1в тех требованиях должно быть ТОЛЬКО ТО, ЧТО МОЖНО ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ НА ТЕХКОМИССИИ ПЕРЕД СТАРТОМ. все остальное смысла не имеет, так как будет либо нарушаться, либо не соблюдаться.и чо вам этот РАФ. спросите у Дениса UAZEKA из новосиба МБО. у них был опыт общения и участия. они больше туда ни ногой ибо там все решают деньги (25 тыщ за эвакуацию не кисло да?), нет там взаимовыручки и коллективизма.
Надеюсь к тому времени когда это произойдет мне этот спорт надоест...
что и требовалось доказать...
Получается так - раз мы не может контролировать вес, наличие блокировок и прочие модернизации трансмиссии - значит это не важно... Но зато в остальном хотим походить на РАФ...
...и чо вам этот РАФ. спросите у Дениса UAZEKA из новосиба МБО. у них был опыт общения и участия. они больше туда ни ногой ибо там все решают деньги (25 тыщ за эвакуацию не кисло да?), нет там взаимовыручки и коллективизма.
Если мы преследуем цель включить наши соревки в календарь РАФ и соответственно дополнительно получать спорт звания типа КМС по автоспорту, то имхо надо брать регламент РАФ и говорить все ребята с 12(13,14...) года катаемся по РАФу и прекратить дискуссии, поскольку регламент РАФ это по сути нормативный документ и вносить в него изменения может только РАФ.Надеюсь к тому времени когда это произойдет мне этот спорт надоест...
+100
"Вояки" предлагаю вообче не пускать в СтандартКуда они вылетают? Когда то вообще было 2 класса, стандарт и подготовыши. Когда их поделили на три, кто то вылетел? Давайте в стандарте оставим действительно стандартные машины? Если грамотно подойти к подготовке трасс для них, то даже паркетникам там будет интересно.
Вот так мифы и рождаются Ст.16 Правил РАФп.16.3 Мы на прошлой ориентировке тоже на эвакуаторов скидывались. Все зависит от доп. (частного регламента) Кто преследует цель...Чего зря ......... говорить то...Или ты считаешь что в документах РАФ нечему поучиться?
что доказать!?Единственное, что требуется доказать, (для меня, по крайней мере) это небесполезность этого обсуждения
Для привлечения новых участников предлагаю добавить бонусные балы внутри классов за min подготовку авто. Например в классе "Стандарт" при допустимом размере колес до 31" , давать бонусные балы за использование колес меньшего диаметра...
я как раз, считаю что регламент РАФ и есть тот идеал к которому надо стремиться.
Тогда получится, что прогресса не будет и развиваться смысла не будет.
... Надо как то упорядочивать ...
мы же можем взять из него то, что подойдет нам, в первую очередь что касается безопасности участников и зрителей. Соревнования становятся все сложнее, участников больше. Надо как то упорядочивать разгул гаражного тюнинха.
Полностью исключить отвесы и крены не получится, т.к. участники едут по только им одним известным траекториям, просто выбирая направление "на точку".