Www.Irkutsk-4x4.Ru > Клуб путешественников

Зимняя Колыма 2019: от Оймяконья до Северного Ледовитого

<< < (2/3) > >>

потаскун:
С Дрома...

Немного добавлю к вашему анализу этих 200км о том, что знаю по личному опыту работы в тех местах. Он не учитывает основной перевал на этих км. А именно Тас-Кыстабыт или 3-й Индигирский по картам ГШ. На подходе к нему в районе истока Баягапа  идут наледи и самая коварная всегда была на рукавах ручья Тыэгей перед дорожной дистанцией. Кроме того там постоянная "аэродинамическая" труба при падении морозов от -50 и выше. Переметало там всегда капитально - дня на два-на три работы техники. Дорожники на дистанции (когда дорога еще обслуживалась) всегда держали там пару тракторов и за зиму один, как правило, всегда тонул в наледи Тыэгея и с парой -тройкой машин.
Восточный склон перевала тоже зимой без обслуживания практически не проходим. Это участок до Кон-Юряха с его прижимом. Он теперь и летом-то в дожди не подарок - вспомните "летнего утопленника".
Кстати от Адыгалаха до Кадыкчана все-таки есть вероятность набитой колеи: в январе меньше, а в марте более вероятно. Колымские рыбаки и охотники там все-таки активны.
В общем я скажу так: в одну машину эти 200км - большая авантюра. Хотя авантюрист Вы известный ;) Но вот эта фраза, по моему, просто безответственна для Северов:
"Ну и самое главное...в случае поездки в одно авто и неремонтабельного отказа техники, выход к людям - это максимум 100 км движения по своим следам...с учетом готовности и подготовленности к подобному марш-броску, риска для жизни или здоровья быть не должно..."
Оймяконье подобных рисков не прощает.
Подумайте хорошенько лишний раз об ответственности за людей, прежде чем собирать команду.

Мой ответ:

Спасибо за информацию!
Про наледи, переметы и лавины меня уже предупредили.
Риски есть, особенно в одно авто, но...хорошая подготовка всегда их снижает.
По наледям у джипа есть преимущество - вес. Ну и ножками с пешней, ножками.
По переметам сейчас пробую варианты, когда машина сможет ехать по верхам без лопат и лебедок.
Лавиноопасные места подскажут местные, с путями их обхода.
Ну и самое главное...я пока в отряд камикадзе не записывался и никого не агитирую...идти на пределах возможностей машины или коллектива никто не собирается, определим критический минимум средней скорости, например 5 км/ч...определим заранее интервал, например, 5 часов...не вложились в норматив - разворот.
Это же все-таки путешествие, отдых, а не работа или подвиг...)))))))
 
Как-то так... :rus:
 

suzukoff:
Планар он ведь дизельный
не вяжется как то с этим:


--- Цитата: потаскун от 11:07, 22.02.2018 ---

Почему только бензин? Все просто...последняя нормальная заправка будет в 100 км за Якутском, до Томтора останется еще 800 км, от него еще минимум 500 км до выхода на федералку, а там до Усть-Неры еще несколько сотен км. На этом протяжении будет несколько заправок, но...я бы с удовольствием прошел их ходом... Две поездки в Якутию, и оба раза новые иридиевые свечи на выброс... Грузовики с перемерзшей солярой попадаются регулярно, и это по федералке, на зимниках все еще печальнее...

--- Конец цитаты ---

потаскун:

--- Цитата: suzukoff от 14:54, 05.03.2018 ---Планар он ведь дизельный
не вяжется как то с этим:

--- Конец цитаты ---
Бак для Планара со всеми магистралями будет в салоне. Там надо то...
Да и будет он как резервный вариант, при работающем двигателе в салоне и так будет Африка...а глушить двигатель в Оймяконье...ну его...мне 2014-го года хватило...))))) :vava:

stass_03:
вебасту бензиновую можно втулить, тем более она сейчас по цене планара ))

потаскун:
Планы по поездке в силе.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии