0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
лифтуй прицеп, либо опускай фаркоп ниже по уровню прицепного.крепить мотоцикл проще всего стяжками
Забудь про стяжки. Крепление Эндуро через картер шпильками. Провереный и самый надежный вариант. Либо доску как сказал Майами либо Варить площадку под картер в прицепе.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=14555.0 вот тут на двух фото примерно видно, но как бы че там смотреть все и так достаточно просто.
Прицеп легковой , марку даже не подскажу 89 года выпуска )), но размер нормальный. Хочу возить 2 мотоцикла. Поделитесь пож-та фотографией крепления.
Отличные данные для технического задания. 89 год выпуска. Прицеп легковой. Исходя из этого делаю вывод, что мотоцикл эндуро(а речь я думаю идет о них) нормального размера длиной 220 мм минимум в прицеп не входит. Где он будет висеть? Спереди ли сзади? Какие борта-съемные или сзади калитка узенькая? Я ведь не просто так спросил подробно про прицеп. Имею опыт и представление о перевозке на разных прицепах и их переделке. Относительно доски поперек пришел к выводу, что это не очень удобно и можно ее заменить, точнее модернизировать. Относительно стяжек: с ними можно и нужно ездить. Только стяжки должны быть правильные и правильно размещены. Но стальные шпильки конечно крепче.Давай в студию фото твоего прицепа, 89 года выпуска. Будем придумывать концепцию.Вот фото моего, на первой после второй модернизации. И на двух следующих после первой модернизации. Возили на нем три мотоцикла. Самый удачный прицеп-КМЗ 8136.
ТОЛЬКО этого крепежа будет достаточно? или че то еще надо городить?
сделай крепление мотика на место фаркопа. И продай прицеп. Самый эгоистичный вариант
А что скажете о таком способе крепления ?
Нормальный способ крепления и прицеп отличный. Самый удачный из отечественных. Мое личное мнение, конечно. Я бы добавил еще две растяжки с руля на углы прицепа и можно вваливать 160 по трассе. Если будешь крепить два или три мотика с закрытым задним бортом, то сильно увеличивается нагрузка на шар и дышло. На моем прицепе дышло три раза ломалось. Прицеп был удлинен в сторону переда на 25 сантиметров. Если будет интерес подъезжай ко мне на работу, расскажу про свои наработки по этим прицепам.
На Знаменском брал возле павильона где мотозапчасти для Ижей и прочих продают.
Диаметр стандартного шара 50мм, может само сцепное подрегулировать и все?
Задам вопрос в этой теме :Купил фаркоп , установил , а дышло прицепа не налезает. По ощущениям 1-2 мм разница. Хотя думал все шары одинаковые. Может кто знает где взять шар поменьше ?]
У китайцев около Автограда можно поменяться или попробовать отдельно купить, правда шар на 50мм у них редкость, в прошлом году там купил такой же фаркоп за 1300 руб. с 50мм шаром.
Нормальные шары продаются на углу перекрестка Октябрьской Революции и Фридриха Энгельса 17, рядом с китайским рынком и фабрикой "Узоры". Название фирмы забыл что-то типа СибАвто... Вход через ворота, на воротах звонок. Там шары были по 1т.р., фишки мама-папа по 250р., фонаки и разная др. фурнитура.