Автор Тема: Регламент МайOFFка 2008  (Прочитано 17551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volk

  • Гость
Регламент МайOFFка 2008
« : 13:06, 29.04.2008 »
"МайOFFка 2008"
Регламент
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Программа, сроки, место проведения
2. Организация фестиваля
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.

1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Джип-фестиваль «День рождения клуба Протектор" - "MaйOFFка 2008», далее Фестиваль, состоится 9-11 мая 2008 года в районе поселков Большой Луг, Олха, ст. Огоньки Иркутской области.
Фестиваль ставит своей целью:
- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта;
- вовлечь новых участников;
- пропагандировать положительный активный образ жизни.
В первую очередь Фестиваль ориентирован на неформальное общение организаторов, судей, опытных участников и новичков, зрителей в рамках спортивной и развлекательной программы Фестиваля.




Программа Фестиваля:
8 мая
20.00 Заезд участников. Размещение.
9 мая
07.00 – 09.00 Регистрация и жеребьевка участников фестиваля.
09.00 -10.00   Техкомиссия. Разделение на классы.
10.00 Старт ориентирования.
20.00  Конец зачетного времени ориентирования.
21.00 Подведение итогов по дисциплине «Ориентирование». Награждение.
22.00  Ужин, дискотека, неформальное общение единомышленников.

10 мая
09.00 Регистрация и техкомиссия  новых участников.
10.00 Старт трофи-рейда.
20.00  Контрольное время финиша участников трофи-рейда.
21.00  Подведение итогов по дисциплине «Трофи -рейд» и в «Абсолютном зачете».  
22.00  Награждение победителей. Торжественное закрытие  официальной части джип-фестиваля.
23.00  Ужин, дискотека, неформальное общение единомышленников.
11 мая
10.00 Закрытие базового лагеря. Разьезд участников.

Организаторы оставляют за собой право внести изменения в программу Фестиваля, о чем будет сообщено на открытии Фестиваля.






2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Организатор:
Off-Road клуб «Протектор»
2.2. Официальные лица соревнований:
Председатель Оргкомитета, Главный судья соревнований:
Начальник базового лагеря, комиссар трасс:

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Фестиваль проводятся 9-11 мая 2008 года.
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения Фестиваля, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.3. В течение трех дней Участникам будут предложены разноплановые трассы: ориентирование по легенде и GPS-координатам, трофи-рейд, а также развлекательная программа, возможность неформального общения и обмена опытом с Участниками из других городов.
3.4. Экипаж может подать заявку на участие в любом количестве мероприятий Фестиваля. Результаты соревнований, проводимых в рамках Фестиваля, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1-3 место) будут награждены ценными призами.

4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили, входящие в категорию “В“ российской классификации. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Экстрим", "Туризм" и "Стандарт".
4.2.1. "Экстрим" – серийные легковые автомобили, имеющие лебедку и грязевые шины любой размерности. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили.
4.2.2. "Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов  включительно.
4.2.3. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобля размерности.
4.2.4. В классе "Стандарт" использование лебедки – запрещено. В случае наличия на автомобиле Участника лебедки, будет установлена пломба, исключающая ее использование.
4.3. Наличие несгораемого комбинезона, шлема, обуви и перчаток необязательно. Использование ремней безопасности - желательно.
4.4. Использование цепей противоскольжения – запрещено.
4.5. Страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.6. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 7 дней до их проведения.
4.7. Общее количество Участников ограничено до 75 экипажей .
4.8. Каждый экипаж обязан иметь: огнетушитель, аптечку первой помощи, цифровой фотоаппарат, фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн, в классах "Экстрим" и "Туризм" обязательно наличие корозащитной стропы (при наличии лебедки). Желательно наличие радиостанции СВ диапазона, GPS-приемника, пилы.
4.9. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 300 км. бездорожья, продуктами питания на 3 суток, спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.10. Участникам категорически запрещено иметь при себе и использовать любое огнестрельное, газовое или иное охотничье оружие. В случае нарушения данного пункта Участник снимается с соревнований.
4.11. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.12. Экипаж автомобиля может состоять минимум из 2-х (Водитель и Штурман) максимум из 4-х человек (Водитель, Штурман, два пассажира). Состав экипажа, включая пассажиров, оговаривается в Заявке на участие в соревнованиях. К управлению автомобилем во время прохождения трасс соревнований допускается член экипажа, указанный в Заявке как Водитель, достигший на 09.05.2008 г. возраста 18 лет и имеющий права на вождение автотранспорта соответствующей категории. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течение соревнований Водителя и Штурмана лицами не указанными в Заявке. В отдельных случаях количество и состав лиц, управляющих автомобилем на трассе соревнований, может быть ограничено в соответствии с правилами прохождения трасс, установленных настоящим Регламентом. Пассажирам экипажа запрещается любая помощь на трассе Водителю и Штурману.
4.13. Участники обязаны предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача.

5. РЕКЛАМА
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительного характера
- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие хотя бы в одной спортивной дисциплине, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе разместить рекламу на своем автомобиле участник не допускается к соревнованиям.

6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников до 09:00 09.05.2008 г.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также, как и все другие члены экипажа, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на нём.
6.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос в размере:
- 300 рублей с членов клуба "Протектор".
- 500 рублей с остальных участников.
А также  страховой сбор в размере 500 р., который будет возвращен участнику,  в случае  отсутствия штрафных санкций,  при сдаче своего спального места старшему по корпусу после окончания мероприятия.  


6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Главного судью соревнований. Он обязан информировать представителей Организатора, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Главный судья соревнований имеет исключительное право принять окончательное решение.

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой искажение схемы движения по трассе.
8.4. В случае, если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников, требованием является подача  продолжительного (1-2 сек.) звукового сигнала.
8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой судейского флага. Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и возвращения автомобиля. Время передачи путевого листа является временем финиша.
8.6. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения участников на ночевку без разрешения начальника лагеря, а также использование открытого огня  на территории лагеря. При нарушении данного правила страховой сбор не возвращается.


9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
9.1. Этап «Ориентирование»
Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени набольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в описании месте. КТ может быть представлена в виде листа бумаги с изображением, либо непосредственно изображением на предмете.
Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок).
Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей, или видеокамера (вспомогательный вариант)) на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска и штурма.
Ориентирование производится на основании списка координат (GPS), и описания мест нахождения КТ. Способ описания – вольный, но понятный, что должно стимулировать участников, не имеющих приборов спутниковой навигации к их применению в следующих соревнованиях.
Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на сезон 2008 с публикацией решения на сайте www.irkutsk-4x4.ru.
Зачетное время дисциплины ориентирование – 10 часов с момента старта для каждого экипажа. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна только при угрозе пробки при штурме КТ или прохождении дистанции.
Старт для экипажей в дисциплине ориентирование дается раздельно с временной дистанцией на основании очереди сформированной жеребьевкой.
Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.
9.2. Этап «Трофи-рейд»
Эта дисциплина представляет собой скоростное преодоление линейной трассы по сильно пересеченной местности на время. Трасса состоит из свободных участков, обязательных контрольных пунктов (судейских точек), контрольных ворот (ворота представляют собой створ, ограниченный двумя контрольными вешками) и сигнальной лентой. Сбитая вешка ворот, а равно прохождение ворот в обратном направлении пенализируется 30 штрафными минутами к времени прохождения дистанции. Выход за пределы трассы (пропуск или объезд контрольных пунктов, ворот) влечет за собой дисквалификацию в дисциплине.
Оргкомитет оставляет за собой право проводить общий, попарный или раздельный старт в зависимости от количества участников соревнований. Основным критерием в выявлении сильнейших в дисциплине рейд является время, потраченное на прохождение дистанции.
9.3. Общий результат.
В абсолютном зачете результаты двух дней соревнований суммируются. Основным критерием в выявлении сильнейших экипажей является количество набранных очков за два дня соревнований. Дополнения и разъяснения правил будут обнародованы перед стартом каждой дисциплины.

10. ПРОТЕСТЫ
10.1. Протесты подаются Главному судье соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены в течение 30 минут после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 1000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.

11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей производится после после подведения итогов на каждом из этапов. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря. После окончании соревнований возможна эвакуация до г.Иркутск. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников, СМИ, зрителей, оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований, не занятый прохождении зачетного задания и срочном ремонте.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от г. Иркутск до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Клуб «Протектор» может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.






При внесении до 3-го мая дельных предложений по регламенту, возможно его изменение.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент МайOFFка 2008
« Ответ #1 : 13:32, 29.04.2008 »
Формат точек!!!  :D

И еще вопрос - можно обозначить район ориентирования, чтобы "использовать личные карты" и исключить "тренировки в районе соревнований"?

Ну хотя бы с точностью до "Огоньки + в радиусе 30 километров, правый орографический берег Олхи"?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Регламент МайOFFка 2008
« Ответ #2 : 13:56, 29.04.2008 »
Цитата: "Galmir"
Формат точек!!!  :D

datum Wgs84, Degrees & Mins

Volk

  • Гость
Регламент МайOFFка 2008
« Ответ #3 : 14:04, 29.04.2008 »
Цитата: "Galmir"
И еще вопрос - можно обозначить район ориентирования, чтобы "использовать личные карты" и исключить "тренировки в районе соревнований"?

Ну хотя бы с точностью до "Огоньки + в радиусе 30 километров, правый орографический берег Олхи"?


Огоньки + в радиусе 30 километров.....где-то :lol:

Оффлайн К.В.Чёрный

  • *
  • Сообщений: 784
Регламент МайOFFка 2008
« Ответ #4 : 14:53, 29.04.2008 »
По-моему, правильнее будет не

4.2.2. "Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно.

а

4.2.2. "Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности от 33 дюймов включительно и выше.

Оффлайн Magenta

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 331
Регламент МайOFFка 2008
« Ответ #5 : 14:57, 29.04.2008 »
По двухсотке реально будет ездить, или нужна более подробная?
Расстояния между точками в среднем какие?
Эскудо
ТЛК-78

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент МайOFFка 2008
« Ответ #6 : 16:03, 29.04.2008 »
Цитата: "ГАЗозавр"
Цитата: "Galmir"
Формат точек!!!  :D

datum Wgs84, Degrees & Mins


Отлично! И за район спасибо, +- 30 км - нормально...
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

suxel

  • Гость
Регламент МайOFFка 2008
« Ответ #7 : 16:55, 29.04.2008 »
а если у меня крузер категории "D", то я пролетаю что ли? (
можно ли проживать отдельно? у меня там рядом турбаза.
285\75\16 и никакого оборудования - это стандарт?
загорелся желанием поучаствовать впервые )
в среду будет в Ангарске встреча клуба?

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент МайOFFка 2008
« Ответ #8 : 17:25, 29.04.2008 »
оффтопик: а как так вышло, что он категории D?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

suxel

  • Гость
Регламент МайOFFка 2008
« Ответ #9 : 20:54, 29.04.2008 »
в нем 10 мест

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент МайOFFка 2008
« Ответ #10 : 22:18, 29.04.2008 »
Цитата: "suxel"
в среду будет в Ангарске встреча клуба?

Будет. Я не пойду, машину строю в темпе вальса, в гараж пойду.

suxel

  • Гость
Регламент МайOFFка 2008
« Ответ #11 : 23:53, 29.04.2008 »
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "suxel"
в среду будет в Ангарске встреча клуба?

Будет. Я не пойду, машину строю в темпе вальса, в гараж пойду.

простите за оффтоп, в пойме? во сколь?

Volk

  • Гость
Регламент МайOFFка 2008
« Ответ #12 : 01:04, 30.04.2008 »
Цитата: "Magenta"
По двухсотке реально будет ездить, или нужна более подробная?
Расстояния между точками в среднем какие?

около 1-3 километров.

Volk

  • Гость
Регламент МайOFFка 2008
« Ответ #13 : 01:04, 30.04.2008 »
Цитата: "ИВ"
По-моему, правильнее будет не

4.2.2. "Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно.

а

4.2.2. "Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности от 33 дюймов включительно и выше.



от 33-х это ЭКСТРИМ

Volk

  • Гость
Регламент МайOFFка 2008
« Ответ #14 : 01:06, 30.04.2008 »
Цитата: "suxel"
а если у меня крузер категории "D", то я пролетаю что ли? (
можно ли проживать отдельно? у меня там рядом турбаза.
285\75\16 и никакого оборудования - это стандарт?
загорелся желанием поучаствовать впервые )
в среду будет в Ангарске встреча клуба?


не пролетишь :) Пойдешь в стандарте.

Оффлайн Magenta

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 331
Регламент МайOFFка 2008
« Ответ #15 : 09:09, 30.04.2008 »
Картой поделитесь? По 200-ке наверно не айс будет ездить....
Просьба дать координаты базового лагеря.
Спасибо.
Эскудо
ТЛК-78

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Регламент МайOFFка 2008
« Ответ #16 : 13:11, 30.04.2008 »
Цитата: "Magenta"
Картой поделитесь? По 200-ке наверно не айс будет ездить....
Просьба дать координаты базового лагеря.
Спасибо.
Карту на старте выдадут. А вот схема проезда, пожалуйста:

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Регламент МайOFFка 2008
« Ответ #17 : 13:20, 30.04.2008 »
.....и для подготовышей тоже на старте?....или йа туплю.....
Электровелик на 6 кВт

wolfik

  • Гость
Регламент МайOFFка 2008
« Ответ #18 : 13:31, 30.04.2008 »
Цитата: "TAZman"
.....и для подготовышей тоже на старте?....или йа туплю.....

Когда Волк точки поставит, попроси у него! 8)

Volk

  • Гость
Регламент МайOFFка 2008
« Ответ #19 : 13:36, 30.04.2008 »
Карты и координаты точек будут выданы только после тех.комиссии.  И никак иначе.

Оффлайн Magenta

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 331
Регламент МайOFFка 2008
« Ответ #20 : 13:39, 30.04.2008 »
Понял. Я вообщето про карту для кпк, или нутбука спрашивал. Хотя бы 100-ку. Можно и на старте.
А в каком виде карты планируется выдавать?
Эскудо
ТЛК-78

Volk

  • Гость
Регламент МайOFFка 2008
« Ответ #21 : 14:21, 30.04.2008 »
обычные бумажные. Формат А4.

Оффлайн Alex_G

  • Сообщений: 152
Регламент МайOFFка 2008
« Ответ #22 : 19:55, 30.04.2008 »
А в класе Туризм лебёдка разрешена?
Terrano 1, 93, 5d, VG30E, BodiLift 7см,МКПП

Volk

  • Гость
Регламент МайOFFка 2008
« Ответ #23 : 21:25, 30.04.2008 »
Цитата: "Alex_G"
А в класе Туризм лебёдка разрешена?

разрешена

Volk

  • Гость
Регламент МайOFFка 2008
« Ответ #24 : 13:20, 04.05.2008 »
пункт 4.4 изменен.

 

Яндекс.Метрика