Автор Тема: Блокировка. Помогите понять что не так?  (Прочитано 7849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130

Случилась неприятность! купил редуктор с уже установленной блокировкой, поставил, а она не работает((( точнее работала в режиме всегда "залочено"  как заваренный диф.
Сегодня вскрыли и вот; Вопрос один, что могло явится причиной такого разрушения???












Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Переломало только штифты и посадочные отверстия под них, остальное все целое!
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
да... не та уже локка пошла...
по делу- эт к номадам, они шибко спецы в таких локках.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Большой износ проточек под ось сателлитов. Вот от него то все это и приключилось. Скорее всего при установке локки зазор между её половинками был выставлен в верхнем пределе или даже за пределом допустимого.
Джип-Сервис.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
И тапку в пол потоптать любили

Оффлайн Magenta

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 331
криво поставлена изначально
плохо разлачивалась или вообще не разлачивалась
поэтому штифты и сломало
Эскудо
ТЛК-78

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130

Большой износ проточек под ось сателлитов. Вот от него то все это и приключилось. Скорее всего при установке локки зазор между её половинками был выставлен в верхнем пределе или даже за пределом допустимого.
Как я понимаю её работу то эти штифты не несут никакой нагрузки, а являются только центровочными?
А вот части где блокировка с сателитами контачит совсем не изношены, а эта часть и является самой нагруженной, я правильно понимаю?
И тапку в пол потоптать любили
Мотор 3L сильно не натопаешся)))
Одинаковые блокировки в обоих мостах, эта с переда раздатка парт-тайм мех хабы. Тобишь работала она только в лесу где начинается засада и скорость передвижения очень не большая))) Все остальное время перед выключен!



криво поставлена изначально
плохо разлачивалась или вообще не разлачивалась
поэтому штифты и сломало

Вообще не разлочивалась сразу! потому и снял проверить.


Брал редуктора целиком с  мостами, их переставлял (редуктора) на другие мосты с проверкой пятна контакта и подшипников, а вот дифы не вскрывали.
Задний что сразу и теперь работает как положено, а вот на переднем сразу вылез такой косяк


Мне нужно понять причину такой поломки, чтоб не наступить на те-же грабли второй раз.
« Последнее редактирование: 09:35, 20.03.2014 от ВЛ-85 »
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Magenta

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 331
Причина - не работает блокировка как ей положено.
Ее мало просто собрать в диф и засунуть в мост.
Нужно добиться чтоб она работала.
Иногда с танцами и бубнами)
Обязательно проверять нормальную работу сначала на улице без установки в редуктор, а потом еще поставив редуктор в мост и установив полуоси.
При малейшем закусывании\подклинивании и пр. разбирать и добиваться нормальной работы.
Иначе результат будет таким же как на фото.


Для нормальной работы требуется:
- правильный зазор между осью сателитов и упорными шайбами
- небольшой износ зубьев боковых шестерен в случае, когда блокировка использует штатные.

« Последнее редактирование: 10:29, 20.03.2014 от Magenta »
Эскудо
ТЛК-78

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Большой износ проточек под ось сателлитов. Вот от него то все это и приключилось. Скорее всего при установке локки зазор между её половинками был выставлен в верхнем пределе или даже за пределом допустимого.
+1 за неправильный зазор между спайсерами и осями сателлитов. Оставили старые регулировочные шайбы под сайдгирами, а нужно было ставить потолще. Штифты перекашивало, а потом сломало. Поэтому же и подношены поверхности контакта с осями сателлитов. Но не смертельно, и не такие видали.
Как я понимаю её работу то эти штифты не несут никакой нагрузки, а являются только центровочными?
Не совсем центровочными. Центрируются блокирующие кольца осями сателлитов, имея при этом некоторую свободу относительно друг друга. Поэтому окна для пружин овальные изначально. Штифты - это способ передачи усилия пружин для разжатия блокирующих колец. Чтобы не оставлять между кольцами голые пружины.
Мне нужно понять причину такой поломки, чтоб не наступить на те-же грабли второй раз.
Причина - неправильная установка. Поставить новую как положено и она будет отлично работать.
Также думаю, что если есть образец, то можно со смещением на том же радиусе сделать новые отверстия для штифтов и пружин и эта штука заработает как новая. Нужно будет купить ремкомплект, в который входят штифты и пружины.
 
P.S.: Magenta опередил :)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130

Цитировать
Поэтому же и подношены поверхности контакта с осями сателлитов.
По крайней мере на глаз это не видно, а вот заводской "хон" (если можно его так назвать) видно и он не сношен!

Благодарю за ответы!
Значит я правильно понял но хотелось услышать мнение специалистов, причина поломки только не правильная установка, а эксплуатация тут не причем?
« Последнее редактирование: 10:55, 20.03.2014 от ВЛ-85 »
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
По крайней мере на глаз это не видно, а вот заводской "хон" (если можно его так назвать) видно и он не сношен!
Имелись в виду полуовальные выемки, в которых лежит крестовина. Там хон в принципе остаться не мог и на фото видно, что эти поверхности крестовиной забиты.
а эксплуатация тут не причем?
Чрезмерно тяжелая тапка могла ускорить процесс. Но основная причина в установке.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Имелись в виду полуовальные выемки, в которых лежит крестовина. Там хон в принципе остаться не мог и на фото видно, что эти поверхности крестовиной забиты.Чрезмерно тяжелая тапка могла ускорить процесс. Но основная причина в установке.
Спасибо!
Пойду искать новую)))
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Цитировать
Обязательно проверять нормальную работу сначала на улице без установки в редуктор, а потом еще поставив редуктор в мост и установив полуоси.[/size]При малейшем закусывании\подклинивании и пр. разбирать и добиваться нормальной работы.

Собрали, вставил в мост поставил полуоси.
Руками не хватает силы заставить блокировку прощелкать, или это не реально пока колеса не прикрутишь?
Блокировка спартан локер под двух сателлитный диф с усиленным пальцем.
В мануале что шел к ней не говорится какие зазоры должны быть, показана просто установка даже без шайб, так и собрали.
Подскажите как проверить её правильную работу? пока мост не собрал...
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Руками не хватает силы заставить блокировку прощелкать, или это не реально пока колеса не прикрутишь?
Должна прощелкиваться за полуоси руками. С трудом, но должна. Но раз шайбы убраны, то зажат саморазблок быть не должен. Я бы крутанул для верности с колесами.
Блокировка спартан локер под двух сателлитный диф с усиленным пальцем.
В мануале что шел к ней не говорится какие зазоры должны быть, показана просто установка даже без шайб, так и собрали.

Обычно под сайдгирами оставляются те же регулировочные шайбы, которые были в пустом дифференциале. Если убрать шайбы, то выростет зазор между блокирующими кольцами. Чем больше зазор между блокирующими кольцами, тем больше они могут свободно проворачиваться относительно друг друга до упора в палец. Если эта свобода больше, чем овальные отверстия в кольцах, то опять снесет штифты.
Вечером, если сил хватит, посмотрю, какой должен быть зазор между блокирующими кольцами в двухсателлитном саморазблоке.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Собрал, с колесами крутится вообще свободно.
[/size][/color].
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Собрал, с колесами крутится вообще свободно.
.
А мотор хде? :)

Оффлайн Gena_

  • *
  • Сообщений: 765
  • Surf 61 + Surf 185

Собрали, вставил в мост поставил полуоси.
Руками не хватает силы заставить блокировку прощелкать, или это не реально пока колеса не прикрутишь?
Блокировка спартан локер под двух сателлитный диф с усиленным пальцем.
В мануале что шел к ней не говорится какие зазоры должны быть, показана просто установка даже без шайб, так и собрали.
Подскажите как проверить её правильную работу? пока мост не собрал...



Отпиши где/почем спартана брал, можна в личку

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
А мотор хде? :)
ааа глазастый)))
Завтра приехать должен... 5L буду вживлять :)


Кстати мост без масла еще, потому так хорошо её слышно.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
ааа глазастый)))
Завтра приехать должен... 5L буду вживлять :)


С турбиной? Иначе несчитово :)

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
С турбиной? Иначе несчитово :)
Нее пока на неё деньгофф нет :(
моторы эти дорогие ОООчень(((
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Нее пока на неё деньгофф нет :(
моторы эти дорогие ОООчень(((
Ага....таёта мать иё... хотя я когда узнал сколько стоит Тд42Т 12вольтовый вообще удивлен был)))

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Да да... (((
Одно радует, живучий он очень моторчик этот)))
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Вечером, если сил хватит, посмотрю, какой должен быть зазор между блокирующими кольцами в двухсателлитном саморазблоке.
В двухсателлитном дифференциале зазор между осью и спайсерами от 0,006" до 0,02" (от 0,152мм до 0,508 мм).
Меряется следующим образом. В дифференциал ставятся сайдгиры с шайбами, спайсеры и ось сателлитов. Замыкающие кольца не ставятся. Щупом измеряется расстояние между спайсером и осью.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Magenta

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 331
при проверке "на улице" диф нужно зафиксировать в тисах или еще как-то.
При этом одна п/о "напрягается" в одну сторону, а вторая крутится в противоположную.
Эскудо
ТЛК-78

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Шайбы под сайдгиры не ставили вообше никакие, иначе остальные части просто не входят :(
Проверить на весу так и не смог, а вот в мосту работает как я понимаю правильно...?
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Захарка

  • Гость
Не правильно проверяешь. Фланец надо зафиксиравать с натягом в одну сторону и покрутить колесо, потом фланец в другую сторону и опять покрутить.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Дык если натяжку фланцу дать то она не будет разблокировываться совсем!
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Захарка

  • Гость
Натягиваешь фланец в одну сторону и колесо должно крутиться только в одну сторону и таким же образом фланец в другую. Если не крутится, то разбирать и выставлять зазоры.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Не не, ошибаешься!
Если дать натяжку на фланец то она не разблокируется 100%
палец давит на обе части блокировки тем самым разжимая её и колесо ни одно ни другое крутится недолжны! или если на фланце нет нагрузки то свободно крутится в обе стороны!
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Захарка

  • Гость
Ну тогда ставь. Потом еще раз фото выложишь, похожие на те, что на первой странице. Ты вообще инструкцию по установке и настройке видел?

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Посмотри тему, я уже поставил и видио выложил её работы.
ответ №14.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Захарка

  • Гость
Я видео посмотрел и предложил проверить по мануалу. Фланец должен стоять неподвижно, а колесо должно при этом крутиться только в одну сторону. Убеждать меня, что это не так, не надо. Принцип работы изучил в 2009-м году, когда не решался поставить ее в фуллтайм.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
А где он мануал по ним?
В бумажках что с блокировкой шли небыло ничего про проверки сказано!
Проверю с зафиксированным фланцем еще.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Захарка

  • Гость

Видео, проверки.




 

Яндекс.Метрика