Это сообственно и вопрос и информация к размышлению.
Дано:
1. Классические диски с бэд локами для трофи, во всех офф-роад магазинах они однотипны, различается лишь цвет. Пример:
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_list&rzd_id=weels&srzd_id=badlocks2. В ОРД №2 за 2005 год есть несколько интересных статей по рок-кроулингу (для тех кто не в курсе это езда по ну очень каменистой местности, невероятно популярно в Штатах). Так вот, на всех подготовленых для этого спорта авто используются бэд локи, НО!!! наружняя прижимная пластина у них гораздо уже, визуально раза в 2.
Пример:
http://off-road-drive.ru/index.php?link=154654&image=rocknroll11.jpghttp://off-road-drive.ru/index.php?link=154654&image=klichko01.jpgА теперь внимание, вопрос.
На трофических локах конечно присутствуют отверстия для облегчения, но не проще ли вообще обрезать прижимную пластину как это делают кроулеры или тогда не хватит жесткости конструкции для фиксации резины? Хотя с другой стороны опасность разбортировки в кроуленге гораздо выше чем в трофи, у них то грунты только жесткие, камни все таки и проблем нет.
Для чего я все это спрашиваю. Мне изготовили заготовки для полностью оригинальных дисков (из 2-х уазовских делается диск шириной около 9,5") + к ним бэд локи по классическому трофическому варианту и сейчас я в думках, варить все как есть или все таки рискнуть и попробовать пойти по пути кроулеров и уменьшить ширину прижимной пластины, облегчение будет очень приличное + меньше будет забиваться грязь-лед и прочее.
Кто что думает по этому поводу?