0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это то понятно, что можно любое ведро превратить в достойный аппарат, просто некоторые ведра болеедля этого подходят, поэтому и интересует есть ли у нас нормальные спецы по мерседесам, (не диллеры работающие по инструкции с ноутбуком) , может кто в клубе катается на G классе?
А че его готовить то под длинные и простые маршруты ? Сел и поехал. Лебедку в любом "гараже" установят.Ну и вообще не понятно, на гелик деньги есть, а на нормальный экспедиционник нет ?Или неушатанный гелик дешевле чем экспедиционная классика ? Или неушатанный гелик легче найти чем 80-ку ? Сильно сомневаюсь.Есть модели машин, которые давно себя зарекомендовали в качестве экспедиционников. Гелик не из их числа.
Никого не хочу обидеть, однако ты тоже не купил ту же 80-ку(хотя возможность у тебя есть), а стал строить экспедиционник из сурфа.
Откуда тебе знать о моих возможностях ? Это первое.Я на этом форуме не спрашивал ни у кого совета, когда принимал решение о стройке. Это второе.Я знаю чего хочу и каким путем могу этого добиться, это третье, вытекающее из второго.Никого не хотел обидеть...
Прошурвав рынок геленов и пожалев 463 500 было принято решение о поиске 70ки, 80ки...