Автор Тема: Подготовка W461  (Прочитано 13274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Reneart

  • Сообщений: 153
Подготовка W461
« : 13:46, 18.01.2016 »
Всех приветствую! Был когда то зареган, но в связи с многолетними незахождением на сайт был удален. Сейчас бездорожная тема у меня осуществляется РЗРкой, так же для более легких и длинных маршрутов захотелось взять внедорожник. 80ка, 105ка, патрол TD42 это классика, но ценник взвинчен, эеземпляры не ахти. Есть вариант переделки G463 500, либо приобретение 460/461 (нравится мне геометрия, размер). Подготовка соответственно под ТР2. Вопрос к знатокам - стоит ли связываться и есть ли у нас спецы по доработке немцев? Заранее спасибо


В добавлении от 27.03.16 ищется Крузер 70/80 с левым рулем
В добавлении от 16.04.16 Куплен коротыш W461. Понеслась...
« Последнее редактирование: 20:02, 04.05.2016 от Reneart »

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Подготовка G463
« Ответ #1 : 11:51, 19.01.2016 »
Любой авто можно подготовить, главное надо выработать концепцию - то, что хочется получить на выходе. Кому-то нужен гламурный полированный джип для выездов на шашлыки, а кому-то нужен аппарат для реального бездорожья, чтобы не было ничего лишнего, только самое необходимое и нужное. А уж какой автомобиль будет взят за основу - это не главное, главное чтобы у него был внедорожный потенциал, а у владельца средства для развития этого потенциала.
8-902-5-125-745

Оффлайн Reneart

  • Сообщений: 153
Re: Подготовка G463
« Ответ #2 : 21:44, 19.01.2016 »
Это то понятно, что можно любое ведро превратить в достойный аппарат, просто некоторые ведра болеедля этого подходят, поэтому и интересует есть ли у нас нормальные спецы по мерседесам, (не диллеры работающие по инструкции с ноутбуком) , может кто в клубе катается на G классе?

Оффлайн tim

  • *
  • Сообщений: 459
  • Мамай
Re: Подготовка G463
« Ответ #3 : 21:51, 19.01.2016 »
По мне так машины на кан - шине для дальних поездок точно не лучший вариант)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Подготовка G463
« Ответ #4 : 22:22, 19.01.2016 »
А че его готовить то под длинные и простые маршруты ? Сел и поехал. Лебедку в любом "гараже" установят.

Ну и вообще не понятно, на гелик деньги есть, а на нормальный экспедиционник нет ?
Или неушатанный гелик дешевле чем экспедиционная классика ? Или неушатанный гелик легче найти чем 80-ку ? Сильно сомневаюсь.

Есть модели машин, которые давно себя зарекомендовали в качестве экспедиционников. Гелик не из их числа.

:)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Подготовка G463
« Ответ #5 : 22:23, 19.01.2016 »
Это то понятно, что можно любое ведро превратить в достойный аппарат, просто некоторые ведра болеедля этого подходят, поэтому и интересует есть ли у нас нормальные спецы по мерседесам, (не диллеры работающие по инструкции с ноутбуком) , может кто в клубе катается на G классе?

Вот, золотые слова !
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Подготовка G463
« Ответ #6 : 22:30, 19.01.2016 »
А че его готовить то под длинные и простые маршруты ? Сел и поехал. Лебедку в любом "гараже" установят.

Ну и вообще не понятно, на гелик деньги есть, а на нормальный экспедиционник нет ?
Или неушатанный гелик дешевле чем экспедиционная классика ? Или неушатанный гелик легче найти чем 80-ку ? Сильно сомневаюсь.

Есть модели машин, которые давно себя зарекомендовали в качестве экспедиционников. Гелик не из их числа.

 :)
Никого не хочу обидеть, однако ты тоже не купил ту же 80-ку(хотя возможность у тебя есть), а стал строить экспедиционник из сурфа.
8-902-5-125-745

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Подготовка G463
« Ответ #7 : 22:42, 19.01.2016 »
Никого не хочу обидеть, однако ты тоже не купил ту же 80-ку(хотя возможность у тебя есть), а стал строить экспедиционник из сурфа.

Откуда тебе знать о моих возможностях ? Это первое.
Я на этом форуме не спрашивал ни у кого совета, когда принимал решение о стройке. Это второе.
Я знаю чего хочу и каким путем могу этого добиться, это третье, вытекающее из второго.


Никого не хотел обидеть...
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Подготовка G463
« Ответ #8 : 22:50, 19.01.2016 »
На западе Гелики вроде даже участвуют в Ладоге.
Но мы не на западе.
У нас проще/дешевле готовить и обслуживать тойоту и ниссан. Больше компетентных специалистов по этим машинам, больше возможностей по запчастям и тюнингу в т.ч. БУ.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Подготовка G463
« Ответ #9 : 23:19, 19.01.2016 »
Откуда тебе знать о моих возможностях ? Это первое.
Я на этом форуме не спрашивал ни у кого совета, когда принимал решение о стройке. Это второе.
Я знаю чего хочу и каким путем могу этого добиться, это третье, вытекающее из второго.


Никого не хотел обидеть...
По первому: думаю это ни для кого не секрет
По второму: не вижу ничего зазорного спросить у людей как лучше сделать, чтобы избежать в дальнейшем проблем, решение всё равно принимать самому
По третьему: не все такие как ты, многим свойственно сомневаться, прежде чем найти свой путь.


П.С. Ты ведь в жизни совсем другой, а при общении в сети всё воспринимаешь в штыки. Будь проще и люди к тебе потянутся :bear:
8-902-5-125-745

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Подготовка G463
« Ответ #10 : 14:25, 20.01.2016 »
ИМХО однотипно Гелик готовить и обслуживать нихрена не дешевле Сафаря/80ки.
Вариантов по б/у запчастям меньше.



Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: Подготовка G463
« Ответ #11 : 15:05, 20.01.2016 »
Зато гелик в стоке с блокировками  :) 

Но то, что нет инфы и спецов по нему в Иркутске это точно


Если заниматься этим самому использую инфу с того же драйва - почему бы и нет? Зато будет не как у всех )))
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн Reneart

  • Сообщений: 153
Re: Подготовка G463
« Ответ #12 : 00:10, 21.01.2016 »
Как я уже написал, в первую очередь меня интересовало наличие спецов и реальных, подготовленных геленов в Иркутске, тк все знакомые пожимали плечами, максимум есть пара геленов с лебедками. Поэтому решил спросить в клубе, очень известном и уважаемом, сам состою в трех квадро клубах Иркутска и у нас вопрос в выборе и тюнинге техники не встречается упреками и элементами кручения у виска если человек что то не допонимает. Спецов по Геленам и доработанных под ТР2 в Иркутске как я понял нет, спасибо. 463 5 литровый есть, хотел делать из него, но обилие электроники в этом кузове пугает, в то время как 461 имеет даже штатные сливные отверстия в салоне. В сибири возможно это и выглядит как кощунство использование этой модели, хотя изначально это просто тот же уазик, крузер, только немецкий, использующийся в мире до сих пор по прямому назначению. Буду думать, строить.
Большое спасибо за советы
« Последнее редактирование: 00:17, 21.01.2016 от Reneart »

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Подготовка G463
« Ответ #13 : 00:47, 21.01.2016 »
Там особых проблем с подготовкой нет))) вопрос только в деньгах (((
Если есть возможность то Брать и готовить.
Схема то одна рама, мосты и кузов)
Тачка выйдет эксклюзив возможно и правда единственная в регионе)
Вся сила в 4 wd

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8
Re: Подготовка G463
« Ответ #14 : 09:37, 21.01.2016 »
 Брат катает Гелика несколько лет- конечно зачетный аппарат, но обслуживание и наличие "электронники" повергает в шок.... и не только ценой, а элементарным  отсутствием адекватных специалистов в данном сегменте автомобилей....Простая утерянные ключа вылилась  в  "танцы с бубном" в плоть до завода в Германии. ..а главное дикая потеря времени....
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Подготовка G463
« Ответ #15 : 11:32, 21.01.2016 »
В рабочем говорят возле барахолки есть сервис неплохой именно по немцам, но они не строят джипы, а только обслуживают , чинят и электронщик у них с программным обеспечением есть. Сам не пользовал в виду отсутствия немцев, а друг мой уже лет пять гелика катает и чинит только там. Говорит качественно делают , но дорого все конечно.
Вся сила в 4 wd

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Подготовка G463
« Ответ #16 : 11:35, 21.01.2016 »
гелика использую на повседневку уже  больше пяти лет, особых проблем нет, по цене не дороже обслуживания 200, знаю в иркутске трех человек, кто обслуживает мерсы, помимо официалов, каких-то особых сложностей нет, обслуживание в плановом варианте (при замене масла говорят, что в ближайшее время нужно менять, оставляешь деньги все заказывают, подходит время приехал  на замену, больше двух суток ни разу не задерживали)
знаю владельцев геликов, что бы что-то серьезно сломалось нужно очен сильно эту проблему запустить, просто так мерс не ломается

сейчас строю унимог, вообще простой как трактор
общие тенденции-не всегда правильные и не всегда подходят конкретному человеку, поэтому если есть желание и возможности строй и забей на общее мнение 
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн Reneart

  • Сообщений: 153
Re: Подготовка G463
« Ответ #17 : 21:52, 09.02.2016 »
Прошурвав рынок геленов и пожалев 463 500 было принято решение о поиске 70ки, 80ки...Подскажите пожалуйста компетентных специалистов по ним в городе, куда если что загнаиь на оценку и в дальнейшей обслуживать.
Еще раз всем большое спасибо
« Последнее редактирование: 01:13, 10.02.2016 от Reneart »

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Re: Подготовка G463
« Ответ #18 : 23:13, 09.02.2016 »
А почему не 105?))
В Джип-Сервис обратись
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн Reneart

  • Сообщений: 153
Re: Подготовка G463
« Ответ #19 : 00:01, 10.02.2016 »
Может и 105ка будет, но бюджет себе сильно урезал в связи с недавними обстоятельствами на рынке, поэтому больше склоняюсь к 80ке, так сказать мечта детства из 90х) Спасибо! Еще поглядываю на Сафарей 61 коротышей, с последующей мыслью свапа...
« Последнее редактирование: 01:14, 10.02.2016 от Reneart »

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Re: Подготовка G463
« Ответ #20 : 09:27, 10.02.2016 »
Смысл в коротыше на дальняк?
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Подготовка G463
« Ответ #21 : 10:03, 10.02.2016 »
Делал одному парнишке на Гелик,межосевую блокировку раздолбило. Смекалка и опыт довольно недорого восстановил.
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Подготовка G463
« Ответ #22 : 10:45, 10.02.2016 »
Прошурвав рынок геленов и пожалев 463 500 было принято решение о поиске 70ки, 80ки...


думаешь они дешевле обойдутся? единственный вариант получить живую машину, это покупать хлам с документами!!!! и везти под него машину без пробега и без документов, потом все это сращивать

Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн Reneart

  • Сообщений: 153
Re: Подготовка G463
« Ответ #23 : 11:07, 10.02.2016 »
Смысл в ремонтопригодности, количестве и цене тюнинга, последующей ликвидности, наличия ЗП. Основная задача машины на 50% будет езда по охотугодьям, поэтому и есть мысли о коротыше, но относительно длинном

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Re: Подготовка G463
« Ответ #24 : 11:34, 10.02.2016 »
У гелика большой косяк в короткоходной подвеске. Ну очень короткоходной. И блокировки ему нужны чтоб компенсировать недостаточную артикуляцию, без них он диагоналки на каждой кочке ловить будет.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

 

Яндекс.Метрика