Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Corvalolum от 11:11, 18.08.2014
-
Вварил площадки для установки штатных амортов от 80ки спереди. Может кто делал , чтобы сзади также переделать под установку задних амортов от 80.
-
Делал сузуков с Номада
Получилось как-то так:
-
Йа мучиться не стал, купил амморты от Ровера (+4 к штату)
-
Спасибо за инфу. А как от ровера ходят в сравнении с 80шными (Жесткость/надежность/цена) ?
-
Вот чел с Номада (сузуков) в курсе.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=6350 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=6350)
Что касаемо параметров то повторюсь - могу сравнивать только по 78-му: ОМЕ мягче роверовских, ТД немного жёстче. Инфу собирал по ошмёткам, часть с форума ленд-крузер, там как раз парень хвалил роверовские амморты за неубиваемость, но какой амморт он не мог сказать.
По цене там засада - монро дёшевы но купить можно только пару :( Касаемо других ничего сказать не могу, на Номаде Шторм
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=39362
ставил каябу - вроде хвалит.
-
поставил вкруг задние амортизаторы от 110 дефендера. Считаю, что для двухдюймового лифта самое оно. Сперва поставил задние. Встают а родные безо всяких переделок. Протестил в поездке на малое море за Курму. Четверо в машине, шмурдяка под крышу, на крыше велики там и прочее. Все замечательно, работой подвески доволен.
Подумал и поставил такие же амортизаторы вперед, выточил только втулки (у роверовских сайлентблок 19х40, у прадика 16х70). Скатались за Шаманку по тамошним камням, в общем доволен как слон.
Да, амортизаторы Каяба Эксел Джи (газомасло) 1800-1900 р за амортизатор, каталожный номер 345005. Можно Газ А Джаст но они дороже, ну и всякие монро...В общем выбор велик.
Ну и несколько фоток- роверовские в сравнении с родными передними, с догами.
-
Подтверждаю амморты подходят от ровера стандарт для Два дюйма лифт прадик 78 . Только у меня было все наоборот. Клиенту срочно надобыло амморты на Деф 110 2 дюймовые. Все перемерили,. Пока не нашли от 78 но 4 дюймовые %) пС втулку растачивали под дефендорвскую
-
Приветствую!
Есть ли еще люди которые экспериментировали с задними амортизаторами от 110 дефендера? Какие подводные камни встретились на Вашем пути, поделитесь пожалуйста!
-
Кроме того что все заявляют что они для 2`` а у меня почему-то по размерам проходят как 4
-
Приветствую!
Есть ли еще люди которые экспериментировали с задними амортизаторами от 110 дефендера? Какие подводные камни встретились на Вашем пути, поделитесь пожалуйста!
Нужно учитывать что вехнее крепление у дефовского аморта с метал. Втулкой и в процессе долгой эксплуатации может приржаветь так что потом могут возникнуть сложности с демонтажем.
-
Нужно учитывать что вехнее крепление у дефовского аморта с метал. Втулкой и в процессе долгой эксплуатации может приржаветь так что потом могут возникнуть сложности с демонтажем.
печально, ну а если обработать чем нибудь это крепление? чтобы меньше поддавалось рже? и еще вопрос, по этим втулкам, чертежей их нет?
Кроме того что все заявляют что они для 2`` а у меня почему-то по размерам проходят как 4
Получается вместо 2" лифта мы будем иметь лифт в 4" дюйма? и при этом это можно сказать родные аморты дефендера, неужели он настолько здоровый? и по амортам дополнитель, какие к ним идут пружины?
-
и еще вопрос, по этим втулкам, чертежей их нет?
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=183074&p=3050370
-
Нужно учитывать что вехнее крепление у дефовского аморта с метал. Втулкой и в процессе долгой эксплуатации может приржаветь так что потом могут возникнуть сложности с демонтажем.
я все мажу графитовой смазкой, там где есть вероятность что прикипит
Мне тут еще местные джиперы такое рекламировал
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=320
видел шпильки мажут
-
Получается вместо 2" лифта мы будем иметь лифт в 4" дюйма? и при этом это можно сказать родные аморты дефендера, неужели он настолько здоровый?
Просто деф с пневмой. Там лифт от -1 до +3. :pardon:
-
Маленько цифр добавлю. применительно к 78 амортизаторам (размеры разжатый/сжатый)
Каяба 345011по каталогу штатный задний 490/310
TD FC41255-R лифт до 50мм задний 535/370
TD FC41254-F лифт до 50мм передний 555/370
Каяба 345005 ЛР Дефендер 110 задний 555/335
ну и файлик размеров некоторых каябовских
-
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=183074&p=3050370 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=183074&p=3050370)
Спасибо! :bear:
я все мажу графитовой смазкой, там где есть вероятность что прикипит
Мне тут еще местные джиперы такое рекламировал
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=320 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=320)
видел шпильки мажут
интересно, приму к сведению и применю на практике, спасибо за совет.
(размеры разжатый/сжатый)
Каяба 345011по каталогу штатный задний 490/310
TD FC41255-R лифт до 50мм задний 535/370
TD FC41254-F лифт до 50мм передний 555/370
Каяба 345005 ЛР Дефендер 110 задний 555/335
Получается, что для задней части 78-го лифт будет более чем 2", и визуально задница будет выше переда, я правильно понял?
( и вот сомнения мои усилились, по ценнику дешевле приобрести Каяба 345005 ЛР Дефендер 110 задний, но при этом надо колхозить и неизвестно как поведет себя машина. а вот тачдоги купил поставил и ездий, но ценник подороже, это были просто мысли вслух :blush: [/size]).
и все еще интересно про пружины применимые совместно с амортами [/size]Каяба 345005, для 78го.
-
Получается, что для задней части 78-го лифт будет более чем 2", и визуально задница будет выше переда, я правильно понял?
Машину поднимают не амортизаторы, а пружины.
Амортизатор в комплекте с пружиной должен обеспечивать ход подвески. Чтобы его не раздавило, если в сжатом состоянии он не дает мосту дойти до отбойника. И чтобы его не вырвало, если он в разжатом состоянии не дает полностью разжаться пружине и вывеситься мосту.
-
Машину поднимают не амортизаторы, а пружины.
Амортизатор в комплекте с пружиной должен обеспечивать ход подвески. Чтобы его не раздавило, если в сжатом состоянии он не дает мосту дойти до отбойника. И чтобы его не вырвало, если он в разжатом состоянии не дает полностью разжаться пружине и вывеситься мосту.
:blush: понял
-
Вопрос знатокам: а как амортизаторы подходят назад, надо втулки с родных? Или сайлент 19х40 нормально налазит на родной болт сзади?
-
У меня наверху в приваренные вместо штоков уши от Tough Dog нормально встали конические резиновые втулки 90385-19003. Они одинаковые у нас с восьмидесятками.
Внизу на штоках втулки из комплекта KYB.
-
У меня наверху в приваренные вместо штоков уши от Tough Dog нормально встали конические резиновые втулки 90385-19003. Они одинаковые у нас с восьмидесятками.
Внизу на штоках втулки из комплекта KYB.
Я про схему с амортизаторами от дэфа. Аморты одни и вперед и взад. Вперед еще втулки в них вставляются. Дыра под шток не большая?
-
Я про схему с амортизаторами от дэфа. Аморты одни и вперед и взад. Вперед еще втулки в них вставляются. Дыра под шток не большая?
Полагаю, раз Лёха ничего про это не написал, значит всё подошло без переделок. Стукнись в личку к нему.
-
Вопрос знатокам: а как амортизаторы подходят назад, надо втулки с родных? Или сайлент 19х40 нормально налазит на родной болт сзади?
У дэфовского сайлентблок с металлической втулкой внутри, которая как раз налазит на родные пальцы 78-го, ну только ржавчину подчистить, если таковая имеется, ну и палец смазать чем-нибудь, чтоб втулка не приржавела к нему...Т.Е. абсолютно никаких переделок и втулок не надо.
З.Ы. Алексей, а у тебя же, насколько я понимаю, лифт поболее 2-х дюймов? дэфовские не коротковаты будут?
-
У дэфовского сайлентблок с металлической втулкой внутри, которая как раз налазит на родные пальцы 78-го, ну только ржавчину подчистить, если таковая имеется, ну и палец смазать чем-нибудь, чтоб втулка не приржавела к нему...Т.Е. абсолютно никаких переделок и втулок не надо.
З.Ы. Алексей, а у тебя же, насколько я понимаю, лифт поболее 2-х дюймов? дэфовские не коротковаты будут?
Не, как раз 2 дюйма подвески.
И 2 дюйма бодика.
-
Долго курил тему.
Поставил взад бильштайны.
Цена вопроса 3048 руб/шт.
http://www.drive2.ru/l/7072732/
в сжатом они 30 см, в расжатом 55.
Номер по калатогу
19-061191
-
Долго курил тему.
Поставил взад бильштайны.
Цена вопроса 3048 руб/шт.
http://www.drive2.ru/l/7072732/
в сжатом они 30 см, в расжатом 55.
Номер по калатогу
19-061191
ЗЫЖ вчера рассмотрел коробку, на ней номер 19-061184. По каталогу бьются как заменители друг друга, но последние дешевле на 300 руб.
-
Где-то тут проскакивал чертежик втулок для передних амортизаторов. Ткните ссылкой плиз.
-
Ссылка на предыдущей странице
-
Ссылка на предыдущей странице
искал картинку или хотя бы вложение. А оказывается ссылка на крузере.