Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Танк-3303 от 09:32, 07.09.2017

Название: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: Танк-3303 от 09:32, 07.09.2017
Итог закончен проект по установке в УАЗ буханка QD32Eti c АКПП и РК от Ниссана. Все фунциклирует, крутится вертися и движется.




Теперь вопрос.
Имеем ГАЗ 69, военные мосты (зад блокка, перед пневма), 37 ю резину типа Максис 8080, елка. Машина поднята, можно хоть 45 ю резину поставить. (Мысли так же катятся к тому, что если мне не хватит 37 тапок для тех мест куда я хочу, то в планах поставить мосты и колеса от ТРЭКОЛА).


Хочу впыжить в него инодизель в мыслях ТД27Т с АКПП или МКПП, кто что скажет и кто что думает.


Одна просьба, ненадо голословных выводов и доводом, типа мало или много, прошу аргументировать и объяснить.


Ну и еще момент, сейчас на машине стоит 417 УАЗ мотор, КПП и РК родные от ГАЗ 69. РК 3:1.
Название: Re: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: -=K@S=- от 22:31, 07.09.2017
QD в УАЗике ужился? Есть газель, посматриваю в сторону QD для свапа. Посоветуй.

Название: Re: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: glyuk от 08:41, 08.09.2017
Можно только если коробка от задне приводного раздатка останется родная от газели иначи передний кардан будет слишком маленький
Название: Re: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: Танк-3303 от 08:55, 08.09.2017
QD в УАЗике ужился? Есть газель, посматриваю в сторону QD для свапа. Посоветуй.


Да собственно ужился и весьма я бы сказал не плохо так ужился.
На счет газелей на QD ах так этого материала в интеренете полом. Пошукай по просторам нэта.
Я когда изучал вопрос по установке в УАЗ на Газели натыкался в 10 случаях из 10  :wacko2:
Про УАЗ инфа в нете скудная так что был путь самурая практически.
Название: Re: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: DMetrey от 20:10, 08.09.2017
Итог закончен проект по установке в УАЗ буханка QD32Eti c АКПП и РК от Ниссана. Все фунциклирует, крутится вертися и движется.




Теперь вопрос.
Имеем ГАЗ 69, военные мосты (зад блокка, перед пневма), 37 ю резину типа Максис 8080, елка. Машина поднята, можно хоть 45 ю резину поставить. (Мысли так же катятся к тому, что если мне не хватит 37 тапок для тех мест куда я хочу, то в планах поставить мосты и колеса от ТРЭКОЛА).


Хочу впыжить в него инодизель в мыслях ТД27Т с АКПП или МКПП, кто что скажет и кто что думает.


Одна просьба, ненадо голословных выводов и доводом, типа мало или много, прошу аргументировать и объяснить.


Ну и еще момент, сейчас на машине стоит 417 УАЗ мотор, КПП и РК родные от ГАЗ 69. РК 3:1.
в сторону дизеля на такой машине я бы смотреть не стал.
ехать будет тоскливо, если мотор кончится менять дорого. чем 5vz не устраивает?
Название: Re: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: Glebach от 20:30, 08.09.2017
а на 5 вз будет весело, но недолго))
Название: Re: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: DMetrey от 20:59, 08.09.2017
а на 5 вз будет весело, но недолго))
почему недолго?
Название: Re: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: Zmei от 21:03, 08.09.2017
а на 5 вз будет весело, но недолго))
согласен 3400сс прикончит родную КПП и РК + Вояки на 37 колесах за 2-3 раза. Кроме того человек ползает по лесам, а не в спорте, а там до мощности плевать зато расход топлива не мало важен. У меня атмосферный дизель на Охотнике ни когда за 10л/100км. даже на пониженой не вылазил, а сей час 5VZ по Монголии 17-19 л/100км. скушал а там были дороги везде, да и пониженую не  включас совсем.
Название: Re: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: Пилигрим от 21:02, 09.09.2017
У нас клиент на 469 УАЗе ездит на военных мостах, жёстких подключаемых блокировках, колёсах Фбел 160. Сознательно оставил родной самый слабый мотор для того, чтобы ничего не порвать. За 3 года ничего не порвал. Машина тентованая, арки вырезаны, вес небольшой. Охотугодья как раз по болотам, стоят камеры, травит колёса почти до нуля. Ну и голову включает, трансмиссию не рвёт, лучше лишний раз лебёдку размотает.
Название: Re: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: Пилигрим от 21:07, 09.09.2017
QD в УАЗике ужился? Есть газель, посматриваю в сторону QD для свапа. Посоветуй.
А что ему не ужиться, если уж я его в 78 Прадик запихал, в газ-69 тоже ставили. Везде свои нюансы, но как показала практика - всё реально.
Название: Re: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: Танк-3303 от 09:04, 11.09.2017
У нас клиент на 469 УАЗе ездит на военных мостах, жёстких подключаемых блокировках, колёсах Фбел 160. Сознательно оставил родной самый слабый мотор для того, чтобы ничего не порвать. За 3 года ничего не порвал. Машина тентованая, арки вырезаны, вес небольшой. Охотугодья как раз по болотам, стоят камеры, травит колёса почти до нуля. Ну и голову включает, трансмиссию не рвёт, лучше лишний раз лебёдку размотает.


Я так понимаю что лучше не рвать пуп и не дергаться. Оставить родной 417 мотор и получать удовольствие от живой трансмиссии периодически разматывая лебеку, чем перебирать агрегаты в лесу типа (мосты, РК КПП)?
Название: Re: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: Disant от 11:28, 11.09.2017
На автомате ездить проще и порвать чтото сложнее чем на любом стоковом уазе имхо. Ну конечно если дружить с головой.
Название: Re: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: Пилигрим от 20:15, 11.09.2017
Ну да, поддержу про автомат. ГАЗ-69 с QD32ETI + АКП на военных мостах и ФБел-160 за несколько лет, по-моему, мосты так и не порвал.
Название: Re: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: Танк-3303 от 11:52, 12.09.2017
Ну да, поддержу про автомат. ГАЗ-69 с QD32ETI + АКП на военных мостах и ФБел-160 за несколько лет, по-моему, мосты так и не порвал.


 :wacko2: :wacko2: :wacko2: :wacko2:  я так понимаю что автомат в данной ситуации решает проблемы ударных нагрузок на трансмиссию. Чем собственно ее и уберегает от разрыва.


А теперь другой вопро. Можно ли подобрать какой либо мотор типа QD или TD, что бы он был с приставкой Т (турбо), на мех ТНВД, и при этом с заводской АКПП. ?


Ваши варианты друзья !
Название: Re: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: SеrgeI от 13:03, 12.09.2017
Автомат можно на отдельном проце собрать, если очень хочеццца
Название: Re: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: Танк-3303 от 16:04, 12.09.2017
Автомат можно на отдельном проце собрать, если очень хочеццца


Типа АТЕКУ ?

Название: Re: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: Disant от 21:34, 12.09.2017
А чем не устраивает обычный КуДэ?
Название: Re: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: Пилигрим от 23:00, 12.09.2017

 :wacko2: :wacko2: :wacko2: :wacko2:  я так понимаю что автомат в данной ситуации решает проблемы ударных нагрузок на трансмиссию. Чем собственно ее и уберегает от разрыва.


А теперь другой вопро. Можно ли подобрать какой либо мотор типа QD или TD, что бы он был с приставкой Т (турбо), на мех ТНВД, и при этом с заводской АКПП. ?


Ваши варианты друзья !
Можно собрать такой комплект: берём QD32ETI, механическое ТНВД придётся собирать из 2-х, потому что этого мотора без электроники не бывает в природе, в итоге получаем QD32T; дальше АКП с этого же мотора, желательно 4вд; дальше проводка к акп и мотору берётся с Террано в 21 кузове, процессор АКП с него же; чтобы не перечулковывать мост ставится патрулёвская раздатка. Есть кое-какие нюансы, но всё должно состыковаться болт он.
Название: Re: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: Пилигрим от 23:01, 12.09.2017
А чем не устраивает обычный КуДэ?
Если имеется ввиду нетурбовый, то на АКП это валенок.
Название: Re: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: Танк-3303 от 09:35, 13.09.2017
А чем не устраивает обычный КуДэ?


Диса ты издеваешься, я ведь хоу Турбо трактор а не просто Т25 без потенциала.  :blush: :blush: :blush:
Название: Re: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: Танк-3303 от 09:36, 13.09.2017
Можно собрать такой комплект: берём QD32ETI, механическое ТНВД придётся собирать из 2-х, потому что этого мотора без электроники не бывает в природе, в итоге получаем QD32T; дальше АКП с этого же мотора, желательно 4вд; дальше проводка к акп и мотору берётся с Террано в 21 кузове, процессор АКП с него же; чтобы не перечулковывать мост ставится патрулёвская раздатка. Есть кое-какие нюансы, но всё должно состыковаться болт он.
Да я уже думал на эту тему, что касается РК от Патрола, зачем ? Мне проще перечулковать, сей процесс я уже изучил досконально и делаю дома без особых проблем.


А вот как АКПП оставить не пойму если сменить ТНВД на мех.
Название: Re: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: Пилигрим от 23:35, 13.09.2017
А вот как АКПП оставить не пойму если сменить ТНВД на мех.
Так на 21 Террано штатно так и работает - мех. ТНВД + АКП. Просто нужна проводка с 21 Террано, чтобы с нуля не изобретать.
Название: Re: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: Disant от 08:29, 14.09.2017
Мотор турбовый, только зачем изобретать с тнвд? 69ый с таким мотором меня катал ни раз, едет отлично, воды не боится, мчится как колесница Зевса по небу =) увеличенные капиталовложения едва ли будут иметь оправданный результат. Механическая аппаратура это скорее предрассудок, у меня такой тоже есть, но я и на эоектронике катался, ничего плохого не заметил. Электроника - не зло, если работает )))
Название: Re: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: Танк-3303 от 09:10, 14.09.2017
Мотор турбовый, только зачем изобретать с тнвд? 69ый с таким мотором меня катал ни раз, едет отлично, воды не боится, мчится как колесница Зевса по небу =) увеличенные капиталовложения едва ли будут иметь оправданный результат. Механическая аппаратура это скорее предрассудок, у меня такой тоже есть, но я и на эоектронике катался, ничего плохого не заметил. Электроника - не зло, если работает )))


Диса я не до конца тебя понял.


69 с таким мотором это каким ?


То что он едет как колесница бога это я и так знаю, ибо мащина предрасположена к божественным навыкам.


Что касается эл ТНВД блин я с санитаркой так на мучился с этой электрикой, я проклял все! 3 электрика ее мучили год, в итоге послал все нахер и полез туда сам все доделывать и переделывать. Сделал сам и все заработала адекватно, но блин это  было так долго и мучительно.


Хочу турбо тракторм на автомате с автоматом, но блин не хочу париться. Не хочу даже париться с переделкой ТНВД с электро на мех. Ищу что то где сразу с завода стоит мех ТНВД, турба, и АКПП с РК (похер с каким выходом лево, право). В конце концов для правого выхода можно не париться с перечулковкой мостов а просто внедрить мосты от ЧИРКА, что собственно сделать на ГАЗ 69 не такая уже и большая проблема. Конструктивно все просто и элементарно.
Название: Re: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: Disant от 22:18, 14.09.2017
Газ 69 с кудэ32т на электро тндв. Акп. Машина едет, схема рабочая. Никто с ней не мучался, купили с одной машины все что надо и внедрили. А собирать по частям смысла не вижу, нужен просто хороший свап.комплект., с ним тебе скорее всего и не повезло.
Название: Re: Новый этап, новые мечты. Прошу дельного совета.
Отправлено: Танк-3303 от 09:03, 15.09.2017
Газ 69 с кудэ32т на электро тндв. Акп. Машина едет, схема рабочая. Никто с ней не мучался, купили с одной машины все что надо и внедрили. А собирать по частям смысла не вижу, нужен просто хороший свап.комплект., с ним тебе скорее всего и не повезло.


Понял, услшыл всех, буду делать выводы и решать вопрос по мере поступления денег и ширины своего кармана.


Всем спасибо - тему можно закрывать.  :bear: