Автор Тема: шишкинские мосты  (Прочитано 3549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
шишкинские мосты
« : 01:11, 29.11.2007 »
http://www.vepri.ru/flatpost.aspx?id=17151&parent_id=0&quote=no&theme_id=17151&row_index=0&forum_id=9
считаю достаточно интересная тема

можно забыть проблемы с резиной, блокировками, главными парами и вообще что такое мосты
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
шишкинские мосты
« Ответ #1 : 09:49, 29.11.2007 »
И вспомнить что такое рулевой редуктор, тяги и лопнувшая рама. В них весу то, особливо вместе с колесами чорт знает скока. Думается даже на сафаре\осьмидесятке нагрузок рама и рулевка не выдержат.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
шишкинские мосты
« Ответ #2 : 10:09, 29.11.2007 »
Сотка конечно сделана с любовью и основательно... Вес у нее наверне получился больше шишиги...
みんな嘘をつく!

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
шишкинские мосты
« Ответ #3 : 13:16, 04.12.2007 »
"И вспомнить что такое рулевой редуктор"
в параллель родному редуктору поставить шишкин рабочий цилиндр усилителя (сам он и так на мосту, а ваще на фото просто перешли на шишкину схему усилителя - глянь на рулевую тягу увидишь шишкин распределитель) и забыть про редуктор. заодно и демпфер выкинуть.

"тяги и лопнувшая рама"
там не зря в некоторых местах в параллель по 2 рычага
а раме ничо не будет

и ваще - разница в массе мостов - есть, но не принципиальна. они тяжелее даже не в два раза. и я даже сомневаюсь что в полтора.
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
шишкинские мосты
« Ответ #4 : 13:31, 04.12.2007 »
вес пустой шишиги ~3,5 тонны
вес пустого подготовленного (со всякими лебедками и бамперами) крузака ~3 тонны

нашел инфу о весе шишигиных мостов
передний около 300 (с усилителем)
задний 250

так что установка мостов от 66го - это плюсом к весу крузака килов 250-300
все равно меньше 3,5 тонн
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
шишкинские мосты
« Ответ #5 : 11:22, 05.12.2007 »
А вот сафаревские мосты весят раза в 2 меньше шишкиных, так что не лучший вариант. Если уж заморачиваться на эту тему то строить что то наподобии Вепря.

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
шишкинские мосты
« Ответ #6 : 17:24, 05.12.2007 »
Влад ну не верю я что сафаревкие мосты 150 кагэ вешают
они что, легче УАЗовских?
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
шишкинские мосты
« Ответ #7 : 17:50, 05.12.2007 »
Для справки:
Мост задний 66-весит 264кг
Мост передний 66-весит 350кг
Все мосты в сборе

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
шишкинские мосты
« Ответ #8 : 10:48, 14.12.2007 »
Цитата: "bogra"
так что установка мостов от 66го - это плюсом к весу крузака килов 250-300
все равно меньше 3,5 тонн


Колеса забыл. Оно каждое килограмм 100 весит... :D
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
шишкинские мосты
« Ответ #9 : 17:32, 17.12.2007 »
Диск в сборе весит 44кг без резины.

 

Яндекс.Метрика