0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
08887-01206 ?
Да
Было дело, на 80-ке забарахлил стартер, снял, отдал на т.о. в "Стартеры , генераторы", на Култукскую.Всё проверили, что надо заменили, взяли разумные деньги, забыл о проблеме.)
Дождусь другой стартер, посмотрю в каком он состоянии.Потом промою бензинчиком, соберу из 2х один, положу новую смазку и думаю будет нормально.
При таких токах сечение медного проводника должно быть никак не менее 50 кв.мм. Для длительных нагрузок.Сдаётся мне, что на фото сечение контактов до этого не дотягивает ), легко подсчитать, зная диаметр. Любой справочник или запрос в гугл- "допустимые токовые нагрузки" Практика-это хорошо.
Нашелhttps://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=57938&category_id=603&option=com_virtuemart&Itemid=64
Пока торпедо снята, есть удобный способ совершить с раздаткой еще один фокус.Мне не нравится, что при включении понижайки автомат переключается на 2ю с рывком, а на первой едет на высоких оборотах. Кроме этого, не происходит блокировки гидротрансформатора, что негативно сказывается на расходе и максимальной скорости на пониженной.Чтобы это исправить нужно спрятать от автомата информацию, что мы включили понижайку.Для этого есть 2 способа: скинуть разъем непосредственно с раздатки (делал так на сурфе) или убрать один проводок. Второй вариант мне понравился больше.Нам нужно отключить один провод в реле управления трансмиссией. Это реле находится в ногах водителя на боковой стойке и не важно левый или правый руль, все-равно в ногах водителя. У меня оно пряталось на блоком управления АБС.Далее с фишки этого реле надо извлечь 7й проводок. Сделать это не сложно. Нужна маленькая отвертка и немного знаний как устроены фишки на тойоте.Инфу взял здесь.
Кстати, не помогло. Мозги автомата все-равно видят что включена понижайка. Видимо не тот проводок скинул. Разбираться пока некогда. Чуть позже разберусь и напишу.