Автор Тема: Воздушный фильтр ТЛК80  (Прочитано 3513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Воздушный фильтр ТЛК80
« : 16:11, 12.12.2008 »
Уважаемые владельцы сих авто подскажите габаритные размеры (диаметр, высота) воздушка. Т.к. при установке турбины родной не подходит. Хочу затолкать в левый передний угол капота. Заранее благодарен!
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Воздушный фильтр ТЛК80
« Ответ #1 : 16:25, 12.12.2008 »
Макс, а если взять от патриота или газели-волги (нового образца ясенно), бывают трех видов, фильтр большой, думаю должно хватить.

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Воздушный фильтр ТЛК80
« Ответ #2 : 20:04, 12.12.2008 »
Цитата: "Кузьма"
Макс, а если взять от патриота или газели-волги (нового образца ясенно), бывают трех видов, фильтр большой, думаю должно хватить.

надо смотреть, 2.9 и 4,2 не маленькая разница в объеме. От крузака хватит точно. Завтра постараюсь заехать в агат-авто
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Воздушный фильтр ТЛК80
« Ответ #3 : 21:32, 13.12.2008 »
Макс, по размерам фильтр с бааальшим запасом сделан, помоему он никак не меньше крузеровского.
Да, ставить лучше все-таки уазовский, шноркель проще будет цеплять, у него вход на корпусе один, а у воговского-газелевского зачем-то два.

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Воздушный фильтр ТЛК80
« Ответ #4 : 02:03, 14.12.2008 »
Цитата: "Кузьма"

Да, ставить лучше все-таки уазовский.

а от какого уазика? С каким двигателем? Как я понимаю по размерам он такой же как и волговский с 406 двиг.
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн off_road_alex

  • ARO M461
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 290
  • вся жизнь в движении
Воздушный фильтр ТЛК80
« Ответ #5 : 16:38, 14.12.2008 »
С инжекторного 409 обьемом 2,7:2.9 литра (патриотовский)
ARO M461,QD-32,BFG35, эл.лебедка,каркас.GPS Hammerhead HH3, 144 Mhz автономник Планар44, ARB

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Воздушный фильтр ТЛК80
« Ответ #6 : 19:07, 14.12.2008 »
Цитата: "off_road_alex"
С инжекторного 409 обьемом 2,7:2.9 литра (патриотовский)

Спасибо. Буду мерить и химичить
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн off_road_alex

  • ARO M461
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 290
  • вся жизнь в движении
Воздушный фильтр ТЛК80
« Ответ #7 : 09:22, 15.12.2008 »
он неплохо дорабатывается до полной герметизации и переходные патрубки то же можно взять (патриот ,волга,газель)всяких разных конфигураций.
ARO M461,QD-32,BFG35, эл.лебедка,каркас.GPS Hammerhead HH3, 144 Mhz автономник Планар44, ARB

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Воздушный фильтр ТЛК80
« Ответ #8 : 13:02, 15.12.2008 »
Цитата: "ШиШоНыШ"
а от какого уазика? С каким двигателем? Как я понимаю по размерам он такой же как и волговский с 406 двиг.

Все правильно, от патриота или хантера, они одинаковые. Волговские и газелевские бывают 2-х видов, фильтра там невзаимозаменяемые и между собой и с уазовским.

 

Яндекс.Метрика