Автор Тема: Доводка TLC78  (Прочитано 22252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALS

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #25 : 13:42, 04.05.2005 »
Цитата: "MAXaon"
Цитата: "AllX"
сть такое понятие "в натяг" - это когда на малых оборотах (почти на глохнущем движке) ты медленно медленно ползёшь. Так вот автомату такое и не снилось, потому, как он воткнёт тебе пониженую передачу, сделает на тысячу оборотов больше и благополучно закопается! Это очень !частный случай! но он есть и на практике проверен.
Цитировать
как раз внатяг автомат и выигрывает у коробки просто в одну калитку, он не дает колесам проворачиваться и ползет на малых оборотах до тех пор пока уже не засядет по уши, коробка наоборот более динамична и поэтому закапывается втрое быстрее.  На коробке сложнее держать необходимые обороты поскольку ты не контролируешь момент срыва на колесе, приходится постоянно подрабатывать сцеплением что совсем не на пользу диску и корзине. Насколько мне помнится еще ни один автомат у нас в рейдах не полетел а коробки сыпятся постоянно. У коробки конечно есть свои достоинства но речь вроде не о них идет.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Доводка TLC78
« Ответ #26 : 13:59, 04.05.2005 »
Аспода, спорить о достоинствах и недостатках АКП и МКП мне честно говоря лень, не первый раз уже эта тема поднимается, но вот Алексей, расскажи мне когда у нас коробки в рейдах рассыпались, что-то не помню такого.

ALS

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #27 : 14:09, 04.05.2005 »
ну под коробкой подразумевается еще и сцепление, это все в комплекте, как счас помню гвоздики в уазкином, твой сафарь на веревке, нивы, ипр ипр. Ты уж не сетуй на память то , не старенький еще.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Доводка TLC78
« Ответ #28 : 14:13, 04.05.2005 »
Ну тогда давай еще вспомним автомат на Петинов сурфе, в последней поездке заглючил у Саши на сафаре, так что не надо ля-ля.

ALS

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #29 : 14:17, 04.05.2005 »
Ля ля ля... и ничего ты не сделаешь,  :D короче коробки ацтой и ломаются чаще атоматов. :P

Alex&Tank

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #30 : 15:11, 04.05.2005 »
Зато ремонт коробки на порядок дешевле и проще.

ALS

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #31 : 15:16, 04.05.2005 »
Цитата: "Alex&Tank"
Зато ремонт коробки на порядок дешевле и проще.
зато автомат ремонтировать ваще не надо, взял контрактный за 200у.е и нет проблем .

AllX

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #32 : 09:36, 05.05.2005 »
Цитата: "Иванович"
С рессорами все просто - чем меньше листов в пакете и чем длинее они - тем больше их рабочий ход;)



АММО - меняй на газелевские по кругу - если всерьез и надолго - ставь парно, но будет жестковато.


А хода у газелевских не мало будет? И какой вообще нужен ход амортизатора? Про теорию я знаю, хотелось бы практического опыта.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Доводка TLC78
« Ответ #33 : 13:02, 05.05.2005 »
Если пружины или рессоры не тюненые, ну проставки стоят или рессоры перекинуты, значит ход подвески у тебя остается прежним, для него газелевских амортов хватает за глаза, сам уже на них почти 3 года езжу, но вот если пружины например поставил длиноходовые, то и аморты соответстующие подбирать придется.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Доводка TLC78
« Ответ #34 : 14:44, 05.05.2005 »
Цитата: "ALS"
Цитата: "Alex&Tank"
Зато ремонт коробки на порядок дешевле и проще.
зато автомат ремонтировать ваще не надо, взял контрактный за 200у.е и нет проблем .


ну-ну, попробуй на свой Прадик за 200 долл автомат найти :wink:
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

ALS

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #35 : 15:09, 05.05.2005 »
Цитата: "Croco-driver"
Цитата: "ALS"
Цитата: "Alex&Tank"
Зато ремонт коробки на порядок дешевле и проще.
зато автомат ремонтировать ваще не надо, взял контрактный за 200у.е и нет проблем .


ну-ну, попробуй на свой Прадик за 200 долл автомат найти :wink:
А чего тут думать то с установкой 250уе нет вопросов, я вентилировал проблему.

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Доводка TLC78
« Ответ #36 : 18:18, 05.05.2005 »
Цитата: "ALS"
Цитата: "Croco-driver"
Цитата: "ALS"
Цитата: "Alex&Tank"
Зато ремонт коробки на порядок дешевле и проще.
зато автомат ремонтировать ваще не надо, взял контрактный за 200у.е и нет проблем .


ну-ну, попробуй на свой Прадик за 200 долл автомат найти :wink:
А чего тут думать то с установкой 250уе нет вопросов, я вентилировал проблему.




Полный гон! за 50 баков тебе даже старую не снимут, не то что новую поставят!  А ездить ты на сухой коробке будешь? Или у тебя там литр декстрона по 100 рублей...   И не надо лохматить бабушку!

AllX

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #37 : 20:06, 05.05.2005 »
Цитата: "vlad.safari"
Если пружины или рессоры не тюненые, ну проставки стоят или рессоры перекинуты, значит ход подвески у тебя остается прежним, для него газелевских амортов хватает за глаза, сам уже на них почти 3 года езжу, но вот если пружины например поставил длиноходовые, то и аморты соответстующие подбирать придется.


Рессоры пока планирую от УАЗа ставить, малолистовые. По всем прикидкам хода подвески меньше стать не должно. Будет ли больше - вопрос, да и охота однака!  :wink:

А что скрывается за термином "аморты соответстующие"?

Какие еще возможны варианты, коме газелевских?

И какой ход амортизатора нужен (в мм)?

И еще вопрос: в рулевом управлении тоже стоит амо (зацеплен за раму и рулевую тягу). Чем его принято заменять? :D

Alex&Tank

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #38 : 21:25, 05.05.2005 »
Цитата: "AllX"
И еще вопрос: в рулевом управлении тоже стоит амо (зацеплен за раму и рулевую тягу). Чем его принято заменять? :D


Это не амортизатор, а демфер. Простой амортизатор туда никак не катит, потому как обычные амортизаторы не рассчитаны на работу в горизонтальном положении. Ранчевские как бы джиперские стоят от 100 баксов. На офроад шопе продавались еще за 84 бакса, не помню какие, на экзисте за 75.

AllX

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #39 : 09:48, 06.05.2005 »
Цитата: "Alex&Tank"
Цитата: "AllX"
И еще вопрос: в рулевом управлении тоже стоит амо (зацеплен за раму и рулевую тягу). Чем его принято заменять? :D


Это не амортизатор, а демфер. Простой амортизатор туда никак не катит, потому как обычные амортизаторы не рассчитаны на работу в горизонтальном положении. Ранчевские как бы джиперские стоят от 100 баксов. На офроад шопе продавались еще за 84 бакса, не помню какие, на экзисте за 75.


Амортизатор -  демфер, какая разница? Назови хоть горшком, только мой с порошком! :D

Функции то они выполняют одинаковые.

Т.е. вердикт такой : Нашим заменить ничем нельзя! правильно?

Alex&Tank

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #40 : 10:41, 06.05.2005 »
Цитата: "AllX"
Амортизатор -  демфер, какая разница? Назови хоть горшком, только мой с порошком! :D

Функции то они выполняют одинаковые.

Т.е. вердикт такой : Нашим заменить ничем нельзя! правильно?


Функции у них тоже не одинаковые. А самое главное что принцип работы отличается.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Доводка TLC78
« Ответ #41 : 10:50, 06.05.2005 »
Слышал я звон, что приспосабливает народ обычные масляные аморты как демпферы. Надо покопать... А функции у них чем отличаются? То же гашение ударов...
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Alex&Tank

  • Гость

ALS

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #43 : 12:48, 06.05.2005 »
демпфер это проблема, обычные каябовские очень херовые, да еще долго не живут, ранчо вроде бы получше но тоже слабые. Ставил родной тойотовский (поставляемый на зч), выдержал только год. Беда с ними. Наверное проще какой нить контрактный найти, тот точно год проходит. Пытаюсь сейчас сделать из убитого сранча-разборный, под перезарядку, не знаю что получится.

Фдуч?Ефтл

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #44 : 13:00, 06.05.2005 »
По моему все наши уже давным давно забили на это дело. Я в том годе интересовался и тоже забил.

ALS

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #45 : 13:08, 06.05.2005 »
Конечно можно на все забить , если не ходишь по трассе больше 80км/час, а я и 140 частенько притапливаю. Там без нормального демпфера просто улетишь.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Доводка TLC78
« Ответ #46 : 15:29, 06.05.2005 »
как раз ищу щас себе демпфер, у которого на концах шаровые пальцы

не могу найти

может кто подскажет где рыть?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Alex&Tank

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #47 : 15:34, 06.05.2005 »
Что такое шаровые пальцы. Они вращаются чтоли? Демферы есть на офроадшопе.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Доводка TLC78
« Ответ #48 : 16:01, 06.05.2005 »
Цитата: "Alex&Tank"
Что такое шаровые пальцы. Они вращаются чтоли? Демферы есть на офроадшопе.


рулевые наконечники представляешь?

вот такие пальцы у меня на конца демфера стоят
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Фдуч?Ефтл

  • Гость
Доводка TLC78
« Ответ #49 : 16:02, 06.05.2005 »
Чето  не понял смысл сего изуверства.

 

Яндекс.Метрика