Автор Тема: Лебёдки  (Прочитано 4136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Катюша

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1127
Лебёдки
« : 23:09, 27.10.2005 »
Тут такой вот вопрос:
Кто и что слышал про гидравлические лебёдки?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Лебёдки
« Ответ #1 : 07:59, 28.10.2005 »
Есть такой паренек, Паша Кобелев, сейчас не часто заходит сюда. Ранее он интересовался этим делом и весь вопрос от начала до конца прорабатывал. Где, какие насосы, шланги брать, как и куда устанавливать и т.п. Жиппопотама можно попросить - он может дать его контакты, если интересно.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Камаз

  • Гость
Лебёдки
« Ответ #2 : 08:59, 28.10.2005 »
ИМХО делать только самому. В результате может получиться так, что вбухаешь кучу денег, но работать как надо это не будет.

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Лебёдки
« Ответ #3 : 15:00, 28.10.2005 »
Вы что мысли можете читать на расстоянии :?:
Я тоже думаю поставить гидровинч на перед, а электрику назад.
Так вот только вчера принесли мне характеристику гидродвигателей ГД-2,5 и ГД-5. ГД-2,5 довольно слаб для этого дела, а вот ГД-5 в самый раз. Сегодня прикинул что если пустить в работу его с лебедкой от Сафаря, получается скорость сматывания на первом ряду троса 5-7 м/мин, тяга на первом ряду троса составит 5800 кг.
Привожу тех. характеристику ГД-5:
Рабочий объем 64 см2
Давление на входе, МПа
      номинальное    6,3
      максимальное   10
Частота вращения об/мин
      номинальное    1000
      максимальное   1500
Крутящий момент при перепадедавления 6,2 МПа, Нм  58
Радочая жидкость    чистое миниральное масло
Масса   25 кг.


Так что за зиму я думаю сделаю такой винч себе. :twisted:
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн Катюша

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1127
Лебёдки
« Ответ #4 : 20:43, 28.10.2005 »
Предполагается использовать ГД-36.
Усилие на валу- 110кг/см2.
Рабочее давление- 120 атмосфер.

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Лебёдки
« Ответ #5 : 22:37, 28.10.2005 »
Цитата: "Катюша"

Усилие на валу- 110кг/см2.

Как это может усилие на валу измерятся в кг/см2?
А по подробней хар-ки ГД-36, где применяется.
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн Катюша

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1127
Лебёдки
« Ответ #6 : 07:24, 29.10.2005 »
Так и измеряется-на 1см2 давится давление 110кг.
Что не понятного?
Извините,ГМ-36.

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Лебёдки
« Ответ #7 : 08:50, 29.10.2005 »
Цитата: "Катюша"
Так и измеряется-на 1см2 давится давление 110кг.
Что не понятного?
Извините,ГМ-36.

Это же гидромотор, а не гидроцилиндр. У гидромотора усилие на валу измеряется в Нм или кгм, а у гидроцилиндра как раз в кг/см2 т.к. у мотор на валу имеет вращательное движение, а цилиндр возвратно- поступательное.
Какой тип у ГМ-36?
У предложенного мною ГД-2,5 и ГД-5 тип аксиально-поршневой.
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Лебёдки
« Ответ #8 : 14:11, 29.10.2005 »
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

 

Яндекс.Метрика