0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Любой утилитарник с гуской на 60.
Буран планирую продавать, живой, СССР
Lynx Army 2T E-TEC это, извиняюсь, поделка из говна и палок в натуральную величину. Его можно брать только новым - или сразу начинать копить на капиталку от 80т/р. Если 4Т V-образник, тогда при покупке б/у есть варианты не попасть на капиталку ДВС...Вообще вся техника BRP лёгкая, мощная, удобная и проходимая - но требовательная к пунктуальному соблюдению техрегламентных работ. Как правило BRP б-у продают те, за которыми особо не смотрели и все они при смерти.И всё же я как универсальный утилит рекомендую BRP 4Т или 800, или 1000+ с гусянкой 60см. Идёт он по тайге намного лучше других марок. Хотя, как говорят - не важно какой агрегат у тебя между ног, важно уметь с ним обращаться Вот полноценный сайт насыщеный разговорами о снегоходах.
не не не буран точно нет _)))
кстати могу сказать, что многие охотники(промысловики, штатники) до сих пор используют буран и ни чего другого не признают (и не по цене), за счет одной лыжи, в тайге он просто незаменим
мне шоб меж деревьев вилять можно было )) а может кто и продает что то подходящее...
Шоб меж деревьев вилять мы самоделки сделали. Палочники, гуся 60 х 1300. Разборные, грузятся в легковой универсал в одну харю. Пользуем лет 8, бюджет в районе 70 тыр, ремонтируется на коленке, скорость около 25км/ч. Понтов "0" удовольствия много. Вертится как юла.P.S. Как то на соревках за Б.Лугом ребята обкатывали новый снегоход оранжевый. Увязался по нашим следам, обнял пенек. Сам вытащить не смог, тяжелый. Мы на обратном пути помогли. Выводы делайте, сами ... каждому по потребностям...
Мотособака "люкс". Звезда от Бурки?
ТС определился с выбором?
Создается впечатление, что у некоторых товарищей закончился энтузиазм ))
Энтузиазм он в СССР был, когда те материалы и детали, что нужны для самостоятельного творчества - можно было или с3,14здить на заводе, или сделать за бутылку на заводе же. В современных реалиях РФ, вся движуха по повторению из г..на и палок уже существующих конструкций - именно от нищебродства. И только 1% самоделок изготавливается с нормальными входящими бюджетами на базе собственных разработок.А вот в США, где как и у нас, самодельщиков полно и светлых голов - 15% самоделок это реализуемые проекты с нормальными входящими бюджетами. И тоже на базе собственных разработок.
река мыслей слабо принимаемая мозгом )) - stass, глицин помогает (без обид) Самоделки всегда делались исключительно под свои, конкретные задачи. - все правильноВыполнить коммерческий проект из самоделки практически невозможно (редкие экземпляры типа УхТыш, Шерп и пр. - яркое подтверждение).Никто то, что сделал БорТ, покупать (кроме 2-5 чел. по всему миру) не будет. - А кто говорит про коммерческий проект? Друзья мои, это ж ХОББИ!
Энтузиазм он в СССР был, когда те материалы и детали, что нужны для самостоятельного творчества - можно было или с3,14здить на заводе, или сделать за бутылку на заводе же. В современных реалиях РФ, вся движуха по повторению из г..на и палок уже существующих конструкций - именно от нищебродства. И только 1% самоделок изготавливается с нормальными входящими бюджетами на базе собственных разработок.Ну что за бред, да, раньше было проще на халяву, сейчас за деньги, но выбор материалов гораздо богаче. (Помню, для постройки самодельного автомобиля нужна была профильная труба - нашел только разрезав кузов старого автобуса.) Судя по вашим размышлениям у нас пол страны нищебродов и где грань между "ими" и "не ими". О каких бюджетах Вы говорите!? Кто сколько хочет, тот столько и тратит. Проще спросить у конструктора к примеру "Билдера", у нас то крохи. Кстати, хотелось бы узнать спальник у Вас самодельный или "фирменный", а бампера, а багажник? Просто интересно, Вы тоже нищеброд или как? Вот еще один пример, заводские меня не устроили: https://siberia4x4.ru/forum/viewforum.php?f=39&sid=f533744e593f2728910784d56b73d9aaА вот в США, где как и у нас, самодельщиков полно и светлых голов - 15% самоделок это реализуемые проекты с нормальными входящими бюджетами. И тоже на базе собственных разработок.
Девочки, не ссорьтесь . Я же говорил - каждому свое. У кого-то бабла куча, он может купить и лодки и вездеходы и самолеты, а кто-то черенок к лопате в лесу рубит, а не в магазине берет. Давайте не будем письками мериться -у кого что было, что есть и что может купить. Мне абсолютно не интересна аэролодка, Трекол, Унимог и тому подобные. Все улучшайзинги с Газ 69 до Уаз, Сафаря, Крузера и т.д. я уже тоже прошел. У нас не много разное видение процесса самодеятельного творчества. Хотя и Газ 69 у меня есть и Победа есть и менять их на какое- нибудь произведение современных конструкторских бюро и заводов не собираюсь. Просто я люблю эти машины, хотя и абсолютно архаичные. И все наше "самодельное творчество" как Вы пишите, не от недостатка средств и отсутствия возможностей, а от получения удовольствия от постройки своими руками и пользования. "самоделка у нас - это техника индивидуального пользования, под конкретные задачи" -абсолютно согласен, "и желательно, что бы у других не было"- ерунда какая, часто люди интересуются и всегда всем все показываем.