Автор Тема: Регламент Спринт Осень 2005  (Прочитано 7932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Джип-спринт «Кубок …..»
Регламент

1. Общие положения
1.1. Джип-спринт «Кубок ………………...» - любительское автомобильное соревнование, проводящееся в личном зачете. Соревнование проводится по трассе, закрытой для движения остальных транспортных средств.
1.2. Настоящий регламент является основным нормативным документом джип-спринта «Кубок …………………».
1.3. Организатором соревнования является Иркутский off-road клуб "Протектор".
1.4. Генеральный спонсор – компания «…………………………………».
1.5. Официальные лица:
Руководитель соревнования: Кононов Дмитрий
Главный судья соревнования: Валериус Ольга
Технический комиссар: Ендальцев Владимир
Судьи:
1.6. Целью соревнования является популяризация любительского автоспорта, автотуризма, активного отдыха, совершенствование навыков вождения автомобилей повышенной проходимости в сложных условиях.
1.7. Соревнование проводится в двух категориях легковых автомобилей:
«Стандарт» и «Подготовленные».
2. Дата и место проведения соревнования
15 октября 2005, Ангарск, трасса мотоспорта рядом со старым Китойским мостом.

3. Расписание проведения соревнования
10.00-11.00 Регистрация участников (основной зачет).
10.00-12.00 Техническая комиссия, жеребьевка, осмотр трассы, брифинг.
12.00-15.00 Соревнование.
15.00-16.00 Подведение итогов.
16.00 Награждение победителей соревнования.

4. Участники
4.1. Участник соревнования - юридическое или физическое лицо, заявившее к участию один Экипаж. Экипаж - коллектив, состоящий из Пилота (водителя) и Штурмана (не обязательно), осуществляющий движение автомобиля по трассе.
4.2. Все члены Экипажа должны быть не моложе 18 лет. Водитель (Пилот) должен иметь действующее водительское удостоверение категории "B". Соответствующие документы должны быть предоставлены при регистрации участников.
4.3. Для участия в соревновании Участник должен полностью заполнить и передать в штаб соревнования заявку установленной формы (далее - Заявку) и оплатить стартовый взнос.
4.4. Пилот не может выступать на двух и более автомобилях в одном классе.
4.5. Максимальное количество Участников - 40. Все последующие Участники выступают вне основного зачета. Члены клуба «Протектор» имеют преимущественное право на участие в основном зачете.


5. Технические требования
5.1. В соревновании могут принимать участие как серийные полноприводные легковые автомобили (кат В), так и специально сконструированные спортивные автомобили с приводом на две и более осей (на усмотрение Организатора).
5.2. На всех автомобилях, участвующих в соревновании, должен быть пройден Государственный технический осмотр.
5.3. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Стандарт" и "Подготовленные".
5.3.1. "Подготовленные" – серийные легковые автомобили, имеющие
лебедку, шноркель и грязевую резину, либо любые два из
вышеперечисленных внедорожных атрибутов.
По решенио Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили (см п.5.1.)
5.3.2. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, не попадающие в
класс подготовленных.
5.4. Наличие несгораемого комбинезона, шлема, обуви и перчаток необязательно. Использование ремней безопасности - обязательно (если их наличие предусмотрено конструктивно).
5.5. Автомобиль должен иметь исправные буксирные устройства спереди и сзади. Обязательно наличие огнетушителя и буксирного троса (кроме стального) длиной не менее 5 м.
5.6. Все оборудование, находящееся в автомобиле, должно быть надежно закреплено.
5.7. Во время соревнований запрещено перевозить в автомобиле емкости с горючим и маслом.
5.8. Крышки топливных баков должны надежно закрываться. Желательно иметь дополнительные запирающие устройства, предохраняющие крышки топливных баков от самопроизвольного открывания.
5.9. Запрещено использование цепей противоскольжения.
5.10. Запрещено использование шипованной резины.
5.11. При отсутствии жесткой крыши или не складного каркаса тента на автомобиль должен быть установлены дуги безопасности. Конструкция дуг не оговаривается. Дуги должны обезопасить экипаж при опрокидывании автомобиля.

6. Трасса
6.1. Трасса прокладывается и размечается организаторами.
6.2. Трасса размечается при помощи лент и ворот. Ленты используются для ограничения траектории движения автомобиля и обозначения границ трассы. Ворота обозначаются двумя вешками и имеют направление движения (левая по ходу движения вешка обозначается лентой, или иным способом, объявленным на брифинге).
6.3. Во время ознакомления с трассой участник может обратиться к судьям на трассе за разъяснениями.
6.4. Трасса обслуживается бригадой судей, требования которых обязательны к безоговорочному выполнению всеми экипажами.

7. Движение по трассе
7.1 Задача экипажа – проехать всю трассу как можно быстрее.
7.2. Лимит времени, отведенный Экипажу на прохождение трассы,
объявляется на брифинге.
7.3. При нахождении автомобиля на трассе, разрешена посадка и/или высадка членов Экипажа из салона автомобиля.
7.4. Во время движения участника по трассе, какие либо консультации с судьями запрещены.
7.5. По истечении отведенного лимита времени экипаж считается финишировавшим и все не пройденные препятствия и зафиксированные нарушения пенализируются.
7.6. Изменение рельефа трассы (кроме естественных изменений, происходящих в результате прохождения автомобиля) запрещено.
7.7. Использование любых лебедок, входящих в оборудование автомобиля, разрешено.
7.8. Во время нахождения на трассе все члены Экипажа, находящиеся в автомобиле, должны быть пристегнуты ремнями безопасности (согласно п.5.3.).
7.9. В случае, когда автомобиль не может самостоятельно преодолеть препятствие, члены экипажа должны: 1) подать длительный (3 секунды) звуковой сигнал и обратиться к судьям за эвакуацией, 2) закрепить буксировочный трос на своем автомобиле. По окончании помощи эвакуатора члены экипажа должны  подать длительный (3 секунды) звуковой сигнал, после чего автомобиль может продолжать движение по трассе. На время эвакуации (между подачей звуковых сигналов) секундомер останавливается.
7.9.1. Максимальное количество обращений за помощью эвакуатора - 3 раза.
При четвертой эвакуации Экипаж снимается с трассы.
7.10. Во время прохождения трассы действия Экипажа пенализируются в соответствии с Таблицей пенализации.
Внимание! За некоторые нарушения предусмотрено снятие с соревнований!  


8. Регистрация, заявка, стартовый взнос
8.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявка (Приложение 1). Регистрация проходит на трассе перед началом соревнований в установленное время. Все Участники, подавшие заявку после указанного времени, участвуют в соревновании вне основного зачета, если иное не разрешено Организатором.
8.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявки, Участник, также, как и все другие члены Экипажа, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.
8.3. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
8.4. Стартовый взнос составляет 300 рублей. Для членов клуба «Протектор» – 100 рублей.
8.5. Заявочный взнос полностью возвращается в случае:
- отклонения Заявки кандидата на участие, но не позднее, чем за неделю до соревнования;
- отмены соревнований.

9. Ответственность организаторов и участников
9.1. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.
9.2. Организатор обязуется информировать зрителей о правилах поведения на соревновании.
9.3. Организатор не несет ответственности за безопасность зрителей.
9.4. Организатор не несет ответственности за экипировку Участников.
9.5. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.
9.6. Своей подписью в Заявке Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае получения травм или порчи автомобиля, повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нём.
9.7. Страхование автомобиля и Экипажа осуществляется самим Экипажем по собственному усмотрению.
9.8. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации и до официального закрытия соревнования не допускать поступков, дискредитирующих проведение этого соревнования.
9.9. Строго по согласованию с Организатором при подаче заявочной формы допускаются некоторые отступления от технических и административных требований, не могущие повлиять на спортивные результаты соревнования.

10. Реклама
10.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы, если данный вид рекламы не противоречит законодательству России, и реклама не носит оскорбительный характер.
10.2. Оплата за отказ от размещения рекламы организатора составляет 1000 рублей.
10.3. Организатором резервируются для размещения рекламы и стартовых номеров следующие поверхности кузова автомобиля:
- боковые поверхности автомобиля 50х50см;
- передняя часть автомобиля (капот);
- задняя часть автомобиля (дверь багажника, заднее стекло) 30х30 см.
10.4. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнований.
 
11. Судейство и протесты
11.1. Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором.
11.2. Протест может быть подан главному судье либо сразу после окончания соревнований (до оглашения результатов) либо в течение 20 минут после оглашения результатов соревнований.
11.3. Протест подается в письменной форме вместе с залоговой суммой (700 рублей). При удовлетворении протеста залоговая сумма возвращается.

12. Победители соревнования
12.1. Победителями Джип-спринта «Кубок……………….» становятся три экипажа (1, 2, 3 места) в каждой категории, показавшие наилучшее итоговое время прохождения трассы.
12.1.1. Итоговое время прохождения трассы рассчитывается путем суммирования времени прохождения трассы и начисленного штрафного времени (согласно Таблице пенализации)
12.2. В случае одинакового времени устраивается перезаезд по сокращенному маршруту для выявления победителя.
 
 
Таблица пенализации



Нарушение   Штрафные очки
Непройденное препятствие (ворота и др.)   5 мин.
Уход с трассы (разрыв ограждающей ленты)   2 мин.
Непристегнутые ремни безопасности   15 мин.
Посторонняя помощь на трассе (эвакуация)   15 мин.
Неподача звукового сигнала после эвакуации   2 мин.
Опоздание на техническую комиссию   5 мин.
Опоздание на жеребьевку   5 мин.
Фальстарт   5 мин.
Движение по трассе без включенного ближнего света фар   5 мин.
Обман, некорректное поведение и т.п.   20 мин. или снятие с соревнований
Невыполнение обоснованных требований судей   20 мин. или снятие с соревнований
Нахождение пассажиров в автомобиле при движении по трассе   снятие с соревнований
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Регламент Спринт Осень 2005
« Ответ #1 : 09:42, 07.09.2005 »
Цитировать
7.1 Задача экипажа – проехать всю трассу как можно быстрее.


Аффтар аЦкий Сотона!!! ржунимагу :D
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Регламент Спринт Осень 2005
« Ответ #2 : 09:44, 07.09.2005 »
Цитата: "Michael Villain"
Цитировать
7.1 Задача экипажа – проехать всю трассу как можно быстрее.


Аффтар аЦкий Сотона!!! ржунимагу :D

Не знаю, кто аффтар  :twisted: Было в изначальной "рыбе".
А какова еще задача экипажа?
Ты давай по делу, там еще куча ляпов, причем это многое уже исправлено, вот в начале точно было "ржунимагу"
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Регламент Спринт Осень 2005
« Ответ #3 : 09:48, 07.09.2005 »
ну хотя бы изменить формулировку на:
преодолеть трассу за минимально возможное время.
А то в старой как то по детцки звучит, типа "Пацаны, кто быстрее до угла, кто последний - тот бяка"
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Регламент Спринт Осень 2005
« Ответ #4 : 09:52, 07.09.2005 »
Тогда так:
Задача Экипажа - преодолеть трассу за минимально возможное _итоговое_ время (согласно п. 12.1.1).

Так как еще плюсуются штрафы. Надо опять будет переделывать...
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

JEEPpoDED

  • Гость
Регламент Спринт Осень 2005
« Ответ #5 : 10:32, 07.09.2005 »
В классе подготтовленных машин я бы оставил обязательным требованием наличие грязевой резины и шноркеля, а вот лебедку необязательно.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Регламент Спринт Осень 2005
« Ответ #6 : 10:34, 07.09.2005 »
Надо сначала трассу посмотреть  :twisted: , может там и лебедка запланирована?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Регламент Спринт Осень 2005
« Ответ #7 : 11:22, 07.09.2005 »
Цитата: "JEEPpopotam"
В классе подготтовленных машин я бы оставил обязательным требованием наличие грязевой резины и шноркеля, а вот лебедку необязательно.

а я бы усроил так. Шнорк обязателен, а там одно из 2. Либо резина либо лебедка. Типа, если из 3 приблуд 2 есть - добро пожаловать в подготовленные.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Регламент Спринт Осень 2005
« Ответ #8 : 12:18, 09.09.2005 »
Еще может нужен пункт типа:
Возможны отступления от Регламента по согласованию с Организатором в случае, если это не повлияет на спортивные результаты соревнования и безопасность их проведения.

Шноркель подготовленным обязательно ИМХО.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Helga

  • Гость
Регламент Спринт Осень 2005
« Ответ #9 : 13:59, 09.09.2005 »
Цитата: "Overclock"
Еще может нужен пункт типа:
Возможны отступления от Регламента по согласованию с Организатором в случае, если это не повлияет на спортивные результаты соревнования и безопасность их проведения.

Это как??? :shock:

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Регламент Спринт Осень 2005
« Ответ #10 : 14:04, 09.09.2005 »
Цитата: "Helga"
Цитата: "Overclock"
Еще может нужен пункт типа:
Возможны отступления от Регламента по согласованию с Организатором в случае, если это не повлияет на спортивные результаты соревнования и безопасность их проведения.

Это как??? :shock:


А вот, например, спорные случаи, к какому классу отнести машину? Или возраст штурмана (ты в курсе)? Да всплывет наверняка еще много чего. Может формулировка корявая, пока предлагаю саму идею.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Рудольф

  • Гость
15.00-16.00 Подведение итогов.
« Ответ #11 : 10:22, 29.09.2005 »
15.00-16.00 Подведение итогов.
Если подведение итогов опять займет час, как в прошлом году, народ (в том числе и журналисты) разбредутся  и самый волнующий момент будет смотреть некому. Дима, обязательно нужна трибуна!!! И место вокруг нее отгородить от зрителей, а то со стороны смотрится просто толпой.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: 15.00-16.00 Подведение итогов.
« Ответ #12 : 19:37, 30.09.2005 »
Цитата: "Рудольф"
15.00-16.00 Подведение итогов.
Если подведение итогов опять займет час, как в прошлом году, народ (в том числе и журналисты) разбредутся  и самый волнующий момент будет смотреть некому. Дима, обязательно нужна трибуна!!! И место вокруг нее отгородить от зрителей, а то со стороны смотрится просто толпой.

вот ты и займись постройкой трибуны :wink:
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

 

Яндекс.Метрика