0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
..........ЗЫ ходили слухи про ограничение размера колес и......., правда ли это?
.......Я за объединение тс-3 и тс-4, т.к. с кворумом совсем беда........
)))не я как бы не против .... мне пофиг где проигрывать, но вот именно на болоте далеко не все с тс-3 смогут взять точки тс-4 (применительно к удинским топям) тем более как правило точки для обоих классов стоят на одном маршруте только для одних далеко в болоте, для других еще дальше. в связи с чем проблем для оргов в постановки точек несколько меньше нежели ставить абсолютно новую трассу......
Множество машин тс-3 мало чем отличаются от машин тс-4... например зук, пиранья- чем они хуже рыжего, зингера, глухаря, чары?Однако возникает вопрос как быть с машинами типа котопса?
аватара, вотоката))) ( всего подобного)
Одно и то-же каждый год И проблема по сути одна, как всех уровнять!1) Сделать отдельный класс для джимок , эскудов и тд. ( будет замечательное рубилово рубилово, с равными на равных)2) Объединить Тс-3, Тс-4.И будет ВСЕМ счастья!
1. Как сформулировать техтребования для такого класса?
Доробототь под них ТТ, Тс-4.
На что опираться то?На массу авто? На колеса?
Четыре страницы Назад предлагал ширину колес от массы все хаили а сейчас что
в методичке расстановщика сделать убедительную рекомендацию в классе тс-1 точки делать не одного (наисложнейшего уровня)
Не знаю как другим участникам ТС-1, но нам в этом году трассы КИО понравились, все разные: и копались-топились, и ориентирование было и ралли Главное не было однообразия. По регламенту тоже только мелкие нестыковки убрать, а остальное все устраивает. Когда разные машины в классе это замечательно, где-то у больших преимущество, где-то у маленьких - надо учиться пользоваться этим преимуществом.
Кворума нет? Да денег у людей нет!