Автор Тема: МайOFFка. Обсуждение [с легким флудом]  (Прочитано 125352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Организаторам . не надо делать обязательных точек действующих 2 часа. Это мы проходили в Нижнеудинске.  Допустим на старте экипаж из Читы сломался и не успел за два часа взять точку что ему  ехать на финиш или сразу домой?
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6572
Вот небольшое учебное :) пособие как НЕ надо братьточки!!!!!про березку по самому взятию все нормально,но в обременении было написано что МАШИНА под березой!!!!! взяли не посмотрев в легенду!!!! Будьте бдительней!!!!! Остальные две,догадайтесь сами :) самое печальное,что по 1 фотке и джеком пробовали и переезжали раз 5,но силы под утро уже оставляли желать лучшего :) и не догодались цуко траки подстелить тупо!!!!!
В стандарте жестко было!) лебедя не хватало, мышцы до сих пор болят от физических усилий )

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
В стандарте жестко было!) лебедя не хватало, мышцы до сих пор болят от физических усилий )
Это спорт, сынок. :)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6572
Это спорт, сынок. :)
Да это мучение какое то) явно не уровень майоффки)

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Да это мучение какое то) явно не уровень майоффки)
Согласен, очень легкая трасса, всего пара эвакуаций... :mosking:
 
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Согласен, очень легкая трасса, всего пара эвакуаций... :mosking:
если ездить без башни, как я это делал раньше, то никто сами не финишируют!! Все поломки от чего? От сырости машины+беспечность того парня!!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6572
если ездить без башни, как я это делал раньше, то никто сами не финишируют!! Все поломки от чего? От сырости машины+беспечность того парня!!!
тут двояка трактовка, гонять не будешь, приедешь на 4-ое место как я) а будешь разложишься и вообще не финишуруешь...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
тут двояка трактовка, гонять не будешь, приедешь на 4-ое место как я) а будешь разложишься и вообще не финишуруешь...
В этом и есть искусство экипажа - соблюдать баланс.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6572
В этом и есть искусство экипажа - соблюдать баланс.
Да какое там искусство пару раз разложился, потом уже боишься )))

Паха

  • Гость
В этом и есть искусство экипажа - соблюдать баланс.
Че кина насмотрелся :mosking: :mosking: :mosking:

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Че кина насмотрелся :mosking: :mosking: :mosking:
Искусство рыцарей джедай джыперов постичь суждено каджому не
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Doff

  • Гость
В стандарте жестко было!) лебедя не хватало, мышцы до сих пор болят от физических усилий )
Алик, вы сколько раз сидели? У вас 33 колеса?
Мы были на 31х длинный паджеро, сидели 10 раз в общей сложности часов 11 првели с хайджеком, лопатой, траками, досками и ручной лебедкой %)
Там где нива ехала прямо мы ехали зигзагами выбирая места посуше и все равно присаживались. конечно и моя вина как пилот была в неправильном выборе траектории, но все же как то больше сидели чем ехали.
В итоге только 11 место
А в общем было классно! %)

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Алик, вы сколько раз сидели? У вас 33 колеса?
Мы были на 31х длинный паджеро, сидели 10 раз в общей сложности часов 11 првели с хайджеком, лопатой, траками, досками и ручной лебедкой %)
Там где нива ехала прямо мы ехали зигзагами выбирая места посуше и все равно присаживались. конечно и моя вина как пилот была в неправильном выборе траектории, но все же как то больше сидели чем ехали.
В итоге только 11 место
А в общем было классно! %)
чья это нива ездила прямо?
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Оффлайн lm54

  • Ego futui in ore leges huius mundi
  • Сообщений: 253
  • Надежда умирает Крупской :))
В стандарте жестко было!) лебедя не хватало, мышцы до сих пор болят от физических усилий )
А булки отошли? %)

Doff

  • Гость
чья это нива ездила прямо?

Я говорю не везде, а местами там где нива шла прямо мы зигзагами
Когда поднимались по лэпке нас обошел ШУМ потом Мася на нивах

Оффлайн Тагер

  • *
  • Сообщений: 449
  • ТагАЗ Тагер 3.2
Тип один сказал: " Какой это спорт, едете в мягком кресле, машина вас везет. Вот те кто пешком, да на Эверест..."  Закончить он не успел - пинала холодный труп минут 15  :to_babruysk:
Клуб корандоводов

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Трасса была легкая. Точки элементарные. Сели мы 1 раз возле финиша. Зато фатально. И то из-зи моей и штурмана ошибки. При взятии точек думать практически неприходилось. Точка где? Там. Понял поехали. Хотелось-бы сложность точек увеличить в разы. Чтобы за каждую точку надо было бится. Кидайте помидоры :)

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Организаторам . не надо делать обязательных точек действующих 2 часа. Это мы проходили в Нижнеудинске.  Допустим на старте экипаж из Читы сломался и не успел за два часа взять точку что ему  ехать на финиш или сразу домой?
Обязательные КТ - зло!     Обязаловка с ограничением по времени - зло в квадрате.


Как-то решали и озвучивали: заменять их точками с чрезмерно высокими баллами. Этим и стимулируется их обязательное посещение.


В данном случае, организаторы стремились своим решением направить участников по маршруту, исключающему их появление в "запретных" местах. Этим обусловлено их решение ограничить еще и время посещения обязательных КТ.


Анализируя ситуацию, сейчас, когда стали известны все негативные последствия такого решения, приходишь к выводу: "надо было назначить привлекательно-большие баллы на этих КТ, с одновременным ограничением по времени действия КТ и, при этом, на брифинге, указать запретные районы".
Но... "задним умом", как известно, мы все сильны...  :pardon: .
Хотя... может и стоит об этом говорить... Всем "наукой" будет

Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
... Кидайте помидоры :)
Вы все КТ взяли?
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем

Угу. Для зрителей всё-таки надо делать огороженные островки безопасности в зрелищных местах. Несознательные личности так и лезли под колеса... Шоу-точки запомнились в Нижнеудинске в прошлом году, все зоны для зрителей были огорожены и удобны, но там и рельеф помогал.
Да. В пост анализе, который сейчас делается, приходим к выводу: На данной поляне шоу-точки надо было отменить.
Ну... опять же - выводы легко делать "потом". В реальных условиях ребята работали "с листа".  :pardon:
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
31 штуку. Обязательную взяли последними. Как только сфотались ее тутже убрали. Вопрос понял. В смысле брали мы легкие точки? Сужу(судю) по тому где были :)

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
31 штуку. Обязательную взяли последними. Как только сфотались ее тутже убрали. Вопрос понял. В смысле брали мы легкие точки? Сужу(судю) по тому где были :)
Из 99... :)
Посмотрел итоги ТС-1 в проге. Никто не взял все КТ. За сутки!
На мой взгляд - нормально.
Канешн точки должны быть РАЗНЫМИ (не только простыми). Есть подозрение, что так оно и было ;)

Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн lm54

  • Ego futui in ore leges huius mundi
  • Сообщений: 253
  • Надежда умирает Крупской :))
Из 99... :)
Посмотрел итоги ТС-1 в проге. Никто не взял все КТ. За сутки!
На мой взгляд - нормально.
Канешн точки должны быть РАЗНЫМИ (не только простыми). Есть подозрение, что так оно и было ;)
Суток, не было! В том то и проблема! Конечно за 2,5 часа, в моем случае проблематично было бы 16 кт забрать, пускай и дешевых по балам, но когда их уже почти все поимели и все таки результат можно было бы другой увидеть! У васаби, особенно!

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Трасса была легкая. Точки элементарные. Сели мы 1 раз возле финиша. Зато фатально. И то из-зи моей и штурмана ошибки. При взятии точек думать практически неприходилось. Точка где? Там. Понял поехали. Хотелось-бы сложность точек увеличить в разы. Чтобы за каждую точку надо было бится. Кидайте помидоры :)
один кину.ты не прав!!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Я говорю не везде, а местами там где нива шла прямо мы зигзагами
Когда поднимались по лэпке нас обошел ШУМ потом Мася на нивах
то помню как проезжали.ну извини за нескромность , рядом была проезжабельная дорога :mosking:.на то и штурман и нужен!! 90% выиграша Васаби, оабота Джуманжи как штурмана!!! Видел как он его водил-исскуство!!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

 

Яндекс.Метрика