Www.Irkutsk-4x4.Ru > Подготовка автомобиля

Тест оптики - ФОТООТЧЕТ

<< < (23/24) > >>

Бамовец:

--- Цитата: Сталкер от 12:25, 22.02.2012 ---Чтобы не слепить, советую обратится в сафари за блочком, который управляет яркостью светодиов. От 100% до полного затухания...

--- Конец цитаты ---

Во сколько обошлось?

Сталкер:

--- Цитата: БаМовец от 12:37, 22.02.2012 ---Во сколько обошлось?

--- Конец цитаты ---
штучная работа  :mosking: , но вроде как готовы к массовому выпуску если будет спрос
для примера, я вот баловался с лабораторным генератором, меняя пошагово ток:

al1:
сказал же - сколько людей, СТОЛЬКО и мнений!

диоды сами по себе яркие - они слепят! при самой яркости их должно быть достаточно много для хорошего света. задайте себе вопрос - почему производители автомобилей не используют диоды в фарах головного света? вы бы видели размеры диодных фар филипс и их охлаждение на обычном форде фокусе - охерели бы. и именно по этому диоды используются в качестве дневных ходовых огней - они яркие и их видно издалека (хотя света от них не много). короче, слепят они - регулировка, в данном случае, баловство - штурман идет такой от машины, а пилот держит руку на регуляторе освещенности и, как только штурман поворачивается, глушит яркость... так что ли? такую хрень в качестве обычного реостата можно прикрутить к любой галогеновой лампе! прошлый век - это когда все производители уже от этого ушли, а в данном случае это не так, причем далеко не так!

Сталкер:
иногда лучше жевать чем говорить (с) меллер

asia-expedition:

--- Цитата: al1 от 12:01, 22.02.2012 ---ИМХО, чтобы не слепить рабочим - галогены бери. Яркий дальний - ХИДы большие.

--- Конец цитаты ---



Также думаю.
А вот можно ли совместить в ксеноне и ближний и дальний(в одном изделии-чтобы переключался)?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии