0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я в этом гоу не доехал. А мечта также, уже с 2010г. Трое в патриоте спать - эт надо быть очень тонкими и невысокими ))
...а я там был...
А что не доехал? Поломки или... Как там сейчас дорога?
А мед пил...?
думаю если ехать на чарские пески, то надо посетить Кодар!
а есть смысл туда зимой ехать ?и примерно какой маршрут ?
Ну вряд ли Чарская пустыня это место, куда нужно ехать загорать...Мне зимние поездки нравятся даже больше, чем летние...никаких дождей, изначальный честный настрой на холод, нет грязи и бродов...нет комара-мокреца...видимость лучше, чем летом...Пока маршрут определен только по точкам начала и конца. Можно туда поехать через Баргузинскую долину (попариться в источниках несколько дней) и 110-й зимник (будет автобан не сильно хуже Жигаловского зимника). Есть еще пара свороток (класса экстрим), но о них в этой теме говорить не буду. К ним пока машина не готова, там и цепи не помогут...
А из чары в читу можно проехать ?И какие пара свороток ? Один на Намаму к базе Октокит наверно. А второй ?
На Октокит заехали, уже не интересно...
А из чары в читу можно проехать ?
Я конечно не знаю что там за УАЗ но в это время днём там минус 40-45 тем более рождественские и крещенские морозы а ночью 50-55 ночевать в машине вообще не варик т.к. на холостых двигатель в такой минус выше 40 не прогреется с учётом что снизу и сверху он будет завернуть в одеяло даже не знаю что ещё сказать и при условии что он не заглохнет и не сломается.