Автор Тема: Пушистого и Пуха со 2ым местом в грандтуризме и первое в стандарте за Владимиром  (Прочитано 13012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Владимир, вам респектище. Шесть открытых точек! Больше, чем у вас, ни у кого не было. Отморозки! :)

Сталкер

  • Гость
Владимир, вам респектище. Шесть открытых точек! Больше, чем у вас, ни у кого не было. Отморозки! :)
они и не такое могут на нивке ;)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
они и не такое могут на нивке ;)
Ща еще подшаманят машинку, вообще никому не достать будет :-)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Владимир, вам респектище. Шесть открытых точек! Больше, чем у вас, ни у кого не было. Отморозки! :)
А фото или видео взятия шоу-точке можно будет как-нибудь получить ?
не умею и не буду готовить еду.

Сталкер

  • Гость
Ща еще подшаманят машинку, вообще никому не достать будет :-)
Хрущев видимо про них имел ввиду, что нам нужны подземные танки, дабы дезорганизовывать силы противника и проводить диверсии у него глубоко в тылу.

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
 До финиша 3,5 часа. Решили копаться до 15ти бальной точки в 170 метрах от дороги... Ближе к 14:00 точка взята. Финиш.
был риск не успеть на финиш.
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Volk

  • Гость
Вообще, снег был разный. Днем один, вечером другой, ночью вообще камень...

Это верно.Там где ночью  мы  ехали только на лебедке, на следующий день свободко катались самостоятельно.....
Такой снег (настолько длительное лебежение) выявляет все недочеты системы электропитания лебедки (состояние и жизнеспособность аккумов, мощность генератора, качество соединений....) .
В этом я убедился на собственном опыте, высосав аккумы на шоу точке. Это и преопределило дальнейшие события  : 30-40 метров лебедишься - полчаса стоишь заряжаешь аккумы. И такой секас был всю ночь  :wall: :'( . Теперь буду дорабатывать

Saderg

  • Гость

Это верно.Там где ночью  мы  ехали только на лебедке, на следующий день свободко катались самостоятельно.....
Такой снег (настолько длительное лебежение) выявляет все недочеты системы электропитания лебедки (состояние и жизнеспособность аккумов, мощность генератора, качество соединений....) .
В этом я убедился на собственном опыте, высосав аккумы на шоу точке. Это и преопределило дальнейшие события  : 30-40 метров лебедишься - полчаса стоишь заряжаешь аккумы. И такой секас был всю ночь  :wall: :'( . Теперь буду дорабатывать
Сегодня тэстил тракторку по снегу... Как вы вообще на ней ездили? :wacko2:  Да и по гололеду машина не управляется. Тут ей далеко до Симексов. Видимо ее стихия грязь. По стиральной доске накачанная до 1,7 едет очень мягко и по асфальту гудит тише Симекса. Сниму и не буду ставить пока снег не растает.

Volk

  • Гость


Сталкер

  • Гость

ВВ этом я убедился на собственном опыте, высосав аккумы на шоу точке. Это и преопределило дальнейшие события  : 30-40 метров лебедишься - полчаса стоишь заряжаешь аккумы. И такой секас был всю ночь  :wall: :'( . Теперь буду дорабатывать
Генератор давно ревизировали?
ставим 2 генератор и лебеду на 24 вольта ;)
По крайней мере в маритуе единственная живая лебедящая лебедка осталась  -комап 24 вольтовый (пушистого в расчет не берем, там хвост все съел!)

Пух

  • Гость
Генератор давно ревизировали?
ставим 2 генератор и лебеду на 24 вольта ;)
По крайней мере в маритуе единственная живая лебедящая лебедка осталась  -комап 24 вольтовый (пушистого в расчет не берем, там хвост все съел!)
Второй генератор - действительно решение! Но ТОЛЬКО в экстриме!
 Насчет остального :pardon: - повышение напряжения действительно несколько повысит КПД цепи, но не уменьшит количество ЗАТРАЧЕННОЙ лебедкой энергии.
 Выход (для Т и ГТ) - более мощный генератор. И куча ЗАПАСНЫХ (не дополнительных) аккумов.
У нас двиг. начал глохнуть посередине пути к шоу точке, - поднял обороты, машина отчаянно буксовала, но лебедка (чудо!) работала!
Блин! :wall: надо ручной газ сделать. У меня на терранчике был - удобно!

Сталкер

  • Гость
повышение напряжения позволяет снизить токи.
Ессено на 12 вольтовую машину смысла нет городить 24 вольта, тут 2 генератор или 1 мощный, ну и 2 аккума.
Блин! :wall: надо ручной газ сделать. У меня на терранчике был - удобно!
Это да )) после лебежения зафиксировал обороты 1200-1500, пошел лебедь перематывать, пока копаешься аккумы чуток набьются электронами, опять лебедишься.

Volk

  • Гость
0,45-0,5
Саша, я же тебе говорил что не едет она на этом давлении . Попробуй с 0,3 атм. Почувствуешь разницу.
 
 
Генератор давно ревизировали?

В том то и дело что не ревизировал, т.к. за весь прошлый сезон ни разу так не лебедился. Обычно просто немного подтягивался , а дальше машина шла сама.
Аккумы тоже стоят еще "родные".
Сейчас буду думать о втором гене (либо поищу помощнее) и попутно проработаю вопрос замены аккумов.
На этой шоу точке основной моей ошибкой было недооценка плотности следа снегохода, который я пустил м/у ног (типа чтобы меньше толкать бампером). В итоге оказалось что я мостом постоянно втыкался в этот след  :wall: . Идя просто по целику я, наверное, бы дошел до точки значительно быстрее....

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
На этой шоу точке основной моей ошибкой было недооценка плотности следа снегохода, который я пустил м/у ног (типа чтобы меньше толкать бампером). В итоге оказалось что я мостом постоянно втыкался в этот след  :wall: . Идя просто по целику я, наверное, бы дошел до точки значительно быстрее....
+100 Когда с Навигатором шли с ПБ, по дороге шел накатанный след  снегохода. Пока я шел перый я просто упирался в него, либо машина повисала на нем. Пока он не кончился ехать мы в нормальном режиме не могли.
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
Саша, я же тебе говорил что не едет она на этом давлении . Попробуй с 0,3 атм. Почувствуешь разницу. 

На 0.3, она конечно идёт гораздо лутше, но тут появляется другой косяк, начинает травить боковина ( даже ели стоит таерлок ), в следствии чего вероятность разбортировки увеличивается.
Для себя решил - тракторка резина только для грязи.
 
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Saderg

  • Гость
Саша, я же тебе говорил что не едет она на этом давлении . Попробуй с 0,3 атм. Почувствуешь разницу.
 
 
В том то и дело что не ревизировал, т.к. за весь прошлый сезон ни разу так не лебедился. Обычно просто немного подтягивался , а дальше машина шла сама.
Аккумы тоже стоят еще "родные".
Сейчас буду думать о втором гене (либо поищу помощнее) и попутно проработаю вопрос замены аккумов.
На этой шоу точке основной моей ошибкой было недооценка плотности следа снегохода, который я пустил м/у ног (типа чтобы меньше толкать бампером). В итоге оказалось что я мостом постоянно втыкался в этот след  :wall: . Идя просто по целику я, наверное, бы дошел до точки значительно быстрее....
Ниже 0,5 боялся спускаться, времени не было на бортировку, в случае если разбортируется. Вечером прокатился еще раз, на давлении 0.2 , едет немного лучше чем 0.5, но до Симексов, даже не спущенных ей далеко.
 

Пух

  • Гость
Распутинский камень-2:

5апреля
После соревнований поехали домой, думали все кончилось - ага! как бы не так :mosking:
Километров за 80 до Тулуна картина "Газель в овраге", голосующие водилы
Типа: дерните...
Бужу "Пушистого" вопросом: Будем дергать или лебедиться, Он спросоня: Нах лебедиться!!!!, и - просыпаясь- кого дергать?
По привычке выскакивает из машины и .... видит:

Опытным взглядом оценив обстановку "Пушистый" определяет: Тянем лебедой
Покорно ищу пульт, подключаю, лебедка бодро работает, весело тянет... сафаря с заблокированными колесами по асфальту.... Газель ни с места.
Якоримся за остановившийся Камаз
 

Газель нехотя начинает подниматься по откосу, нагребая при этом вал снега.
"Пушистый" по всем правилам джечит Газель:


"Пушистый" обучает водилу Газели азам штурманского искусства


 в общем вытянули репку...
На этом приключения по дороге домой закончились... почти

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Подъежаем к Тулуну. По Навителу остается примерно 40 км. Спать хочу, изнемогаю. Очень хочу посмотреть как Навител проведет нас по Тулуну. Все, нет сил, сдаюсь и засыпааааю.

Вдруг голос: дернем ? Офигеваю. Открываю глаз. Сначала этим глазом на Навител. До Тулуна 20 км. Поспал.

Смотрю в окно. В кювете газель. Как он там оказался ?!

Вылезаю. Дядька, бегая вокруг меня с дохлым тросом, предлагает его дернуть. Посмотрел на его трос. Мда...

Дергать любым тросом бесполезно. Крутой кювет, много снега. Только лебедь. Опяяяяять мля.

Тащим... хорошо идет Сафарик по асфальту. Шьерт побъери. Проежает мимо камаз. Просим его вытащить газель. Мужик отказывается... струхнул чтоле ?! Просим хотя бы  подержать сафарика. Хоть на этом спасибо.

Тащим дальше. Периодически джечим и копаем. "Какой замечательный домкрат придумали японцы" - сказал водила газели. Вспоминаю его трос, которым он предлагал его дернуть. Соглашаюсь с тем, что японцы молодцы.

Газель уже близко, лебедке тяжело, еще и трос в щели между роликами идет. Решаем через блок. Прозевал телагу, зажевало в блок. Режем ножиком.

Газель уже почти вышла. Водила камаза предлагает дернуть камазом. А вот хрен тебе. Все лавры освободителей наши будут.

Вытягиваем газель. Оставляю водилу газели вытаскивать кусок телаги из блока.

Выслушиваем благадарности. Садимся в сафарик.. По навителу 20 км. до Тулуна. Сна не в одном глазу. Все-таки я пройду Тулун по навигатору ! :-)
не умею и не буду готовить еду.

Сталкер

  • Гость

Пух

  • Гость
Водила Газели объяснял: заклинило рулевое, шел из Тулуна (навстречу), следы схода с дороги метрах в 50 от сафаря, на целине его развернуло, оборвало передние аморты, еще что-то.
 Рулевое правда не работало.
Шли парой с другой Газелькой.
 Хорошо, что была пустая, а то бы опрокинулась, когда вытягивали... или в пути в овраг :mosking:
Фотал между делом, поэтому не так документально :pardon:

 

Яндекс.Метрика