0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Разные машины (Масса) , Разные шины (29"-39") ,разные диски, даже форма хампа на диске имеет значение. - для каждого случая минимальное давление индивидуально.
На 0,3 можно разуться "просто" при повороте , без аирлоков не стоит спускаться ниже 0,75 (ИМХО)
Рекомендую , когда используешь утверждение , делать уточнение на какой резине, каких дисках и какой машине. Это важно, чтобы неопытный человек не принял изречение за абсолютную истину.............. Разные машины (Масса) , Разные шины (29"-39") ,разные диски, даже форма хампа на диске имеет значение. - для каждого случая минимальное давление индивидуально.
Верно! С критикой согласен! Имел ввиду свои условия! За рекомендацию спасибо
Имел ввиду свои условия!
ПыСы Размер резины Бридж на 2" дюйма меньше.
ТОЛЬКО ДЛЯ МОИХ условий: Сходили в ПБ, поехал на шипоанной Бриджстоун. На дебрях Амаз. был на Сильверах. Небо и земля. Зимняя шипованная в снегу, даже приспущенная, значительно уступает приспущенной МТ. Шипованная превосходила только на НАЛЕДЯХ. В глубоком снегу - дрянь. Теперь я САМ в этом убедился крепко!По давлению я "спустил" до 1,2 Пушистый до1,0Пожалели !Не надо было этого делать! (Без аирлоков)Условия в подписи и ... за окном
При походе на Маритуй спускал Irok до 0,2 бар. Нигде ни разу не разулись. Тайрлоков нет. Вот так. Для сравнения.
ну вы сравнили гражданскую резину с экстримальной
Конечно мне сложно судить о больших колесах грязевой резины работающей зимой в мороз от -30 по снегу от 0,5м, но могу сказать с уверенностью на 100%,что любая грязевая резина для зимы в наших условиях-это откровенное дерьмо и пустая трата денег. Как-то давным давно ездил в кочергат с кучей автомобилей. Сделал этот вывод.Для меня эта поездка была простой прогулкой,........
.Для себя сделал вывод:При глубине снежного покрова от 0,5м и при наличии наддувов и наста-езда на автомобиле с традиционной резиной-это ананизм и угробление техники.
Это не справедливо для IROK - резина заточена для снега. На какой резине ездил в Кочергат тогда?
Вполне возможно,не юзал данную резину,спорить не буду.Я -409. Сейчас катаю на Я-569,вполне удовлетворяет моим целям.
235/75 R15 т.е .29" Ну да , тогда мы вещаем о разном....... я говрил про размеры 36"-37" наиболее популярные в нашем краю у джиперов. это тот случай кода "размер имеет значение"
При глубине снежного покрова от 0,5м и при наличии наддувов и наста-езда на автомобиле с традиционной резиной-это ананизм и угробление техники.
по арктикам по иркутску они стоят только пока на 3 машинах. да и то поставили перед раскалоткой . т.е пока не вкусили все прелести резины.вот отзывы по резине моих клиентов, почитай и я думаю захочешь еще более.по цене - в личку http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=88142&st=75&p=1770172&fromsearch=1&#entry1770172тут хорошо описали как она ведет себя по снегуhttp://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/4521/и еще , Пушистый Я, не делают они 35 ....и не будут. только 38 и все.-