Вопрос Новосибирцам: амортизаторы заменили - колбасить перестало?
Стало лучше одназначно, НО, отьехав буквально км. 50 от Иркутска опять словилии "шимми" (только вчера узнал что это так называется ;-), то есть колёсо в арке начинает прыгать как ужаленное.
Плюнули, доехали до Улан-Удэ, потом кое как по отвратительной грунтовке до Святого Носа, там обнаружилось, что
1. срезана стопорная шайба на гайках подшипника ступицы, раскручены сами гайки - затянули, законтрили
2. большой люфт в тяге панара (дома не было) - ничё не смогли сделать
3. небольшой люфт в рулевых концах - подтянул, у меня регулируемые
Стало лучше, шимми больше не ловили (уже видимо подсознательно берегли правую сторону), но на руле нехилые вибрации и толчки на кочках. Про приезду в УУ - вскрыли ступицы - обе стопорные шайбы как ножом, люфт ох@#$ный. подшипники слава аллаху целые, поставили новые шайбы от УАЗа.
Когда проезжали Иркутск обратно (уже везде опаздывали, поэтому почти ходом, только Мишу-Джипопотама встретили) - купили сайленты на панар, сняли, выжгли старые самоделки, запрессовали на СТО Горбатый новые. Стало совсем хорошо, даже ездить можно ;-). Только приходилось подтягивать зубилом рулевые концы.
В целом все доехали нормально, только от Ачинска до Н-ска одного Сурфа 2L-TE везли на попутном автовозе - задолбал кипеть. Диагнноз - голова в помойку.
Вот такие дела.
Ещё раз спасибо, удачи, Олег, Новосибирск