Автор Тема: Прокоментируйте про понижайку (ссылка) (+)  (Прочитано 4841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Имхо - можно.

Paul469

  • Гость
Можно. На УАЗе, например.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
А на японцах? УАЗу то все похрен  :D
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Я езжу...., в деревне снимаю хабы и глушу их куском пластиковой гофры......никакой склонности к разрушению шлицов и проча - не наблюдалось......

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
А зачем ручные хабы снимать, или автоматы стоЯт?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Paul469

  • Гость
Это можно проделать на любой машине, где:
1. Есть хабы
2. Блокировка раздатки и включение пониженной не требует включения хабов
3. Хабы сами не включаются.

На 70-м прадике в стандарте так сделать не получится, например. Ибо хабы электрические, и их обязательно нужно включать перед блокировкой раздатки (на кнопочках все). Без блокировки раздатки  пониженную включить не получится. Но если электрохабы выкинуть и поставить ручные (у Димы опыт есть  :lol:), то все будет ок. Можно ездить по асфальту на пониженной  :D. Но если Дима сейчас так захочет сделать, то ему придется заглушки снимать и ставить крышки от грязи - у него хабы жестко залочены.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Снимаю дабы гофру запхнуть.....после естестно ставлю на место.
Делаю это после того как на подьеме и крутом повороте у меня вырубился хаб и меня по мокрому камню стащило ф приличный овраг......после имел ЩЩастье ввиде 4-часового похода за трелевщиком.....
Сейчас в принципе устранил причину (2-3 мм осевой люфт на шлицах), но хабы глушу уже по привычке.......

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Паша, ты отстал от жизни :wink:
у меня уже не заглушки стоят на ступицах, а ручные механические хабы
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Paul469

  • Гость
Цитата: "Croco-driver"
Паша, ты отстал от жизни :wink:
у меня уже не заглушки стоят на ступицах, а ручные механические хабы

Первый опыт неубедительный был?  :D

AllX

  • Гость
Цитата: "Overclock"
http://wwwboards.auto.ru/isuzu/11638.html
Разве так можно с ручными?

Очень даже удобно - в гараж потихонечку заплозти, в узких местах маневрировать (естественно  речь идет не о бездорожье), тащить кого нибудь, если недалеко.
У меня на переднем мосту - заглушки, но раздатка имеет режим "пониженая 2WD". В инструкци он не описан, на рукоятке тоже маркировки нет. Приятели говорят - убрана какаято скоба в раздатке.
Достоинства: в говнах  удобно - при переезде от засады к засаде, при отсутствии необходимости ехать на полном приводе переключаюсь на "пониженая 2WD" - это, как мне кажктся более гуманно чем перепрыгивать на верхний ряд, а затем на 2WD. Переключается мягче, движений рычагом меньше.

 

Яндекс.Метрика