0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
как я понял в наши морозы (зимой -50, Якутия) рессоры могут не выдержать, а от отечественных авто может приспособить?
Ну разговорились, парни факт есть, рессоры на 60ке ломаются именно на морозах больше - 27 градусов, я не зря об этом толкую, есть огромный опыт эксплуатации их у лесовиков. Еще у них проблемка в мостах, часто текут сальники хвостовика (практически на всех машинах) на запчасти хрен чего найдешь а от 80ки ничего не подходит. Если ничего не ломать то машинка отличная с эти никто не спорит, про траблы уже все сказано. Если рессоры не переносить то проходимость довольно слабая за счет вынесенных вперед серег, он ими втыкается в любой бугорок. Если есть возможность переноса рессор поверх мостов это надо делать, если нет то луше брать прадика.
Человеку то еще такой же в придачу отдают, т.е. ресурс автоматически увеличивается в 2 раза . А иметь два полных компллекта деталей - просто удобно : сломалось - ничего не ищешь - заменил из запасов - можно ехать, а сломанное спокойно чинишь. 8) Не знаю как у вас , а я ужо затырхался искать Прадовскую заднюю оптику, и то что Прадиков больше 60-ок почему то не помогает.
Прошу прощения, я не в курсе... А прадо у Паши кердык? Что случилось?
да он тоже из клуба, ездил с нами на Ильчир на заре эры жыпоообразных.
Цитата: "AllX"Человеку то еще такой же в придачу отдают, т.е. ресурс автоматически увеличивается в 2 раза . А иметь два полных компллекта деталей - просто удобно : сломалось - ничего не ищешь - заменил из запасов - можно ехать, а сломанное спокойно чинишь. 8) Не знаю как у вас , а я ужо затырхался искать Прадовскую заднюю оптику, и то что Прадиков больше 60-ок почему то не помогает. вот уж не поверю что нет оптики на прадо, лень наверное одолела, в автограде эмиратских и китайских туева хуча всяких, если оригинал надо то надо спросить у Павла, он продавал по запчастям свой.
Третих производителей тоже найти не могу - все руками разводят.Если у вас есть - подскажите почем, все равно летом к вам в Иркутск собирался.