Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: Metodist от 20:11, 28.04.2016
-
Доброго дня ! На леворуком паджеро 2 потек рулевой редуктор. Ремонт пока результата не дал, грешу на криворукий сервис . Проблема усугубляется леворукостью авто, посколько найти контрактный редуктор в Иркутске проблемно. Даже ремкомплект найти не просто. Поэтому интересуют рекомендации нормальных сто для данного ремонта, а так же советы: 1. Что если отключить насос гидроусилителя, есть ли в этом смысл и чем чревато? 2. Какие есть варианты замены системы рулевого управления на более ремонто пригодную систему и может ли это быть экономически оправдано? 3. Буду рад другим рекомендациям.
-
Сальник который стоит со стороны карданчика давление практически не держит, давление держат второпластовые кольца, так что заменив этот сальник скорее всего потечёт в будущем. Нижний сальник заменить проще, но делать это надо "прямыми руками" - с рулевым шутки плохи. Менял несколько раз сальник со стороны карданчика на разных авто, в том числе и на Паджеро 2(европеец кстати), в принципе всё реально сделать самому, но только очень аккуратно и предварительно прочитав литературу о переборке редуктора.
-
Делать самому не мой случай. Увы.
-
В инете есть инструкция по самостоятельной замене. Чаще всего на валу там образуется проточка и никакими ремкомплектами это не убрать, читал пробовали наваривать и протачивать вал. Ремкомплект спокойно заказывается в экзисте или ином магазине. Тоже подбегает с низу
-
Ищи в поисковике по фразе
замена сальников рулевого редуктора паджеро 2
-
Как искать знаю, заказать и ждать дело немудреное. Мне впринципе на нравятся ожидания, поиски и другие сложности. Хочется упростить жизнь, наверняка есть варианты простых решений. А проблема по прежнему не решена с выбором порядочного сервиса, где бы все разяснили и сделали.
-
тоже такая проблема, только пропускает сверху, где регулировочный болт. Джимни 33 кузов. Лечится?
-
Барракуда посоветовал тел спеца, кинул тебе в личку
-
на все свои леворукие джипы находил или в питере или в калининграде редуктора рулевые по приемлемым ценам ( дороже раза в 1.5 относительно правого руля), при износе пары винт-шарик-шестерня только замена, при течи сальников надо внимательно смотреть уплотнительные кольца, лучше менять на новые или немного толще чем оригинальные. износ рабочих под сальниками.
-
На ТЛК 80 леворукого сейчас ценник от 35 - на праворукого можно за 10 найти спокойно
На Поджера похоже аналогичная ситуация