Автор Тема: Перенос аккумуляторов  (Прочитано 28373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #50 : 23:07, 03.05.2012 »
Кстати Миша, к нам на здание приходит кабель 4*50 (алюминий)....нам его хватает вполне....для ВСЕГО здания  :ok:
Сходи вниз и прикинь что ты хочешь применить  :ok:

не стоит путать постоянку с переменкой и 12/24 с 220/380...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Volk

  • Гость
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #51 : 23:12, 03.05.2012 »


не стоит путать постоянку с переменкой и 12/24 с 220/380...
я про толщину



Длина плюсового кабеля от аккума к стартеру примерно 40-50 см....его сечение примерно 20-25 квадратов
каково будет сечение для пятиметрового кабеля ?

Int_13h

  • Гость
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #52 : 23:15, 03.05.2012 »

не стоит путать постоянку с переменкой и 12/24 с 220/380...

от изменения напряжения меняется только мощность (нагрузки), а ток остается прежним

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #53 : 23:18, 03.05.2012 »
от изменения напряжения меняется только мощность (нагрузки), а ток остается прежним

но мощность в таком случае в 20 раз больше, т.е примерно в 20 раз меньше сечение провода, ну и при этом еще и переменка меньше нагревает провода....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #54 : 23:20, 03.05.2012 »
так это... R = ro*L/S, линейная зависимость сопротивления от длины
+1
Учите матчасть!  :rtfm:


А 50мм алюминия на 0.4кВ  допускает длительную нагружку до 110А. Что, в свою очередь соответствует 44кВт.
Мощность стартера всего 300Ах12В=3,6 кВт

Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Int_13h

  • Гость
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #55 : 23:20, 03.05.2012 »
Длина плюсового кабеля от аккума к стартеру примерно 40-50 см....его сечение примерно 20-25 квадратов
каково будет сечение для пятиметрового кабеля ?
сопротивление 0.5 метров 0.0004375 Ом, падение напряжения на нем (пусть стартер 200 А жрет) 0.0875 В
увеличим до 5 метров, сопротивление вырастет в 10 раз, упадет в 10 раз большее напряжение0,875 В. семечки :mosking:

Сталкер

  • Гость
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #56 : 23:21, 03.05.2012 »
у сафаря штатная перемычка между аккумами меньше 30 квадратов, хотя если смотреть на ваши выкладки, там должно быть не меньше 100ки, однако работает и зимой ничего не греется, лебедь сосет- мотор греется а проводам хоть бы хны, тут я с волком согласен полностью. 35ти за глаза, пусковые и лебедочные токи большие но кратковременные, а зарядка с генератора идет- совсем смех по толщине

Volk

  • Гость
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #57 : 23:25, 03.05.2012 »
+1
Учите матчасть!  :rtfm:
А 50мм алюминия на 0.4кВ  допускает длительную нагружку до 110А. Что, в свою очередь соответствует 44кВт.
Мощность стартера всего 300Ах12В=3,6 кВт
Мощности я и сам нормально могу посчитать.
Ты мне выведи необходимое сечение согласно моей задачки.....
 :mosking: :be:

Int_13h

  • Гость
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #58 : 23:27, 03.05.2012 »

но мощность в таком случае в 20 раз больше, т.е примерно в 20 раз меньше сечение провода, ну и при этом еще и переменка меньше нагревает провода....

ну насчет нагрева провода, это еще бабушка Джоуля-Ленца надвое сказала...
а мощность однозначно больше :)
 

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #59 : 23:29, 03.05.2012 »
Перемычка короткая - поэтому и потери небольшие на сопротивление. Чем больше длина - надо больше сечение, тем самым оставив потере мизерными.

А 50мм алюминия на 0.4кВ  допускает длительную нагружку до 110А. Что, в свою очередь соответствует 44кВт.
Мощность стартера всего 300Ах12В=3,6 кВт


А если на 500кВ 50мм алюминия получится вообще - 55МВТ? Вообще круто! :mosking:


Сталкер

  • Гость
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #60 : 23:34, 03.05.2012 »

 Перемычка короткая - поэтому и потери небольшие на сопротивление. Чем больше длина - надо больше сечение, тем самым оставив потере мизерными. А если на 500кВ 50мм алюминия получится вообще - 55МВТ? Вообще круто!
 

 ололо, ока походу у мну, у сафаря перемычка проходит от аккума по крылу, затем опускается по телевизору, проходит телик по низу, подымается, опять на крыло и потом уже на аккум. если взять прадика коротыша- то как раз до багажника эта перемычка дотянется.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #61 : 23:37, 03.05.2012 »
Ааа не знал, на Surfe гораздо короче :blush: 

Volk

  • Гость
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #62 : 23:37, 03.05.2012 »
сопротивление 0.5 метров 0.0004375 Ом, падение напряжения на нем (пусть стартер 200 А жрет) 0.0875 В
увеличим до 5 метров, сопротивление вырастет в 10 раз, упадет в 10 раз большее напряжение0,875 В. семечки :mosking:
+100
Вот об этом я и талдычу, что нет никакой необходимости ложить кабеля с руку тощиной для компенсирования увеличения длины.
Достаточно 35 мм2 кабеля....
хотя если у кого то много лишних денег то можно и до соточки дотянуться...зато съэкономятся 0,5 вольта  :mosking:
заодно авто полирнуть, т.к аэродинамика на шершавом не очень , споилер поставить и т.п. "улучшения".
О здравом смысле забывать все таки не стоит  :bear:

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #63 : 23:49, 03.05.2012 »
я про толщину



Длина плюсового кабеля от аккума к стартеру примерно 40-50 см....его сечение примерно 20-25 квадратов
каково будет сечение для пятиметрового кабеля ?
БУДЕТ таким какое поставишь. А для сохранения сопротивления нужно сечение увеличить во столько же раз во сколько увеличили длину. Дима Инт писал формулу. Соотв случаем 20х10=200.
 
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Volk

  • Гость
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #64 : 23:50, 03.05.2012 »
БУДЕТ таким какое поставишь. А для сохранения сопротивления нужно сечение увеличить во столько же раз во сколько увеличили длину. Дима Инт писал формулу. Соотв случаем 30х10=300.
Ты бы себе какое поставил ?
300?

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #65 : 23:57, 03.05.2012 »
нет. Поэтому я говорю про 50мм2. Ибо есть провод например от правого акк до реле. Сечением тем же,  а длиной больше. То есть в расчет надо брать длину от правого акк до стартера. А это примерно полтора метра. И пои увеличении его длины до 6 метров, я увеличу сечение в 3-4 раза. То есть до 50-75 мм2.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Taras

  • free way
  • Сообщений: 219
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #66 : 23:58, 03.05.2012 »
Думаю стоит сначала узнать "а какой допустимый спад напряжения?"

Int_13h

  • Гость
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #67 : 00:02, 04.05.2012 »
нет. Поэтому я говорю про 50мм2. Ибо есть провод например от правого акк до реле. Сечением тем же,  а длиной больше. То есть в расчет надо брать длину от правого акк до стартера. А это примерно полтора метра. И пои увеличении его длины до 6 метров, я увеличу сечение в 3-4 раза. То есть до 50-75 мм2.

на нем, длинном и тонком, упадет всего 0.5(!) Вольта, да на окислившихся непротянутых клеммах больше теряется  %)
стартер даже не заметит обмана

Оффлайн Taras

  • free way
  • Сообщений: 219
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #68 : 00:11, 04.05.2012 »
Uпотери=Imax*R ;
R=r*L/s =>
Uпотери=Imax* r*L/s =>
s= Imax *  r*L/ Uпотери
По идее всё учтено...

Volk

  • Гость
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #69 : 00:20, 04.05.2012 »
нет. Поэтому я говорю про 50мм2. Ибо есть провод например от правого акк до реле. Сечением тем же,  а длиной больше. То есть в расчет надо брать длину от правого акк до стартера. А это примерно полтора метра. И пои увеличении его длины до 6 метров, я увеличу сечение в 3-4 раза. То есть до 50-75 мм2.
К чему тогда все эти потуги с умными формулами, если все равно делать будешь не по формуле ?
Или разница потерь между 35 и 50 настолько огромна ?
Она ничтожна !!!
Тогда подскажите мне КАКОЙ СМЫСЛ СТАВИТЬ 50 квадратов ?

Я отталкиваюсь от ПРАКТИКИ, которая говорит что 35-ти квадратного кабеля заглаза хватает для подобных нужд. Какой смысл разводить полемику теоретиков ?
Что вынесет из этой темы автор или другой человек ?
Нафига засирать ее идеальными условиями, которые в реальной жизни хрен получишь ( грязные клеммы, непротяг, херовые нелуженые наконечники и т.п).....
Поумничать что ли захотелось ? :mosking:

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #70 : 00:39, 04.05.2012 »
А действительно! Давайте сопли повесим как у дедушки в москвиче... ну ездил же.... и мы поездим...
Странно слышать такие заявления.
Я как по формуле посчитал, так бы и сделал. 50м2 поставил бы.  И был бы уверен, что у меня акк  не провода греет, а стартер крутит. А Вы как хотите :)

Пис!  :)

PS а насичет "поумничать".... Я например много не знаю. Про металл, сварку и разные станки плазменные с ЧПУ, про то как успешный бизнес построить... и если кто-то расскажет, спасибо скажу ;)
« Последнее редактирование: 00:47, 04.05.2012 от HouseMD »
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #71 : 00:43, 04.05.2012 »
на нем, длинном и тонком, упадет всего 0.5(!) Вольта, да на окислившихся непротянутых клеммах больше теряется  %)
стартер даже не заметит обмана
Дима! а с учетом загустевшего при -40С масла? возросшего трения в подшипниках скольжения? и тд.... чем меньше обороты элдвигателя тем выше потребляемый ток!
Каждый ампер на счету. Мое мнение
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Volk

  • Гость
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #72 : 00:46, 04.05.2012 »
Я как по формуле посчитал, так бы и сделал. 50м2 поставил бы.  И был бы уверен, что у меня акк  не провода греет, а стартер крутит. А Вы как хотите :)
Небольшой нюансик  :blush:....у тебя в формуле основное сечение силовых 10 мм2....а на самом деле не менее 20 мм2.....
неувязочка получается с "правильными" 50 мм2.... :rtfm:
как тут быть ....?
 сопли вешать или по науке делать ?

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #73 : 00:49, 04.05.2012 »
Замерю для начала. И первая версия была 75мм2. А ее у мну где-то в гараже 95мм2 импортный лежит.... Це вещь... только тяжелый.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #74 : 09:23, 04.05.2012 »
Зачем саздавать огромные сложности и потом из героически преодолевать ? Ради мизерного уменьшения веса на морде... Может брызговики усилить ?
Усильте, если умеете :) Цена будет - космос. 54 кг на морде по Вашему - мизер ? Ну-ну....
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

 

Яндекс.Метрика