Автор Тема: готовы бампера, заценяем и активно критикуем  (Прочитано 7533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
собстнно сабж
http://photofile.ru/album.php?id=1243906

описание будет по мере проявления антиреса
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Задний оторвать не боишься? Зачем же основное преимущество коротыша (геометрию) убивать? И вообще зачем он такой?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
угол съезда по сравнению со штатным бампером чуть-чуть, очень немного, но увеличился!, проверено (сам свес, конечно, вырос)

сделан таким в-первую очередь для защиты запаски (вернее, двери под запаской) от ударов, меня в городе уже 2 раза догоняли за 3 месяца!!, у меня нет стока запасных задних дверей

кроме того, на прошлой машине в лесу я и сам себе мял двери запаской

оторвать - не боюсь, это как надо стараться?

ну а если честно - я и сам сомневаюсь не великоват ли свес, но попробуем, время покажет, а если чо - ломать - не строить, укоротить его - ваще не проблема...
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Болтики явно тонковатые для такого бампера. Их под собственным весом срежет, не то, что когда деревья будешь пихать.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
ну если их срежет - то спасет этим мне раму :)
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

JEEPpoDED

  • Гость
Болтики в штатных отверстиях. У меня так же стоит по 3 с каждой стороны. Деревья 10 см. валил без последствий.

JEEPpoDED

  • Гость
Правда у меня труба впереди стоит, ввареная в силовые ребра из 5 мм. Она на себя удао принимает. а не на сам бампер.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=Attach&type=post&id=1349

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Цитата: "bogra"
ну если их срежет - то спасет этим мне раму :)

Будеш потом как Бегемот банпер в багажник грузить. А если спасет раму, то покоцает всю кузовщину. Практика показывает, что проще сделать банпер который не гнется и не ломается и потом наслаждаться его прелестями, чем каждый раз компостировать мозги с хлипким. Раму загнуть достаточно трудно.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Передний хорошо сделан, только почему такой низкий, что до капота не поднял? А вот задний недолго проживет, к бабке не ходи, свес, укорачивай его нафиг.

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Цитата: "bogra"
собстнно сабж
http://photofile.ru/album.php?id=1243906

описание будет по мере проявления антиреса


А мне передний нравится! Всё зависит от назначения. Если рассматривать вариант ломиться через буреломы то не мешало бы его повыше сделать, для защиты углов крыльев, тогда и тросики будет за что зацепить(защита от веток). И фары не помешает за металлическую сетку спрятать. А для облегчённого варианта просто отлично. Интересно сколько весит такая железяка? Goba я так понял отказался от полноценного бампера именно по причине большого веса сего девайса. + хорошая лебёдка.. и стойки на морде уже не выдерживают нагрузки, а если ещё машина загружена под завязку...
Может ещё скажешь скоко стоит такая железяка?

А задний бампер помоему вообще не от этой машины..

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Цитата: "MAXaon"
И фары не помешает за металлическую сетку спрятать.

А вот этого делать не стоит, поинтересуйся у того же Гобы как херово фары с сеткой светят.

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Я отказался по одной причине, там куда я поеду в июне каждый кг в минус сказывается, поэтому я и пытаюсь облегчить машину максимально, ближе к делу все из салона вытащу. Ищё думаю может и запаску ну её к черту с собой возить
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
А деревца мелкие валить - я испытал, работает бампер.
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "MAXaon"
И фары не помешает за металлическую сетку спрятать.

А вот этого делать не стоит, поинтересуйся у того же Гобы как херово фары с сеткой светят.
Через мою сетку светит прекрасно. :)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Ну это смотря какая сетка конечно, хотя по мне так любая нафиг не нужна.

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "vlad.safari"
Ну это смотря какая сетка конечно, хотя по мне так любая нафиг не нужна.
Угу. Тебе любую круглую фару поставить можно, а моя стоит, как тюрьма с пристройкой :(

Андрей

  • Гость
Цитата: "JEEPpopotam"
Цитата: "vlad.safari"
Ну это смотря какая сетка конечно, хотя по мне так любая нафиг не нужна.
Угу. Тебе любую круглую фару поставить можно, а моя стоит, как тюрьма с пристройкой :(

280 руб. хрустальная в "Автограде" :D

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
да, по 3 болта с каждой стороны, плюс крепеж через защиту рулевых тяг на плиту лебедки итого 10 болтов... ну посмотрим как их срежет

бампер очень прочный
очень
по деревцам я уже гарцевал

низкий потому что высокий без надобности - и тяжелый, и плечо большое, и некрасивый а как у меня - из опыта (ну какой пока есть опыт) как раз такая высота достаточна, сетка на фары тоже (пока) без надобности

веткоотбойники крепить - будет приблуда съемная, подглядел уже как устроено

насчет заднего - ну да... боюсь что большой свес... буду пробовать а потом думать
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Walker

  • Гость
Bogra, а с какого бампера шаблон снимал (Я так понмаю делали по шаблону) и все-таки , во сколько встало изготовление такого бампера - (Такой же хочу :) ) ? :?:

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Цитата: "Walker"
Bogra, а с какого бампера шаблон снимал (Я так понмаю делали по шаблону) и все-таки , во сколько встало изготовление такого бампера - (Такой же хочу :) ) ? :?:

115-876, звони в клубный гараж, там любой бампер могут сделать
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Никакого шаблона, все по месту, прикидывал сам, кусками картона.
Важно все точно представить, потому как сам бампер почти что целиком гнут из одного куска металла. Если не гнуть а варить, то можно и не так точно - потом всегда можно подрезать или вырубить новый кусок.

бюджет переднего около 12т.р. вкруг работа и материал

З.Ы. к переднему приварены гайки для вкручивания шпилек-усов для смотки троса
З.З.Ы. опыт пока что показывает, что свес заднего не так уж и велик (на 35" катках) это раз
но еслиб его не было то один раз я бы уже или запаску оторвал или саму дверь... а так тока чуток бампер погнул, потом разогнул :)
это два
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

 

Яндекс.Метрика