0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на шкиве компрессора есть электромагнит который зажимает шкив и насос, на него просто под капотом надо поставить тумблер от акб и все, так как скорее всего быстросъем для шланга там же под капотом стоит и все равно для подкачки капот открывать придется.
Надо еще фильтр на вход кондишена поставить иначе он быстро пыли наглотается и помрет.и на выходе надо ставить масло/влагоотделитель иначе он будет остатками масла в колеса плевать.
на штатной системе стоит датчик давления фреона, без него работать система не будет это зашита от убивания насоса так как он смазывается маслом которое во фреоне взвешано
По идее надо бы поставить предохранитель и с него притянуть провод.
Фильтр воздушный от мопеда?
Где этот датчик?
По идее надо бы поставить предохранитель и с него притянуть провод.Дельная идея. Тем более, что у меня маслоотделитель где то валяется. Фильтр воздушный от мопеда?Где этот датчик?
Вход компрессора делай с трубки сапуна, тогда И Смазка будет и фильтр не надо.
ага только откуда столько воздуха из мотора высосется то?
Всмысле Откуда? С воздушного фильтра насосет.......
если вставить тройник в патрубок рецеркуляции картерных газов то на работающем моторе будут гулять обороты или даже глохнуть, так как будет недостаток воздуха во впуске... геморно это все... насос и так несколько лет отработает и без подвода масла....
Не будет. Глянь на ленд крузере.ру, я там многа Раз Такое видел.
Ещё надо датчик ставить который при определенном давлении будет отключать насос. Я когда себе делал (в торопях) рубильник не поставил (думал пару дней так поезжу потом доделаю), а просто проводок на "+" акб прислонял и с зажатым пистолетом вокруг машины бегал. Этот проводок у меня на плюс сам и прислонился один раз. Завел машину а через 30 секунд бабах - и маслоуловитель (на корпусе написано 10 атм max) из под капота катапультировался причем высоко. (если бы капот был закрыт - была бы ещё и дырка в капоте). P.S. Воздух насос сосал из тройника на картерной трубке волне хватало.
Леха всопмни мой сафарь и компресор Сейчас своял с ресивиром (корпус огнетушителя) автоматику сделаю на базе сигнального датчика от КамАЗа который замыкает контакты припадении давления себестоимость 70 руб
Алексей про то что ты спрашиваеш. работает уже 3 года и не только для того что бы колеса кочать . но и для друхих полезных целей.то. что заводидить данную систему из сапуна двигателя. ПОЛНЫЙ БРЕД. где ему компрессору взять столько воздуха?насчет постановки фильтра для забора . тоже не очень тема.(тот же самый фильтр может воды насосать)про установку собирающего фильтра на выходе. тоже каму как. ибо насос в этом смысле теряяет свою производительност процентов на 40 - 50 из за сопротивления на выходе.по хорошему и настоящему и по проверенному если хочеш чтоб система работала на благо тебя. нужно делать правильно. так сказать ТЕХНИЧЕСКИ. 1. брать воздух с патрубка который после родного воздушного фильтра.(перед турбиной) тогда воздух будет свеж и чист2. рессивер.(очень не маловажная вещь)3. клапан обраного хода. (который не дает после отключеня работы компрессора травить воздух через тот же компрессор обратно).4. поставить с тогоже бытового компрессора реле давления И ЗАВЕСТИ НА НЕГО плюс С КОМПРЕССОРА. он и будет регулировать НАСТОЕННОЕ тобой давление в системе.(оно регулируется механически .КЛЮЧИКОМ) вообщем не надо ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД. просто надо спросить у таво кто делал. и использует это не первый год.некоторые участники экспедиции в ТОФАЛАРИЮ такое делали.(правдо несколько кустарным методом. так сказать ) и она до сих пор работает.
у меня бензинка, поэтому я и не очень хочу туда влазить, у меня очень чувствителен мотор на расходомер воздуха.