Автор Тема: Компрессор из кондишена  (Прочитано 18373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Основную работу по ампутации трубок я произвел, напялил на одну быстросъем, купил шланг подкачки зиловский и пистолет с манометром.
Все это через быстросъем цепляется и вроде как работает.
Осталось разобраться с электрикой:
1. Почему то кондишен не включается штатной крутилкой, умные люди говорят, что где то стоит концевик, который размыкает цепь, если нет фреона в системе. Так вот вопрос где он.
2. На компрессоре фишка, в нее если подать +12 вольт, то компрессор начинает работать. Чтото проводок в ней тоненький - где то внутри стоит релюшка, которая непосредственно включает сам компрессор?
3. Откуда притянуть плюс до фишки, если не с плюса аккумулятора?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Saracin

  • Долбанутый по рыбалке
  • Сообщений: 98
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #1 : 14:41, 13.03.2013 »
А не наЕ...нется компрессор без смазки?

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #2 : 14:41, 13.03.2013 »
на шкиве компрессора есть электромагнит который зажимает шкив и насос, на него просто под капотом надо поставить тумблер от акб и все, так как скорее всего быстросъем для шланга там же под капотом стоит и все равно для подкачки капот открывать придется.
Надо еще фильтр на вход кондишена поставить иначе он быстро пыли наглотается и помрет.
и на выходе надо ставить масло/влагоотделитель иначе он будет остатками масла в колеса плевать.

на штатной системе стоит датчик давления фреона, без него работать система не будет это зашита от убивания насоса так как он смазывается маслом которое во фреоне взвешано
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #3 : 15:00, 13.03.2013 »
на шкиве компрессора есть электромагнит который зажимает шкив и насос, на него просто под капотом надо поставить тумблер от акб и все, так как скорее всего быстросъем для шланга там же под капотом стоит и все равно для подкачки капот открывать придется.
По идее надо бы поставить предохранитель и с него притянуть провод.

Цитировать
Надо еще фильтр на вход кондишена поставить иначе он быстро пыли наглотается и помрет.
и на выходе надо ставить масло/влагоотделитель иначе он будет остатками масла в колеса плевать.
Дельная идея. Тем более, что у меня маслоотделитель где то валяется. Фильтр воздушный от мопеда?

Цитировать
на штатной системе стоит датчик давления фреона, без него работать система не будет это зашита от убивания насоса так как он смазывается маслом которое во фреоне взвешано
Где этот датчик?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #4 : 15:04, 13.03.2013 »
По идее надо бы поставить предохранитель и с него притянуть провод.

конечно
 
Фильтр воздушный от мопеда?

да любой фильтр пылевой
 
Где этот датчик?

на трубках он стоит которые под капотом, где именно надо смотреть, там больше не должно быть датчиков других, наверног возле фильтра осушителя (стакан железный) стоит
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #5 : 15:27, 13.03.2013 »
По идее надо бы поставить предохранитель и с него притянуть провод.
Дельная идея. Тем более, что у меня маслоотделитель где то валяется. Фильтр воздушный от мопеда?
Где этот датчик?
Вход компрессора делай с трубки сапуна, тогда И Смазка будет и фильтр не надо.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #6 : 15:28, 13.03.2013 »
Вход компрессора делай с трубки сапуна, тогда И Смазка будет и фильтр не надо.

ага только откуда столько воздуха из мотора высосется то?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #7 : 15:38, 13.03.2013 »

ага только откуда столько воздуха из мотора высосется то?
Всмысле Откуда? С воздушного фильтра насосет.......

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #8 : 15:41, 13.03.2013 »
Всмысле Откуда? С воздушного фильтра насосет.......

если вставить тройник в патрубок рецеркуляции картерных газов то на работающем моторе будут гулять обороты или даже глохнуть, так как будет недостаток воздуха во впуске...
геморно это все... насос и так несколько лет отработает и без подвода масла....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #9 : 15:46, 13.03.2013 »

если вставить тройник в патрубок рецеркуляции картерных газов то на работающем моторе будут гулять обороты или даже глохнуть, так как будет недостаток воздуха во впуске...
геморно это все... насос и так несколько лет отработает и без подвода масла....
Не будет. Глянь на ленд крузере.ру, я там многа Раз Такое видел.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #10 : 16:11, 13.03.2013 »
Не будет. Глянь на ленд крузере.ру, я там многа Раз Такое видел.
У меня еще на 90 прадике клинил компрессор. После того, как мы набрызгали в него ВДшки он нормально заработал. ВДшки я периодически в него брызгал. В таком режиме он год проработал - точно.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Bullseye

  • *
  • Сообщений: 315
  • Я зашел в профиль... И ушел..
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #11 : 17:53, 13.03.2013 »
Ещё надо датчик ставить который при определенном  давлении будет отключать насос. Я когда себе делал (в торопях) рубильник не поставил (думал пару дней так поезжу потом доделаю), а просто проводок на "+" акб прислонял и с зажатым пистолетом вокруг машины бегал. Этот проводок у меня на плюс сам и прислонился один раз. Завел машину а через 30 секунд бабах - и маслоуловитель (на корпусе написано 10 атм max)  из под капота катапультировался причем высоко. (если бы капот был закрыт - была бы ещё и дырка в капоте). P.S. Воздух насос сосал из тройника на картерной  трубке волне хватало.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #12 : 21:32, 13.03.2013 »
Ещё надо датчик ставить который при определенном  давлении будет отключать насос. Я когда себе делал (в торопях) рубильник не поставил (думал пару дней так поезжу потом доделаю), а просто проводок на "+" акб прислонял и с зажатым пистолетом вокруг машины бегал. Этот проводок у меня на плюс сам и прислонился один раз. Завел машину а через 30 секунд бабах - и маслоуловитель (на корпусе написано 10 атм max)  из под капота катапультировался причем высоко. (если бы капот был закрыт - была бы ещё и дырка в капоте). P.S. Воздух насос сосал из тройника на картерной  трубке волне хватало.
Какой датчик, от чего? Я по осени искал на знаменском, ничего подходящего не нашел.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн maks250

  • *
  • Сообщений: 369
  • Я не зашел в профиль...
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #13 : 22:09, 13.03.2013 »
реле давления от бытовушки компрессора

Оффлайн AL_freed

  • FORWARD 4х4 TEAM
  • Сообщений: 142
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #14 : 23:46, 13.03.2013 »
Алексей про то что ты спрашиваеш. работает уже 3 года и не только для того что бы колеса кочать . но и для друхих полезных целей.
то. что заводидить данную систему из сапуна двигателя. ПОЛНЫЙ БРЕД. где ему компрессору взять столько воздуха?
насчет постановки фильтра для забора . тоже не очень тема.(тот же самый фильтр может воды насосать)
про установку собирающего фильтра на выходе. тоже каму как. ибо насос в этом смысле теряяет свою производительност процентов на 40 - 50 из за сопротивления на выходе.
по хорошему и настоящему и по проверенному если хочеш чтоб система работала на благо тебя. нужно делать правильно. так сказать ТЕХНИЧЕСКИ.
1. брать воздух с патрубка который после родного воздушного фильтра.(перед турбиной) тогда воздух будет свеж и чист
2. рессивер.(очень не маловажная вещь)
3. клапан обраного хода. (который не дает после отключеня работы компрессора травить воздух через тот же компрессор обратно).
4. поставить с тогоже бытового компрессора реле давления  И ЗАВЕСТИ НА НЕГО плюс С КОМПРЕССОРА.  он и будет регулировать НАСТОЕННОЕ тобой давление в системе.(оно регулируется механически .КЛЮЧИКОМ)
 вообщем не надо ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД. просто надо спросить у таво кто делал. и использует это не первый год.
некоторые участники экспедиции в ТОФАЛАРИЮ  такое делали.(правдо несколько кустарным методом. так сказать ) и она до сих пор работает.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #15 : 00:05, 14.03.2013 »
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=141719&st=50


С 3-й странички.
Через тройник на шланге сапуна самое правильное ИМХО.
и воздуха достаточно и смазка компрессору есть.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн иван

  • *
  • Сообщений: 289
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #16 : 10:10, 14.03.2013 »
Леха всопмни мой сафарь и компресор
Сейчас своял с ресивиром (корпус огнетушителя) автоматику сделаю на базе сигнального датчика от  КамАЗа который замыкает контакты припадении давления себестоимость 70 руб

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #17 : 10:41, 14.03.2013 »
Леха всопмни мой сафарь и компресор
Сейчас своял с ресивиром (корпус огнетушителя) автоматику сделаю на базе сигнального датчика от  КамАЗа который замыкает контакты припадении давления себестоимость 70 руб
Как он точно называется?
Я так и справшивал - датчик сброса давления - ниодин продавец не клюнул.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Б а р к а С

  • DS: помешанный
  • **
  • Сообщений: 1155
  • Надо же чем то в жизни заниматься...
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #18 : 14:58, 14.03.2013 »
Не сброса, а реле давления!

Оффлайн иван

  • *
  • Сообщений: 289
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #19 : 15:31, 14.03.2013 »
датчик включения контрольной лампочки и зумера http://ts-kamaz.narod.ru/mehanizmy/klapany-i-datchiki/default.htm

Saderg

  • Гость
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #20 : 16:45, 14.03.2013 »
Алексей про то что ты спрашиваеш. работает уже 3 года и не только для того что бы колеса кочать . но и для друхих полезных целей.
то. что заводидить данную систему из сапуна двигателя. ПОЛНЫЙ БРЕД. где ему компрессору взять столько воздуха?
насчет постановки фильтра для забора . тоже не очень тема.(тот же самый фильтр может воды насосать)
про установку собирающего фильтра на выходе. тоже каму как. ибо насос в этом смысле теряяет свою производительност процентов на 40 - 50 из за сопротивления на выходе.
по хорошему и настоящему и по проверенному если хочеш чтоб система работала на благо тебя. нужно делать правильно. так сказать ТЕХНИЧЕСКИ.
1. брать воздух с патрубка который после родного воздушного фильтра.(перед турбиной) тогда воздух будет свеж и чист
2. рессивер.(очень не маловажная вещь)
3. клапан обраного хода. (который не дает после отключеня работы компрессора травить воздух через тот же компрессор обратно).
4. поставить с тогоже бытового компрессора реле давления  И ЗАВЕСТИ НА НЕГО плюс С КОМПРЕССОРА.  он и будет регулировать НАСТОЕННОЕ тобой давление в системе.(оно регулируется механически .КЛЮЧИКОМ)
 вообщем не надо ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД. просто надо спросить у таво кто делал. и использует это не первый год.
некоторые участники экспедиции в ТОФАЛАРИЮ  такое делали.(правдо несколько кустарным методом. так сказать ) и она до сих пор работает.
Леха, сам себе противоречишь. Загляни под капот и обрати внимание, к какому патрубку подходит шланг сапуна. Ну а брать воздух на компрессор, врезав тройник в шланг сапуна, сам бог велел. Немного воздуха из сапуна с масляным туманом попадет для смазки, а остальной будет идти с воздушного фильтра, чистый и свежий :)


если вставить тройник в патрубок рецеркуляции картерных газов то на работающем моторе будут гулять обороты или даже глохнуть, так как будет недостаток воздуха во впуске...
геморно это все... насос и так несколько лет отработает и без подвода масла....

Сам то пробовал? Если компрессор при 1000 оборотах в минуту попросит 100-160 литров в минуту, то двиг объемом 4,2 литра х1000об/мин = 4200 литров. 2,38-3,68%, которые пойдут на компрессор, мизер.
« Последнее редактирование: 19:19, 14.03.2013 от isv1000 »

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #21 : 20:13, 14.03.2013 »
у меня бензинка, поэтому я и не очень хочу туда влазить, у меня очень чувствителен мотор на расходомер воздуха.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #22 : 10:32, 16.03.2013 »
у меня бензинка, поэтому я и не очень хочу туда влазить, у меня очень чувствителен мотор на расходомер воздуха.
Тогда можно взять лубрикатор (по моему так называется :) ) и поставить перед компрессором ну и визуально контролировать смазку для компрессора, в магазинах сейчас полно такой хрени и стоит копейки да и фильтр не проблема подобрать!
« Последнее редактирование: 10:39, 16.03.2013 от ВЛ-85 »
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #23 : 12:21, 20.03.2013 »
у меня стоит лубрикатор на 1кз, туда капаю масла трансмиссонного он сам всасывает масло по чуть чуть а на выходе масловлагоотделительный фильтр. все работает 2 года. я не стал с сапуна брать
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #24 : 13:09, 20.03.2013 »
Кондёр отключать не стал.Летом по пыльной дороге едишь,заслонку перекрыл,кондёр включил и хорошо. Колёса беркутом качаю,доволен.
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

 

Яндекс.Метрика