Автор Тема: Про шноркель  (Прочитано 4270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Про шноркель
« : 20:34, 13.06.2007 »
Поставил шноркель. Вчера ломился долго по кустам и веткам всяким. И вот вопросы какие появились...
1. Как избавиться от засасывания листьев и почек всяких? Решетки ставить? Насколько мелкие?
2. А под дождем как? Он же воду сосать должен на ходу? Или нет таких проблем, если хобот завернуть назад?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Про шноркель
« Ответ #1 : 09:53, 14.06.2007 »
Что бы не сосало воду, хобот должен быьт развернут вперед, такой вот парадокс. Дело в том, что сзади шнорхеля создается зона разряженного воздуха (по аналогии с задним стеклом багажника ,которое всегда грязное оказывается) в которую и засасывается пыль и грязь.

А попавшие в шнорхель веточки и листья просто после каждой поездке удаляй из воздушного фильтра.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Про шноркель
« Ответ #2 : 10:58, 14.06.2007 »
Цитата: "Croco-driver"
Что бы не сосало воду, хобот должен быьт развернут вперед, такой вот парадокс.

Интересно, а капли дождя, летящие на пути хобота кудЫ дЕЮтся?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Про шноркель
« Ответ #3 : 11:02, 14.06.2007 »
наконечники фирменных шноркелей устроены таким образом, что дождь и пыль в ни не попадает
самодельные конструкции естественно этим похвастаться не могут
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Про шноркель
« Ответ #4 : 14:40, 14.06.2007 »
Цитата: "Croco-driver"
наконечники фирменных шноркелей устроены таким образом, что дождь и пыль в ни не попадает
самодельные конструкции естественно этим похвастаться не могут


Ну почему,я могу похвалиться,ни фига не попадает,даже листочки. :)
Сам волновался за свою конструкцию,хотел даже отстойник делать.Больше года эксплуатации в тяжелых условия показали,что фильтр сухой,листьев и остальной лабуды в нем нет.
Блин,хотел изображение присоединить-не получилось :oops:

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Про шноркель
« Ответ #5 : 15:03, 14.06.2007 »
Почему, если в зону разряжения засасывает грязь, туда не засасывает воздух, а идет он в шнорхель? Фигня какая-то.
А еще мне очень не нравится, как он торчит. Первая же поперечная березка - и нет насадки.

Ездил на Эскудике со шнорхелем назад, особой грязи в фильтре не заметил.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Про шноркель
« Ответ #6 : 15:09, 14.06.2007 »
Цитата: "Croco-driver"
наконечники фирменных шноркелей устроены таким образом, что дождь и пыль в ни не попадает
самодельные конструкции естественно этим похвастаться не могут

Вода точно попадает, у Сафаревских и Магаданских есть влагоотделитель (дырочки на насадке, типа микроциклон, что ли). По крайнем мере в теме про шнорхели из Магадана это обсуждалось.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Про шноркель
« Ответ #7 : 15:26, 17.06.2007 »
Цитата: "BABAI"
Ну почему,я могу похвалиться,ни фига не попадает,даже листочки. :)
Сам волновался за свою конструкцию,хотел даже отстойник делать.Больше года эксплуатации в тяжелых условия показали,что фильтр сухой,листьев и остальной лабуды в нем нет.
Блин,хотел изображение присоединить-не получилось :oops:

Поделись улыбкою своей, и она к тебе.... :D
Сбрось все же картинку, если смогешь. Или на мыло скинь pavel (собака) baikal.ru
 Пока у меня мысль есть поставить сетку на вход и сделать сверху колпак из трубы большего диаметра. Чтоб воздух снизу засасывало.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Про шноркель
« Ответ #8 : 15:44, 17.06.2007 »
Цитата: "Overclock"
По крайнем мере в теме про шнорхели из Магадана это обсуждалось.

Не нашел что-то... Там вроде по барыжным делам тема, не про устройство. Или еще до "Заказа...." темы были?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Про шноркель
« Ответ #9 : 23:16, 17.06.2007 »
Я там давал ссылку, по ней здоровая тема, правда много флуда
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

 

Яндекс.Метрика