Автор Тема: Краткий отчет о блокировке ЛОККА  (Прочитано 5226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JEEPpoDED

  • Гость
Поставил ЛОККУ в передний мост перед Читой. В Чите по достоинству оценить не удалось. Было мало реальной грязи.
Вчера вернулись с подготовки трассы к 4-му этапу. Теперь могу дать свою оценку.
ЛОККА везет. Везет реально. Там, где раньше уже бы сел, вывозит, чуть буксонув в начале. За 2 дня сел всего 2 раза. Первый раз с хвостом в виде Перца (один там проходил). 2-й раз, когда повис на пузе и колесам просто не за что было зацепиться.
Про диаганалку просто забыл. Такого понятия не стало.
Рулится на полном приводе заметно тяжелей, но как токо отключаешь передок, все рулится, как раньше. Поэтому подключал передок только в самых засадных местах, как правило, когда зад уже не ехал.
Видимо на фул-тайме ее можно применять только в зад.

ЛОККА с SIMEXом везут непадецки  
 :lol:

Walker

  • Гость
Краткий отчет о блокировке ЛОККА
« Ответ #1 : 18:28, 08.10.2007 »
... Поздравляю ! Теперь за трактором ходить придется еще дальше  :D

Михаил , для полной картины еще назад надо блок воткнуть.

JEEPpoDED

  • Гость
Краткий отчет о блокировке ЛОККА
« Ответ #2 : 18:59, 08.10.2007 »
Цитата: "Walker"
...
Михаил , для полной картины еще назад надо блок воткнуть.
Не вижу смысла. Там, где не вывезла одна блокировка, вторая уже сильно не поможет :)

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Краткий отчет о блокировке ЛОККА
« Ответ #3 : 16:28, 12.10.2007 »
теперь в гололед передок не подключишь. Будешь только по прямой ездить :D
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Grom

  • Гость
Краткий отчет о блокировке ЛОККА
« Ответ #4 : 11:55, 22.10.2007 »
по первому снежку с включенным хабами на задке как проедешься - отпишись пожалуйсто. этот вопрос только и мучает при решении - что делать и кто виноват...

JEEPpoDED

  • Гость
Краткий отчет о блокировке ЛОККА
« Ответ #5 : 17:07, 29.10.2007 »
Каждые выходные в гОвнах, опыта прибавляется.
Однозначно, на блокировках надо несколько менять манеру вождения.
Опыт печальный: - при попытке ходом вылезти из болотины, уперся в пень правым передним колесом. Хрусть .... и я без ШРУСа. :(
Опыт положительный: - блокировка ОЧЕНЬ повышает проходимость. Почуствовал разницу, когда осталься без ШРУСа. ;)
Наличие блокировки позволяет двигаться в режиме 3WD. Это все же лучше, чем 2WD.  :)

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Краткий отчет о блокировке ЛОККА
« Ответ #6 : 11:31, 12.11.2007 »
А как по скольскому? рулится нормально?
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

JEEPpoDED

  • Гость
Краткий отчет о блокировке ЛОККА
« Ответ #7 : 11:41, 12.11.2007 »
По скользкому пока не пробовал. Страшновато ;)

Оффлайн Petrovsk

  • *
  • Сообщений: 261
    • Спецдиагностика
Краткий отчет о блокировке ЛОККА
« Ответ #8 : 23:46, 18.11.2007 »
А где покупали эту Локку? Хочу себе на задний мост в Сафари поставить-выпускаются ли для него?

Paul

  • Гость
Краткий отчет о блокировке ЛОККА
« Ответ #9 : 09:55, 19.11.2007 »
Цитата: "JEEPpoDED"
По скользкому пока не пробовал. Страшновато ;)

Испытал на дорогах общего пользования по гололеду?

JEEPpoDED

  • Гость
Краткий отчет о блокировке ЛОККА
« Ответ #10 : 22:12, 19.11.2007 »
Цитата: "4jx1"
А где покупали эту Локку? Хочу себе на задний мост в Сафари поставить-выпускаются ли для него?
http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?t=2403

 

Яндекс.Метрика