Автор Тема: Регламент необходимых переделок 4х4  (Прочитано 174182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Есть некоторые весЧи - которые ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к переделке, независимо от модели жЫпа.



Предлагаю собрать их ф кучу - а админ оные сохранит в архив и при нужде опубликует на сайте;)



Начну с злободневного (для меня) - ГЛУШИТЕЛЬ!!!



Переделан девайс полностью, от штанов осталось 30 см. родной части, далее колено диаметром 100 мм и гофр от МАЗ-а, после второе колено 100 мм, ЖЕСТКОЕ крепление к лонжерону, 1-й глушитель(укороченный на 150 мм) от газ-53, переходной стык трубы, промежуточное крепление за элемент жесткости рамы, второй глушитель от УАЗ с 2,9 , переходной элемент с стыком, S-образный изгиб, прокладка трубы по левому лонжерону между дополнительным аммо и подушкой-ограничителем, переходной стык на спареннуюб трубу-нержавейку, выход через торец бампера между (выше) бампера и задней трубой-кенгурятником.



Фото - будут (есть - фтп-шка глюкнула.....)



А у вас как?;)

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
у нас на многих машинах вся модернизация глушителя заключается в обрезании его задней части, которая выступает за габариты машины и замена ее на дюритовый термостойкий резиновый шланг
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Проблема вторая - рулевая тяга при лифтовке авто.



Собстно проблема не имеет решения, в любом случае  среднее положение "уйдет" в крайний допустимыйсектор и рысканья НЕ избежать, перенос кронштейнов с середины кулака наверх и варианты с дополнительными опорами - нежизнеспособны, хотя и применяюьтся на каждом 2-м жЫпе, но они перегружают шарнирный узел колеса - что куда фатальней.....



За руководство к действию принята схема применяющаяся буржуями при лифтовке жЫп-супермонстров - как и на совковых комбайнах:



Это ПОЛНЫЙ гидравлический привод, БЕЗ механической части.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Croco-driver, у меня бзик - это надежность + улучшение заводских ТТХ;)



В случае с глушителем - щас он АБСОЛЮТНО бесшумен;)



И мне в зеркало виден - на предмет контроля выхлопа.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Добавлю - самое ОПТИМАЛЬНОЕ решение для глушителя в случае турбодизеля - ДАВНО найдено!



Это вариант БЕЗ глушителя вообще!!!



Применяется уже более 25 лет на магистральных тягачах в России - за бугор правда НЕ пустят, но на кой это нам.....;)



Изюминка решения там в двух девайсах:

1. труба должна иметь переменное сечение - с УВЕЛИЧЕНИЕ в КОНЦУ трубы, отсюда и раструб на конце оной.

2. труба должна иметь концом плоскость не менее 50 см над крышей - и тллько вертикального исполнения - отсюда некоторая сложность для жЫпа и однообразие торчащих труб на тягачах - но ипотрясающая эффективность, когда вкабине НЕ слышно выхлопа - при ПОЛНОМ отсутствии глушителя!!!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Поставил "косой" диффузор - обеспечивающий отвод воздуха после вентилятора на одну из сторон и вниз - щас хоть из шланга, хоть в лужу - всю воду разбрызгивает на левую (с лица) сторону, справа все сухо (у меня справа трамблер и свечи)

ALS

  • Гость
Иваныч, я с нетерпением  жду когда ты с умным видом глядя на то что у тебя получилось изречешь фатальную фразу.. "ну еще прикручу две гайки и можно в космос двигать"... :D  Ты ваще то на том что у тебя получилось ездишь когда нибудь ? Если бы я столько время тратил на модернизацию  то наверно уже никогда за руль не сел. Все это конечно здорово но надо иногда куда нить и выезжать. :D

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Каждые выходные езжу;)

AllX

  • Гость
Значит почаще рассказывай :D

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Хостинг переоформлю - тогда "в лицах" и чаще;)



Прохлопал - неделю висел бесхозный 4х4.ru - не успел оплатить......блин....

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Работа подвески наглядно - момент прохождения бонусного участка:







Передок вообще идеально работает - с попой пока проблемы, не угадал угол установки дополнительных аммо - и реакция моста на препятствия несколько вялая......

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Работа передка в повороте - четко видно устройство:







Реактивной тяги - нет, тем не менее за счет удачной схемы установки аммо - поворот держит исключительно четко - ниже пример прохождения поворота патрулем с перевернутыми рессорами - но штатной схемой аммо:




Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Финал - предсказуем:







Этот-же участок в нашем прохождении, никакого экстрима:








Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
На бонус брат по модели даже не смог заехать - и обратно выехал с большим трудом:







Но на потягушках ВЛЕГКУЮ перетянут меня - 4,2 турбодизель против карбюраторной зажигалки....шансов у меня конечно не было - мой просто выкопал канаву и заглох:




JEEPpoDED

  • Гость
Мдя ... наглядно :)

Tornado

  • Гость
чет фото не видно :(

GUESTS

  • Гость
Где взять термостойкий дюритовый шланг?

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "Anonymous"
Где взять термостойкий дюритовый шланг?
В "Городе мастеров".

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Цитата: "JEEPpopotam"
Цитата: "Anonymous"
Где взять термостойкий дюритовый шланг?
В "Городе мастеров".

На Фортуне тоже наверное есть.
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Наконец-то избавился от проблемы рысканья аФФто - после переворота рессор и как следствие удлиненной и изогнутой поперечной рулевой - теперь еее НЕТ в прежнем виде - на поперечную между сошками вварен двойной (!!!) трехугольный (с неодинаковыми сторонами) усилитель-треугольник и вверхней его части сделано отверстие под наконечник - газелевский кстати.

Верхняя часть его соотвветствует геометрической оси авто - как следствие исчезли практически все паразитные воздействия, тяга укоротилась до 30 см !!!

Схема вот - фото скоро будет:

Вверху - "заводская", внизу после переделки:


Alex&Tank

  • Гость
Рычаг там не будет маленький?

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Иванович, это ты сам такое придумал или где то кто то так уже делал?

и можешь на пальцах объяснить, почему при такой схеме изчезают все раскачки?

кстати, в треугольнике дырка под рулевой палец должна быть конусная?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Девайс чистА мой - аФФторский, раскачки конечно не полностью исчезают - но по сравнению с прежним....земля и небо:)

Попробую обьяснить почему:



Как видно качки вдоль продольной оси в основном имеют центром геометрический центр авто, отсюда и большая стабильность - остается только нестабильность при резких прыжках - но она и была прежде, тем более сейчас оная стала более предсказуема - а значит и легче с ней справиться......

Alex&Tank, плечо рычага или длина тяги?

Плечо не влияет - угол приложения силы никак не поменялся, наоборот исчезли паразитные усилия, а поперечная тяга однозначно приобрела усиление.

Длина тяги выбрана в 30 см - это обусловлено геометрией узла компенсации на Патруле - и условием вершины треугольника соосно геометрической оси/центра авто.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Croco-driver, нет, дырка обычная на 16 мм НЕ конусная - и на разборном рулевом наконечнике (газелевский) конус сточен на цилиндр - оставлен только упорный буртик для финсации пыльника на расстоянии 20мм от резьбы - в конусе нет никакой нужды.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Фото, звиняюсь - при себе была только мыльница, при случае пересниму приличным фотиком....

Спереди:



Справа - по ходу, четко видно две пластины (10мм) и между ними ввареная шайба (10мм) - итого 30мм в месте крепления наконечника.



Слева:


 

Яндекс.Метрика