Автор Тема: Регламент необходимых переделок 4х4  (Прочитано 174188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Ход подвески у меня сейчас ограничен 140 мм - во избежание слишком сильных ударов и рывков из-за большой неподрессореной массы, на снимке передок разгружен, поэтому тяга с наклоном, в рабочем - она горизонтально, в обе стороны по 70 мм, а на отклонение всего по 4 мм в крайних положениях - что просто сказка....на длинной тяге у меня разница была в 40 мм!!!!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Иванович, ты неперестаешь удивлять своими оригинальными идеями. После того как пару месяцев покатаешся расскажи как работает схема, интересует прежде всего надежность и управляемость ясенно.
Сам щас на распутье, мосты портальные ставлю и очень надеялся перенести уазовские тяги поверх сошек, а оказалось что это очень сложно, тяга Панара мешает, нужно переваривать ее крепеж на раме, делать это не хочется, во-первых неизвестно как поведет потом себя машина на трассе, во-вторых просто нехочется раму резать, а висят они больно низко.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Через неделю у нас 4-й этап джип-триала, вот там и опробую - на триале я именно ее один раз рвал пополам и один раз гнул......;)
Сейчас вряд-ли это возможно......слишком короткое плечо, да еще вдвое усиленное.

Но загадывать не буду - на выходные устрою тест-драйв по пахоте, посмотрю на управляемость.....
А еще я поменял углы работы аммо.......тож посмотрим.

Кстати, действо ОБРАТИМОЕ - ты ведь просто наваришь треугольник и сделаешь НОВУЮ тягу - не трогая старую, срезать наварку нетрудно - и впихнуть все как было......

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
я так понял, что эту короткую тягу ты сварил из 2-х наконечников (газелевского и родного)?
можно поподробнее о технологии изготовления этой тяги?

ты когда приваривал треугольные пластины к полой длинной тяги не боялся, что прочности сварного соединения в этом месте будет недостаточно?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Угу, у меня родная тяга была рваная неоднократно - я и сварил....из кусков - один поставил, второй в запас.

Почему именно газелевский?

Он не только прочнее - он разборный, сам наконечник и корпус, корпус сварил с родным куском - после впрессовал наконечник - избежав тем самым перегрева.

Насчем прочности сварного шва - все ОК, варил муркой №2 хов сфаской, двойнрй с каждой стороны - в итоге пластинЫ держит 120 САНТИМЕТРОВ шва - запас прочности более чем десятикратный;)
Пластины две - они образуют коробчатую конструкцию, внутреняя шайба внешним диаметров в 8 см. - обварена по кругу и к обоим пластинам.

Полая тяга у меня имеет стенки 2,5 мм - самая прочная деталь в рулевом:)

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Следующая ИНТЕРЕСНЕЙШАЯ тема - инсталяция редуктора в СБОРЕ от газ-51 (именно газ-51!!!) на практически любые мосты (для примера возьмем УАЗ....)

Для начала рисунок моста:




Рисунок - от траХторной переделки......но суть в том что:

1. чулки на этом мосту отлично варятся - или полностью ДЕинсталируются - конструкция моста это позволяет сделать "на коленке"
2. самое главное - полуося этих мостов имеют ПОТРЯСАЮЩИЙ запас по прочности и толщине - и позволяют проводить над собой практически ЛЮБЫЕ неприличные эксперименты;)

Зачем все это?

А затем......геометрически редуктор всего на 3 сантиметра больше в диаметре чем "колхозный" мост от УАЗ-а, но....но имеет передаточное порядка 6.2:1 и несоизмеримый с УАЗ-овскими запас прочности.

Родные колеса газ-51 имеют до 1,1 метра высоты......(1100), что в нашем случае позволяет безболезненно применять колеса до 40.....;)

И при этом иметь 100% гарантию  надежности моста......

Есть желающие поспорить?;)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Спорить не буду, а вот пара вопросов есть.
1. Что за ГАЗ-51 такой и почему именно от него мосты?
2. Почему ты пишешь что ставится только редуктор если и полуоси и чулки от газона будут? Тогда уж разговор о полной замене мостов.
И еще, мы ж с тобой как-то уже обсуждали эту тему, еще на старом форуме. Так вот, вопрос тут скорее в прочности рамы, сможет ли она, без усиления, выдержать такое увеличение массы.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
А газ-51 последний имел разборные мосты - как на колхозных у УАЗ-а.
Можно и в сборе - но это будет газ-63, величайший дефцит.......
газ-51 можно найти без труда.

Рама выдержит - она же щас держит у тя 35 или 37 колеса?

Ну и какая разница?

Суть в надежности мостов - и их офигительном передаточном.....

Почему редуктор - потому что все остальное не подойдет, да и тяжеленное.....а редуктор - на рисунке видно, оченно легко спрессовывается и его можно влепить куда угодно.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Погоди, ты писал что у газоновских полуосей запас прочности большой, из этого я сделал вывод что речт про идет о полной замене моста иначе как ты полуоси в уазовский мост запихаешь? ГАЗ-63 у нас авто гораздо менее дефицитное чем ГАЗ-51 (я про такой даже не слышал).
35-ые держит, 37-ые не пробовал.
И все таки я с трудом себе представляю замену ТОЛЬКО центрального редуктора, полуоси, гранаты и прочее уазоского моста не имеют такого запаса прочности и будут ломаться именно они.
Вот и получается что выигрыш будет только в передаточных, надежность всей конструкции будет невысокой.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Нет, полуося родные газ-51 (это прародитель газ-52/53), уазовскую полуось выпрессовываешь из кулака и (перешлицовав и обрезав) прессуешь газоновскую.

Если у вас есть возможность найти мосты от газ 63:


Так на кой ляд что-то изобретать?

Они и по весу почти как УАЗ-овские....тормозные барабаны проточите - или поставите дисковые от газели - и все проблемы....в последнем случае вообще....супермост будет;)

Между прочим именно их и начинали ставить на газ-72 и прототипы газ-69!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Между прочим - снаряженная масса ГАЗ-63А была ВСЕГО  3280 кг  !!!!!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Самое главное - ради чего сопстно.......я ошибся выше - ПЕРЕДАТОЧНОЕ у мостов  газ-63/51 - 7,6!!!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Иванович, что такое ГАЗ-63 я знаю, есть у нас один такой в Ангарске, полностью реставрированый, с кунгом, сделан под охоту, все детали оригинальные. Так вот ездили мы с ним в одну нетяжелую поездку, интересная машинка, для охоту имху самое то, масса небольшая, узкая колея, уже чем у сафаря!!!, позволяет идти в разрез колеи, НО! мне не понравились в нем 3 вещи:
1. Довольно слабый бензиновый двигатель.
2. Отсутствие мехвинча (тянули его из болотины 2-мя мехвинчами, сам бы он там ну очень долго выбирался, если б вообще смог).
3. Небольшой клиренс!!! Мосты у него конечно крепкие и передаточные 7,6, но и клиренс слишком мал. Чтоб компенсировать этот недостаток на него надо резину от лаптежника ставить.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Если был на родных дисках и резине - то высота колес порядка 88 см., узенькая такая елочка - типа как на пушке....
Колея у него 1:1 с газ-66, значит у него диски не те были.
Дифф поперек 29 см - остальное считай сам.....

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Потестил новое рулевое - от пахоты до камней, намного лучше чем было, сломал даже лыжу защитнуб - влетел на бетонный блок в траве, тягам хоть-бы хны:)
По пахоте - супер:)
Так что конструкция вполне жизнеспособна.

Димас

  • Гость
2Иванович а на дорге то как рулится аппорат?
Иванович а чем плох вариант с переноссом всей поперечной
рулевой тяги на крепление крышек шкворневых подшипников
и если эти кронштеины зафиксироват с помочью косынок
за штатныеместа креплений рулевой поперечной тяги.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
По дороге - отлично, как по нитке идет.

Перенос на крышки кулаков - невозможен, я не только рессоры переворачивал по горизонтали - и ставил сверху мостов, я и мост разворачивал и выкатывал его вперед - щас тяги можно ТОЛЬКО под рессорами - они кстати и так у меня выше на 8 см от стандарта - не снизу сошек, а сверху, этого достаточно.....пока.

Димас

  • Гость
Я вот и стаю на распутьи собрался ресоры переносить на чулки.
да срулевой замарочки вот и ломаю репу как лучще :?
Но разварачивать ресоры чета нехоца

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Рессоры переворачивай - это без вариантов, стремянки крутить или нет - твое личное дело, но если не будешь крутить - не забудть компенсировать длину кардана.

Рулевую - для начала ПОПЕРЕЧНУЮ переверни - остальное будешь делать постепенно.


Моя конструкция - пройдет показательные выступления (фестиваль ТВС) и триал (завтра и послезавтра) и ралли-рейд (с 7 по 15) тогда я точно смогу дать рекомендацию ее повторить - или признать свое заблуждение, нужны "боевые условия";)

Димас

  • Гость
Я вобсчем также масла гоняю.
Удачи! и Побед! :D

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Пасиб!
Через часик стартую - еще раз "потрясу" авто на своем полигоне - и вечером на показательные.....

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Показательные заезды  - на "Ура", попрыгал от души - МЕРТВО стоит!!!!

Ждем-с сегодняшнего дня:


Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Еще один этап испытания рулевых тяг - пройден УСПЕШНО!!!!




Теперь можно рекомендовать к повторению - но не топорным способом, а закажу регулируемую тягу, с одной стороны родную - с другой газелевскую и эскизы выложу тут - как всегда..


ЗЫ: а с триала меня сняли - я отказался от рекламы хозяев гонки - и приехал со своей , за что меня с этапа и выперли....хотя я оплатил отказ и все такое - обыднА....очень.....считаю что шел на призовое.....да и вообще первым шел - но непробитой трассе.....

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Это как это сняли с соревнований если отказ был оплачен? Гон какой-то :?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
А вот так......мотивировав это заездом для ремонта (замена ремня - во время этапа) на грунтовую пешеходную дорожку.....причем сняли не не только на этот заезд - а и с заезда и с соревнований и со ВСЕХ дальнейших соревнований - причем судьи претензий НИКАКИХ не имели - снял ОРГАНИЗАТОР, он-же единоличный владелец клуба....
Естестно это так ему не сойдет - но неприятно.....
Он впрочем намекал заранее - о недопустимости сторонней рекламы - но я как то всерьез не воспринял его......

Такие вот.....чистА кубанские заморочки.

 

Яндекс.Метрика