Автор Тема: Регламент необходимых переделок 4х4  (Прочитано 174185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Владелец клуба? Это что то новенькое, такого я еще не слышал :shock: Урод вообщем.
Иванович, я тут пост по бэд локам открыл, скажи свое мнение.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Кубань - край своеобразный.....;)

ALS

  • Гость
Мдя что то новенькое, этот владелец он ваще то вменяемый? или дуросам из психушки?, прокидается...

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626


Отметка 2,2 км......;)

JEEPpoDED

  • Гость
Красиво!!! :)

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Цитата: "JEEPpopotam"
Красиво!!! :)


Красиво? слово не то..

Ох......но!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
А еще красивей было-бы - если на аФФто стояли-бы M8080 35x13.5 R15   
- которые......КОТОРЫЕ Я ЩАС ЕДУ ЗАБИРАТЬ В ОФИСЕ ГРУЗОВОЗОФФФ!!!!!!!!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Забрал Максисы, довооооольный.....теперь надо еще ширше диски....арки резать......задний мост еще можно откатить....хлопоты...;)

JEEPpoDED

  • Гость
Я токо не пойму, на фига диски шире? У тебя и так уже по моему шире 10".

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Да ширины хватит конечно и так - они 11,5 и щас....но при переварке их я сделал ошибку - вварил "на улицу" - внутреннюю часть волговского диска, бескамерного - и щас их в случае пробоя перемонтировать.....практически нереально - вот и хочу повторить, заодно сделав ровно 12 - или 13 дюймов, посмотрим.

JEEPpoDED

  • Гость
А че на большие колеса переходишь? Ты ж вроде от своих в восторге был.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Подарили - не выбрасывать же?;)
Да и настохренело мостами все камни собирать - тут железных 7 см под мостом прибавлю....уже легче;)

JEEPpoDED

  • Гость
И это правильно! :)
На больших катках он выглядит взрослее. :) И лишние 7 см. клиренся - ни когда не лишние.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Заодно аПгрейдю рулевое до "взрослого" состояния - насос от газ-66 уже купил, теперь надо делитель и исполнительный цилиндр.....66-я схема начнется....с рулевой сошки, ее располовиню и сделаю - шлицы родные, а хде палец - под 66-й.

Родной компенсатор и маятник - нах....

Работать будут и родной усилитель и 66-го цилиндр - установленный естестно на мосту.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Поставил сегодня насос от шишиги - пришлось всего-то сделать Г-образную пластину и обрезав родные крепления (по длине) приварить оную к ним - причем две дырки в насосе штатно, а в маленькое плечо "Г" - просверлил дырку и она пришлась на верхний стяжной болт насоса - все лучше чем с завода:)
Самое приятное - силовой шланг (тот что на 50% с трубкой) подошел......от КАМАЗА - только трубку пришлось немного разогнуть, но в усилитель она ввернулась как родная!
В насос шланг естестно подошел идеально - насосы вообще у совковых грузовиков одинаковы.
Обратка тож идеально подошла - но родная, ее смысла не было менять (напорный уже сопливел).
Ремень профиля "А" подошел (идеально) с паз-3302, размера 1220.
Сопстно я под него и делал когда варил крепления.

Бюджет/запчасти:
Ремень стоит 60 ре.
Силовой шланг камаз (короткий) 120ре.
Насос ГУР в сборе от газ-66 2200ре
Веретенка 5 литров (половина осталось) 65 ре канистра.

Расходные:
6 электродов 2,5 мм (мурка)
2 отрезных диска 115 мм
1 зачистной диск 115 мм
2 болта 12 мм шаг 2

Итог - работает - СЛОВ нет как хорошо - на холостых, в песке, руль легко...(надо было ГАЗОВАТЬ), насос НЕ греется вооПче (клапан подклинивал на старом - временами с насоса ДЫМ шел!)

В оПчем доволен аки слон......и с запчастями щас проблем в принципе....;)
Теперь еще добавлю силовую часть с шишиги - оставив и родную, по расчетам будет оченно впечатляюще.....

JEEPpoDED

  • Гость
Ты так потихоньку весь Патрол в шишигу переделаешь :)

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Угу;)
А что делать - насосов альтернативной производительности и системы раздельного гидроуправления для Патруля просто не существует.....

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Купил весь остальной недостающий шмурдяк........теперь только руки приложить;)

ALS

  • Гость
интересно, зачем брать сафаря и переделывать его в шишигу, хотя переделывает же Влад сафаря в уазика, видимо есть смысл, наверное я просто не догоняю... :D

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Не догоняешь...;)
Ты на сафаре пробовал вывернуть руль в колее?
А на шишиге?
Разницу заметил?

И если уж точно - то гидравлика не шишиги, а пазика - она точнее работает, от шишиги только насос.

ALS

  • Гость
А, ну так бы сразу и сказал что от пазика, теперь догнал... :D

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
От шишиги цилиндр толще моего моста - куда я его впердолю?
А пазовский аккуратный и делитель (поперечная тяга с гидроклапаном) втрое меньше - он мне кстати по размеру 1:1 подошел.
А самый писк - это сошка от 3308 (грузовик), вырезали мою шлицевую часть , обточили, проточили в сошке дырку и прессанули в кузне на горячую, после обварили с двух сторон.
Получился НЕУБИВАЕМЫЙ девайс, оченно эсТТичный с виду и изогнутый специально под мои нужды - с завода;)
Естестно на поперечной тяге заменили все наконечники - на газоновские, вроде все слабые места вылечили......тест покажет.
Да, и весь шмурдяк типа компенсатора, маятника, промежуточных тяг - НАХ......теперь всего 2 (!!!) рулевые тяги, включая поперечную!

ALS

  • Гость
Мдя, ссс, чего бы мне такэ на Прадика придумать....

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Универсальная развлекуха - отрезать кулаки на переднем мосту и провернув их на нужный угол относительно редуктора - приварить обратно;)

Такой кайф - и кардан работает на нормативных углах - и развал заводской....;)
Я уже сделал;)

 

Яндекс.Метрика