Автор Тема: Испытания лебедки X-DYNA 10000  (Прочитано 64524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #25 : 15:42, 01.09.2010 »
кстати быструю смотку интересно в болоте потестить, чтобы скорость на 1-ой пониженной машины была ниже скорости лебедки и трос под ноги не путался при движении.
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

SergeI

  • Гость
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #26 : 16:07, 01.09.2010 »
Я не пытаюсь сформировать вывод по поводу эксплуатации, а говорю то, что было и не оперирую цифрами - напряжение при намотке у Ромы просаживало напрочь... :pardon:  

SergeI

  • Гость
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #27 : 16:11, 01.09.2010 »
Леха. т.е. "по существу" - это то, что либо расхволяет Х-duna либо хает Come Up - а все остальное это попытки не объективно наехать на X-dunа... ???

Оффлайн ZAR

  • *
  • Сообщений: 281
  • ПРАДО 120 1GR
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #28 : 17:15, 01.09.2010 »
6,6 л.с. это 5кВт делим на 12В, получается ток должен быть 420А, что примерно соответствует 410А при испытании.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #29 : 17:22, 01.09.2010 »
5,5 кВт это тяговая мощность  мотора. КПД мотора далеко не 100%, допустим нам повезло и оно 80%, тогда потребляемая мощность будет на 20% больше, а именно 6 кВт, что составляет уже 500 Ампер :wacko2:

Walker

  • Гость
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #30 : 17:38, 01.09.2010 »
У камапа 9000 были следующие косяки: плохие контакты в пульте- разбирал пропаивал.
зимой треснул провод пульта-заменил на резиновый
сгорело 2 соленоида с апреля 2009
тугая размотка-не побеждена
треснула крышка мотора-заменена на новую
фторопластовые шайбы -заменены.
трос штатный  жесткий- заменен на кевлар
эксплуатация с апреля 2009
пульт поставил радио плюс к цене 1200 руб сигналка и 500 р работа
по электрической части и механической Рома разбирал перед фестом вроде все хорошо.
для несведующих-лебедь таскает туризменный уазик на 31 сильверах.
было 3 лебеди COMEUP
1. 9000i  - срок пользования 1 год.
Проблемы : Залипание соленоидов (Старая конструкция)
Продал Баламуту
2. DS9500  срок пользования 2 года.
Проблемы :  была  одна сновья : тормоз перестал держать -  поджали какую то  шайбу- все Нет проблем (тяга как у новой  , размотка легкая и т д и т.п)
3.  9000i  - Срок пользования 1год (Задняя)
Проблемы: Нет. (Блок "старых " соленоидов  в салоне)
 
п.2 и 3.    на радио пультах
п 2 и 3. Ни одного техобслуживания (Планирую техобслуживание с фоотчетом перед  морозами)

для несведующих-лебеди таскают Экстримную 70-ку на 37" Боггерах/Айроках
« Последнее редактирование: 17:41, 01.09.2010 от Walker »

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #31 : 17:41, 01.09.2010 »
моторы 6.6. л.с. (дюна) и 5 л.с.
предаточное дюны на 15% меньше 1:138 и 1:159
должна мотать быстрее и потреблять больший ток.
все логично
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #32 : 17:51, 01.09.2010 »
моторы 6.6. л.с. (дюна) и 5 л.с.
предаточное дюны на 15% меньше 1:138 и 1:159
должна мотать быстрее и потреблять больший ток.
все логично
+1.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #33 : 17:52, 01.09.2010 »
Леха. т.е. "по существу" - это то, что либо расхволяет Х-duna либо хает Come Up - а все остальное это попытки не объективно наехать на X-dunа... ???
нет, это когда есть опыт использования, а не теорирование или стороннее замечание. я постом выше про "осадок остался" не зря написал. все познается в сравнении - так пусть сравнивают те, кому есть с чем сравнивать. я изначально пошел таким путем - хочу, чтобы лебедки сами себя зарекомендовали. рекламироваться или навязываться покупателю - не наш метод! и когда спрашивают меня по поводу лебедки КомАп или Т-Мах, я никогда не говорю и не говорил, что они плохие или, мол то что мы предлагаем лучше. я всегда говорю, что они просто другие, а выбор остается за Вами... поэтому и объем продаж пока оченно мал, особенно по сравнению с КомАп-ом. раскрутимся сами-сабой, я думаю, с Вашей помощью ;)
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #34 : 18:00, 01.09.2010 »
интересно при каком токе защита срабатывает
я думаю рабочий ток не более 75% от этого значения
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Volk

  • Гость
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #35 : 18:31, 01.09.2010 »
нет, это когда есть опыт использования, а не теорирование или стороннее замечание. я постом выше про "осадок остался" не зря написал.

Мы же с тобой договаривались  ? Я соблюдаю договоренность, ты как то не очень .....все время тычешь "осадком"......
Провоцируешь чтобы я задал неудобные  вопросы и "независимому  испытателю"  и тебе ? Давай не будем срач разводить.... :wall: . :bear:
 
Ставь побольше лебедок на СПОРТИВНЫЕ (в идеале экстрим) авто и тогда не придется теоретизировать......Я думаю Рома теперь с удовольствием поставит X-Dyna в качестве  задней лебедки
....а мотом может и кондрат избавится Комапа  :mosking:
 

SergeI

  • Гость
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #36 : 22:38, 01.09.2010 »
нет, это когда есть опыт использования, а не теорирование или стороннее замечание. я постом выше про "осадок остался" не зря написал. все познается в сравнении - так пусть сравнивают те, кому есть с чем сравнивать. я изначально пошел таким путем - хочу, чтобы лебедки сами себя зарекомендовали. рекламироваться или навязываться покупателю - не наш метод! и когда спрашивают меня по поводу лебедки КомАп или Т-Мах, я никогда не говорю и не говорил, что они плохие или, мол то что мы предлагаем лучше. я всегда говорю, что они просто другие, а выбор остается за Вами... поэтому и объем продаж пока оченно мал, особенно по сравнению с КомАп-ом. раскрутимся сами-сабой, я думаю, с Вашей помощью ;)


Ну так я об етом и говорю... Что тут про теорию???


Наматывает быстро - это хорошо, особенно для спорта
Тормозит быстро, без инерции - тоже хорошо
Ток большой- (падало напряжение у Ромы)- не ошень хорошо

Это то, чего явидел при поездке Торы-Шаманка...

Или чего нельзя влазить в чужой пост и писать то, что видел...???




Сталкер

  • Гость
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #37 : 22:40, 01.09.2010 »

Ну так я об етом и говорю... Что тут про теорию???


Наматывает быстро - это хорошо, особенно для спорта
Тормозит быстро, без инерции - тоже хорошо
Ток большой- (падало напряжение у Ромы)- не ошень хорошо

Это то, чего явидел при поездке Торы-Шаманка...

Или чего нельзя влазить в чужой пост и писать то, что видел...???
может не нравится конструктивная критика, ожидали шампанское под фарфары походу.

Volk

  • Гость
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #38 : 22:50, 01.09.2010 »
Все граждане, завязывайте  :bear: .
Решили , что ждем развернутых испытаний в реально тяжелом бездорожье  :rtfm: , с соответствующей ОБЪЕКТИВНОЙ оценкой работы без умалчиваний :rtfm:  как плюсов так и минусов......
 
 :bear:

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #39 : 23:00, 01.09.2010 »
Рома же на своей не участвует в соревнованиях ?!
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #40 : 23:37, 01.09.2010 »
Прочитал три станицы, попробую всем ответить. По поводу того, что одного испытания мало для принятия решения о надежности лебедки я не спорю, но веть я писал, что это первое испытание и о дальнейшем ходе буду отписываться по чесноку. Тем более, что я езжу в поездки не один и вы сами все увидите.
По поводу Комапа. Я ездил на двух таких лебедках четыре года в спорте. Поменял один соленоид и щетки. Больше не каких проблем не было. После продажи авто вместе с лебедкой, они сразу сгорели. Про это может сказать Саня "Суксель".Может быть лебедкой еще надо уметь пользоваться.? Видел десятки поломаных Комапов, к примеру в Братске, на Надежде отказала лебедка 9.500 Комап, которую перебрали месяц назад. Я не хочу сказать, что они плохие, но ни для кого не секрет, что они тоже ломаются.
По поводу потребления энергии: можно сутками расчитывать таблицы по потребляемому току и еще всякой хрени. Но на практике все по другому. Да, при лебежении была просадка напряжения, судя по показаниям штатного датчика. Но если учесть, слабый аккумулятор и огромный потребляемый ток лебедки, то как бы я тогда заводился и выполнял повторные лебежения не теряя скорости намотки. А как высасывают лебедки аккумуляторы я знаю не по книжкам.
Длительных лебежений не было, но я повторюсь - это только начало.
Ну вроде все. :ok:
 Володя, по поводу умалчиваний минусов, мы это с тобой уже обсудили. Буду отписывать все как есть. Да, и самое главное, я ни кого не саблозняю покупать эти лебедки, т.к я не являюсь их продавцом и не имею процента с их продаж. Какую лебедь купить каждый решит сам, но если мы не раскажем обо всех лебедках в деиствии, то от чего должны отталкиваться покупатили? От теоретических рассуждений и каких то непонятных расчетов?     

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #41 : 23:42, 01.09.2010 »
могу в Читу на тест  взять,  совершенно безвомездно и потом отчет написать  при условии ,  что она  по проводке и крепежу  совместима  с 9000 камапом.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #42 : 23:48, 01.09.2010 »
Выйграеш в следующем году БЭТ, и будиш тестить X-Dunu. :pardon:

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #43 : 23:50, 01.09.2010 »
Выйграеш в следующем году БЭТ, и будиш тестить X-Dunu. :pardon:
к следующему БЭТу  тест  для меня будет неактуален наверно, варн вертикалку  бы еще посмотреть в работе,  очень интересно  бы было.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

AL_freed

  • Гость
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #44 : 08:18, 02.09.2010 »
на мой взгляд самое классное место испытания это ЗИМНИЙ БРАТСКИЙ этап , вот там и можно будет делать какието выводы, а сейчас получается просто спор БЕСПОЛЕЗНЫЙ. ВСЕ НА БРАТСКИЙ ЭТАП НА ШОУ ТОЧКИ.

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #45 : 21:11, 02.09.2010 »
на мой взгляд самое классное место испытания это ЗИМНИЙ БРАТСКИЙ этап , вот там и можно будет делать какието выводы, а сейчас получается просто спор БЕСПОЛЕЗНЫЙ. ВСЕ НА БРАТСКИЙ ЭТАП НА ШОУ ТОЧКИ.
это да , на  первой  же точке достал блок и далеко его  не убирал
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Марк

  • Мудрость приходит с годами, хотя частенько они приходят одни.
  • Сообщений: 241
  • в аду сгорают от стыда
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #46 : 02:18, 21.09.2010 »
Год назад попросил у Лехи прокатится его лебедь 9000 (первого поколения).Потом он сказал "да ездий пока,я себе новую заказал".Т.е. если я ее убъю-мне за это ни чего не будет.Сейчас стоит на ПРОРОКЕ.Мучил я ее на длинном сафаре.Пока все живо.Но были 2 проблеммки.По осени утопил ее в нейтрольном роложении и по зиме(конечно сам роздолбай) не смог включоть 1-ю скорость.Взял китайискую горелку или поялку,уже не помню,и разогрел редуктор.Со своей бы так никогда б не сделал.Короче 20 минут и она заработала.Весной в Братске лебедился на 2-й (чего делать нельзя).Пару раз при зтом подтягивал регулятор прижимного усилия.1-я не включалась еще с Тынды(в дубаках тоже работала на 2-й)куда я поехал после того случая с поялкой.Видимо часть воды остолась и опять замерзла.На майоффке забыл поставить губки(да и пофиг),короче корпус не хилый. В общем я в восторге
(PROROCK в прямом смысме)Мой номер-8902514405ноль(лучше звонить,ибо у компа бываю редко).МАРК.

Оффлайн Марк

  • Мудрость приходит с годами, хотя частенько они приходят одни.
  • Сообщений: 241
  • в аду сгорают от стыда
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #47 : 02:29, 21.09.2010 »
Еще на пульте красная лампочка мигает-если акб разряжен.По интенсивности можно судить о реальном остатке зоряда.В пульте магнит-типа держится лучше на капоте, почти не помогает.Соленоиды прикольно работают.Пульт всегда светится и его легко в темноте находить, но если пульта вдруг не будет(раздавили),то в 5-и контактах с проволочкой будет проволочка(ударение на конец).
(PROROCK в прямом смысме)Мой номер-8902514405ноль(лучше звонить,ибо у компа бываю редко).МАРК.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #48 : 12:07, 21.09.2010 »
Год назад попросил у Лехи прокатится его лебедь 9000 (первого поколения).Потом он сказал "да ездий пока,я себе новую заказал".Т.е. если я ее убъю-мне за это ни чего не будет.Сейчас стоит на ПРОРОКЕ.Мучил я ее на длинном сафаре.Пока все живо.Но были 2 проблеммки.По осени утопил ее в нейтрольном роложении и по зиме(конечно сам роздолбай) не смог включоть 1-ю скорость.Взял китайискую горелку или поялку,уже не помню,и разогрел редуктор.Со своей бы так никогда б не сделал.Короче 20 минут и она заработала.Весной в Братске лебедился на 2-й (чего делать нельзя).Пару раз при зтом подтягивал регулятор прижимного усилия.1-я не включалась еще с Тынды(в дубаках тоже работала на 2-й)куда я поехал после того случая с поялкой.Видимо часть воды остолась и опять замерзла.На майоффке забыл поставить губки(да и пофиг),короче корпус не хилый. В общем я в восторге
ыыы... не факт, что в редукторе вода замерзла! после прошлогодней ОриентирОФФки я с Ваней в редуктор столько смазки поместил, что для воды там места не осталось ))))) у мну то лебедь в салоне стоит, так что если даже погружается, то не замерзает, как на морде. а смазка эта, аля шрус, при -25 в родной тубе уж очень твердая становится, думаю именно поэтому ты не мог переключиться!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Испытания лебедки X-DYNA 10000
« Ответ #49 : 20:32, 10.01.2011 »
В прошедшие выходные, волей случая, довелось по настоящему испытать свою лебедку. Многие будут сомневаться в истине, но наличие большого количества авторитетных  очевидцев не дадут преувеличить.
В рейде на Горный, мой автомобиль отказался ехать на тракторной резине. В результате пришлось подниматься на лебедке весь путь. А путь был длинною от метеостанции Дабады до п.Горный. Кто бывал в тех местах, тот поймет о чем я говорю. По времени заняло 9 часов беспрерывного лебежения, лишь два раза делали остановку на отдых, минут по 15. Экипаж состоял из четырех человек, процесс лебежения был бесперебойный. Нагревающийся двигатель лебедки постоянно остужали снегом. Признаков задымления не наблюдали. Аккумулятор разрежался раз 30, но успевал зарядиться, пока разматывали трос. Доехав до спуска, сделали остановку часа на два. После этого при попытке размотать лебедку без нагрузки, какой то механизм?  видимо от образовавшегося конденсата замерз, мотор несколько раз щелкнул и начал мотать барабан в холостую без зацепления. Теперь выводы.
Положительные:
1.      Огромная продолжительность лебежений  в крутую гору, длинною несколько километров, практически без перерыва – мотор выдержал.
2.      Наличие датчика разрядки аккумулятора – пульт издает звуковой сигнал когда аккумулятор практически разряжен. Это позволяет предотвратить заглыхание двигателя.   
3.      Скорость намотки не уменьшается при разрядки аккумулятора, до последнего крутит очень быстро.
Отрицательные:
1.      Поломка одного из механизмов?
2.      Периодически не работает пульт дистанционного управления.
В ближайшие дни буду делать вскрытие, о результатах и состоянии деталей лебедки, которой пользовался пол года отпишусь.

 

Яндекс.Метрика