Автор Тема: подготовка Патруля  (Прочитано 3868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

иркутск,

  • Гость
подготовка Патруля
« : 10:35, 11.05.2005 »
Рад Приветствовать Всех.

Как писал ранее есть Патруль (Y60,ТД42, МКПП). Хочу машину привести в порядок для поездок вдоль Байкала и окрестностям (летом хочу в Усть- Баргузин прокатиться). Не вижу смысла для моих целей делать лифт и ставить зубатую резину (в дебри и говны серьезные не собираюсь). Хочу оставить на стандартной резине 275/65-16 и сделать силовой бампер. Но главное подвестка, мосты и т.д. Дело в том что на выходных прокатился до Теплых озер и был удручен гулом и шумом с низу при скорости более 100 и вибрация получаеться какая то (с колесами все ОК).

Кто может подсказать где возьмуться грамотно продиагнастировать и при необходимости с творчеством отремонтировать подвестку с мостами.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
подготовка Патруля
« Ответ #1 : 10:43, 11.05.2005 »
Без лифта никак - тебе просто брюхо не даст возможности ехать в колее и на малейших неровностях.



По гулу - надо локализовать неисправность - от мостов и карданов - до раздатки и первичного вала.

Самое слабое место патруля - подшипник на 1-ом валу со стороны сцепления, он у каждого 2-го авто на выход.....

Полный аналог и НАМНОГО крепче - подшипник с полуоси ГАЗ-24

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
подготовка Патруля
« Ответ #2 : 10:54, 11.05.2005 »
а какой смысл в силовом бампере, если на машине не планируется съезжать с нормальных дорог?

силовой бампер нужен для возможности им валить небольшие деревья и продираться по кустарникам или искользовать его как опору для специального домкрата - хай-джека.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

иркутск,

  • Гость
подготовка Патруля
« Ответ #3 : 10:57, 11.05.2005 »
Я вовсе не собираюсь лазить по таким колеям. Опять же при установке больших колес и лифте я ухудшу динамику и устоичивость, а для меня это важнее чем несколько дополнительных сантиметров с низу. Подшипник в поряде (действительно подходит от 21). Такая история была: Был гул в КПП который при отжатом сцеплении пропадал (читаю форум, делаю вывод что это подшипник первичного вала), а на самом деле оказался виной диск сцепления (говно не известного происхождения, зато дешевое). В общем нашел старый родной диск наклепал ферадо поставил и звук пропал.

Про аммо слыщал что на зад подходят от 53, а не перед от чего? А пружины только оригинал от совка нет аналогов?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
подготовка Патруля
« Ответ #4 : 15:41, 11.05.2005 »
Иркутск, я вот тоже не вижу смысла что-то мудрить с бамперами если не планируются выезды в пампасы.

Ставить же совковые пружины и аморты для езды по гравийки имху вообще не целесообразно.

 

Яндекс.Метрика