Автор Тема: Максис 8080, отчет.  (Прочитано 9591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Максис 8080, отчет.
« : 16:18, 12.05.2005 »
Как говорится все познается в сравнении, вот и я решил немного поэкспериментировать с резиной, поставив на Поросенка вместо уже ставшего таким привычным гудрича мт 35х12,5х15, максис модели 8080 35х13,5х15 с матерным для русского языка названием мудзилла ( в простонародье мурзилка), реальный размер 34,3х14,1х15, вес одного баллона 31,5 кг против 22 у гудрича. То что высота несколько меньше 35-ти дюймов не смущало, а вот ширина более чем на 1,5 дюйма очень радовала, авто все таки достаточно тяжелое и при движению по зыбким грунтам это большой плюс, ну и огромными плюсами максиса можно назвать гораздо более прочную боковину и разряженный протектор.

Итак, переобуваемся. В шиномонтажке возникли некоторые траблы со снятием гудрича, ну никак он не хотел слазить с внутреннего буртика, максисы же, за исключением того что с большим трудов вошли в станок, встали легко, накачались же вообще без проблем (помня о том как мы не могли посадить 36-ые свамперы на 10" диск я думал это и будет главной трудностью), тут сыграло свою роль то, что диски у меня гораздо уже, всего на 8". Балансировать не стал, все равно собирался диски менять, вроде как на одну поездку резину ставлю так что нехотелось деньги выкидывать.

Выезжаю на асфальт (колеса накачаны на привычные 1,8 спереди и 2,0 сзади), мдяяя, жестковата резинка, надо будет спускать поболе. При скорости 50 км/ч авто начинает просто дико колбасить, руль вырывается из рук, а передок аж подпрыгивает от дисбаланса, что це за хрень? Пока не заморачиваюсь поскольку уже опаздываю в Ангарск. Выхожу на трассу, при 60 км/ч такое ощущение что меня просто выкинет с дороге, однако перевалив за 70 км/ч все нормализуется, но ехать со скоростью более 90 км/ч желания не возникает, опять появляется дисбаланс, не такой сильный, но все же неприятный. На следующий день решаю заехать на шиномонтажку для балансировки, поскольку передвижение по городу очень напоминает родео, машину жутко колбасит. Левое колесо ( а я решил отбалансировать пока только передние колеса) сделали легко и просто навесив всего 180 г грузиков, на те же 8090 приходилось цеплять от 300 до 1кг!!! грузов, отличный результат. Но тут в станок ставят правое колесо и становиться видно из-за чего же все таки меня так мотыляло по дороге, диск погнут, причем довольно прилично и отбалансировать его без предварительной правки невозможно. 15-ые диски в Ангарске не катают поэтому решаем хотя бы немного выравнять дисбаланс, получается, но очень посредственно. В итоге ситуация становится получше, но все равно надо править диск.

На следующий день едем в п.Байкал. Первое препятствие, Хея, резина позволяет просто ползти по болотцу практически не прибегая к педали газа, 800 об/мин и авто идет как по асфальту лишь на небольшом взгорке перед мостиком где идущие впереди уже накопали приличную ямку я немного газанул. Затем идем по лесным дорогам, тут ситуация меняется, ширина резины играет отрицательную роль, машина хуже управляется. Затем опять гати, никаких проблем, едем без задержек. По колеям иду внаглую, сел несколько раз довольно плотно, но только когда уже висел на мостах и колеса практически болтались в воздухе. Там где шли в обход длинной гати по уже раскопаному болоту проехали легко. На следующий день гигантский триал, на протяжении нескольких км дорога проходит между деревьями по низинке где почва зыбкая, а потом вообще начинается снег. Иду со скоростью менее 5 км/ч, идущий впереди штурман без напряга опережает авто, обороты от 600 до 1200, резина позволяет просто прокрадываться между деревьями без пробуксовок, правда 3 раза за день лебедкой я все таки воспользовался.

Итог. По зыбким грунтам (болота, снег, песок) резина значительно выигрывает у гудрича, самоочищение в разы лучше, по дорогам с тонким слоем грязи тоже, хотя рулить сложнее (из-за ширины). По асфальту же гудрич гораздо более приемлим, все таки диагональная резина намного уступает радиальной в этом плане. В заключение хочу сказать что не рекомендовал бы резину подобного плана людям для которых офф-роад не является смыслом жизни или же нужно иметь 2 комплекта колес, второй ясенно для передвижения по асфальту.

AllX

  • Гость
Максис 8080, отчет.
« Ответ #1 : 22:49, 12.05.2005 »
Понятненько.

Однако видуха у нее больно симпотная.

Скоки стоить это чудо?

ALS

  • Гость
Максис 8080, отчет.
« Ответ #2 : 11:16, 13.05.2005 »
хм, все ясно, значит она все таки  чуть похуже по характеристикам  чем гудренок, все ее преимущества только в большей ширине. Ясно что скажем на камнях она будет совсем никакая а на жесткой гравийке еще хуже. Если кто то попытается на ней ехать например в Монголию пристрелю лично,  расстрел через повешение. :D Если скажем поставить гудренка шириной 15" то мудзилка просто будет отдыхать.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Максис 8080, отчет.
« Ответ #3 : 18:20, 13.05.2005 »
Не, Леха, ты утрируешь, в грязи мурзилка однозначно лучше, а вот в Монголию я бы на ней сам не поехал пожалуй, не для этого она.

Mike--

  • Гость
Максис 8080, отчет.
« Ответ #4 : 22:33, 13.05.2005 »
Так таки какой Максис лучше едет - 8080 или 8090?

GUESTS

  • Гость
Максис 8080, отчет.
« Ответ #5 : 13:19, 14.05.2005 »
Метелю вчерась по плотине, матерюсь тихонько про себя, из за километровой пробке, и вдруг выясняю что это Влад на сафаре  пилит себе потихоньку 40км/час, у тебя там колеса не после этого разбортировались от моих выражений, я как раз на самолет опаздывал. :D

GUESTS

  • Гость
Максис 8080, отчет.
« Ответ #6 : 13:24, 14.05.2005 »
Началось теперь и меня форум не пущает, надо бы прибить админа к

какому нибудь столбу в песочнице, ржавыми гвоздями, ну хотя бы на часик. :roll:

AllX

  • Гость
Максис 8080, отчет.
« Ответ #7 : 21:05, 14.05.2005 »
Римляне как то одного прибили на Голгофе....

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Максис 8080, отчет.
« Ответ #8 : 14:31, 19.05.2005 »
Цитата: "Mike--"
Так таки какой Максис лучше едет - 8080 или 8090?


Однозначно 8080 в грязи лучше, 8090 по сравнению с тем же гудричам выигрывает только по прочности и наличию размерности более 35-ти дюймов, замыливается же она быстрее.

Димас

  • Гость
Да
« Ответ #9 : 16:46, 19.05.2005 »
О Влад абувку нову приабрёл.

А старую резину куды дел :?:

Диски вроде на сараковке я однако давече наблюдал да.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Максис 8080, отчет.
« Ответ #10 : 16:48, 19.05.2005 »
Старую продал сразу. Диски пока на месте, но тоже не долго им там оставаться.

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Re: Да
« Ответ #11 : 17:10, 19.05.2005 »
Цитата: "Димас"


А старую резину куды дел :?:


Я купил :D
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Mike--

  • Гость
Максис 8080, отчет.
« Ответ #12 : 11:34, 20.05.2005 »
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "Mike--"
Так таки какой Максис лучше едет - 8080 или 8090?


Однозначно 8080 в грязи лучше, 8090 по сравнению с тем же гудричам выигрывает только по прочности и наличию размерности более 35-ти дюймов, замыливается же она быстрее.




Понял-отстал  :D  А по дороге примерно одинаково катятся обе? Если понятие "катятся" применимо к диагональной резине.  :D

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Максис 8080, отчет.
« Ответ #13 : 15:16, 23.05.2005 »
По 8080 сказать ничего не могу, поскольку у меня люфт в рулевом (наконечник менять надо) да еще и отбалансировать не получилось из-за погнутого диска + пора в очередной раз регулировать ступичные, на 35-ых лаптях это приходится делать переодически, из-за комплекса этих траблов у меня сильное биение на скорости 60 км/ч, общался с московскими ниссановодами по этому вопросу, так они на мурзилке 120 ездят без проблем при условии отсутствия вышеперечисленого. Диагоналка , да еще с таким серьезным протектором, моментально выбирает люфты в шкворнях-ступичных-рулевом и начинается дикий дисбаланс, так что вот :D

На 8090 у нас уже довольно много кто ездит, ситуация схожая, даже не в ее пользу по сравнению с мурзилкой, тяжелее она на 5 кг и балансируется гораздо хуже, на одном комплекте 2 баллона так и не смогли сделать, по кило на колесо вешали и один хрен дисбаланс был.

 

Яндекс.Метрика